Спроси у Ильи.

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 1451 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97 След. Страница 4 из 97

Сообщение
Автор
26 янв 2009, 19:06
magellan писал(а):
Не ребята так редуктора не делаются. Прежде надо начать с исходных данных - число номинальных обопротов ДВС; необходимое число оборотов на валу рябухи. Отсюда и расчет. А конструкция может быть любой вплоть до вариаторной схемы.
С уважением Игорь.


Игорь и бензопилы 12000 оборотов необходимо не знаю но где то видел что промышленные выдают 900 оборотов. Ну в моем случае 500 хватит
29 янв 2009, 19:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Один в поле писал(а):
Не знаем аэродинамическое сопротивление. Можно посчитать скорость автомобиля?

Конечно можно, только скорость будет кинематическая.
Дальше пойдёт упругое поскальзывание шин - это в снижение скорости, а уж потом расчёт потребной мощности двигателя.
5-10%- потери в шинах,
10-20%- потери в трансмиссии, ну а оставшиеся 85-70% мощности -аэродинамическое сопротивление.
Сила аэродинамического сопротивления = площадь поперечного сечени*коэффициент обтикаемости*плотность воздуха (1, 2кг/м.3 при 20С)*Скорость в квадрате (в м/с)/2
Сила сопротивления (Н)*скорость (м/с)= мощность(Вт)


Немного про другое спросить хотел
V = RPM / КПП / РК / ГЛ.П. х L х 60мин / 1000м

RPM - обороты коленвала в минуту (например 3000)
КПП - к-т КПП (например у исудзы 0.81)
РК - к-т РК (у исудзы повышенная 1.0)
ГЛ.П. - коэф-т гл. пары (у военников - 5.38 )
L - умножаем на длину окружности колеса (Пи х D = 3,1415 х 35" х 0,0254м = 2,793м)
60 мин - из об/мин получаем об/час
1000м - из об/час получаем км/час

получается 115 км/ч



Что не учитывает данная формула

аэродинамику - она должна влиять только на расход - там же шестеренки везде
(хотя на л200 у меня одна и та же скорость достигается на разных оборотах, почему не совсем понятно - шестеренки ведь)

проминание колеса под массой автомобиля, резина накачанная до асфальтового давления 3атм проминается не так сильно.

Надо попробовать вычислить не абсолютное значение, а относительно моего родного УМЗ-421карб. Кто-нибудь знате при каких оборотах он достигает скорости 90 км/ч?
Даже не так взять просто и замерить обороты любого двигла на скорости, да на любой. потом сравнить с рассчетным значением, - получим к-т проминания (не только проминания).

Всё ИМХО, образование не профильное.
Если где ошибся, и кто-нибудь покажет, объяснит где - буду благодарен.


Так?
29 янв 2009, 20:53
Логично . А если использовать движок от бензогенератора? там обороты в районе 3000. по размеру тоже не большой.

С уважением.Дмитрий.
30 янв 2009, 01:04
Один в поле писал(а):
Дальше пойдёт упругое поскальзывание шин - это в снижение скорости,

Эта величина зависит от протектора, покрытия дороги, сопротивления движения и т.д.....
01 фев 2009, 23:01
Илья, а можно сварочником нагреть стальную пластину докрасна? Такую примерно 1х10х50 мм? Выяснилось что горячие ножи даже без перфоратора режут резину.

В Иловайске болота нет.
01 фев 2009, 23:34
ZILBERGILZEN писал(а):
а можно сварочником нагреть стальную пластину докрасна? Такую примерно 1х10х50 мм? Выяснилось что горячие ножи даже без перфоратора режут резину

Такая пластина не просто нагреется до красна, а взорвётся как от удара молнии!
Правда сначала выгорит проводка...в районе!

Тебе нужно тонкую стальную проволоку (например толщиной в милиметр) растянуть в зажимах шириной в 50мм и подключить всего к 1В напряжения, что даст тебе мощность 160Вт
2В даст 640Вт
12В- 23кВт!!

