Спроси у Ильи.

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 1451 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 97 След. Страница 3 из 97

Сообщение
Автор
26 янв 2009, 00:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Готов это оспорить практическим опытом!
Результаты должны выплыть на испытания через два месяца...

Во как! и что за аппарат получается?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 янв 2009, 00:43
Алексей Сургут писал(а):
Во как! и что за аппарат получается?

Детали чуть позже...вместе с фото.
26 янв 2009, 07:42
Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.

Порвешь трансмиссию и колеса.
1. Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца. Прокрута ролик/колесо не будет. На сухом грунте, рельеф через балансир создаст моменты на мосту эквивалентную двухметровым колесам.
2. Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь. В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.
Ну мелочами, типа возрастании нагрузки на оси колес - можно не заморачиваться.
У нас получилось увеличение диаметра ролика на три сантима. Результат: заметно лучше едет машина, во всяком случае не хуже чем на зубчатом зацеплении, по износу, пока сказать нечего.
26 янв 2009, 11:17
У нас получилось увеличение диаметра ролика на три сантима.
Я про увеличение на 10 см и врезку в колесо. Т.е. для серьезного увеличения ролика, нужно укорачивать.
В самом по себе увеличении площади контакта - есть и хороший момент (при условии обеспечения возможности проскальзывания). Снижаются удельные нагрузки