Я бы попробывал сначала фольфрамовый электрод и баластный сварочный реостат...
01 фев 2009, 23:54
Наверно стальная проволка не пойдет для этого -она будет просто вытягиваться и форму не будет держать. Тут нужно с нихромом или другим похожим мет -ом мудрить.

С уважением.Дмитрий.
02 фев 2009, 03:15
нихром тоже мягкий...
02 фев 2009, 10:58
На проволочных терморезаках натяжку делают грузиком через блок. Проволока растягивается процентов на 5.
На предмет 160 ват на одном вольте - Илья, оно-то да, только где взять источник на 160 А, ну и допустимый ток через миллиметровую стальную проволоку - ампер 15. На 160-ти А не просто сгорит, а синим пламенем.

Зильбер, считается просто. Ориентир по допустимому току - для диаметра 0,65 - мах ток 5А. Дальше на каждые 0,1 диаметра добавляется 1А. На Ф 1мм нихрома ампер 10 можно. Учитывая, что у тебя доп. охлаждение и не спираль - на миллиметровом диаметре можно задавить до 15 А.
По источнику. Самый простой (и самый опасный) источник - включить двухкиловатный нагреватель последовательно с рабочей провололокой.
Внимание! Проволока должна быть включена со стороны нейтрали. В случае обрыва проволоки - попадешь под полное напряжение фазы.

По уму - нужен здоровый транс, ватт на 200 (можно выбрать по весу от старого телика. Должен весить килограмм 5-7), вторичную обмотку намотать медью диаметром миллиметра полтора-два, количество витков - методом тыка с подключенной нагрузкой. Для регулировки тока - самое простое сделать отводы на вторичной катушке.

С уважением, Евгений.
02 фев 2009, 11:15
Нет, мне надо нагреть кусок ножа,чтобы форму держал.
Пойду лабораторным методом пробовать....

В Иловайске болота нет.
02 фев 2009, 11:45
strannik писал(а):
По уму - нужен здоровый транс, ватт на 200 (можно выбрать по весу от старого телика. Должен весить килограмм 5-7), вторичную обмотку намотать медью

Зачем такие напряги?
В самом вопросе уже ответ содержался: от сварочника.
Сварочник имеет падающую характеристику, что уже достаточно.
Осталось только взять фольфрамовый электрод, который держит белый накал, в отличии от стальной проволоки и им начать пробовать резать.
В качестве регулятора напряжения на вольфрамовом электроде используется баластное сопротивление в цепи.
Само переменное баластное сопротивление может быть типовым сварочным или самопальным (например набор лампочек на 36 вольт и разную мощность: 40, 60, 75, 100, 150 Вт, - включаешь одну в патрон и смотришь как греется фольфрамовый электрод. Мощнее лампа- сильнее греется электрод)
02 фев 2009, 11:50
Вольфрамовые несгораемые электроды продаются в магазинах рядом с электродами, только не пачками, а штуками...
02 фев 2009, 16:08
Нашел плоскую пружину из фехреля 1.5 х 16мм от автокрана КС сопротивление.

Сварочник выдает 35 вольт , но как то бестолково греет.
Может выпрямитель отключить?

В Иловайске болота нет.
02 фев 2009, 16:13
ZILBERGILZEN писал(а):
Сварочник выдает 35 вольт , но как то бестолково греет.
Может выпрямитель отключить?

Выпрямитель врядли сильно влияет.
А что значит бестолково?
Плохо накаливается или слишком сильно гудит сварочник (как на залипании электрода)?
02 фев 2009, 16:20
ZILBERGILZEN писал(а):
Нашел плоскую пружину из фехреля 1.5 х 16мм от автокрана КС сопротивление.

Хороший выбор!
Удельное сопротивлени в 10 раз выше, чем у железа!

Сообщений: 1451 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97 След. Страница 4 из 97
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron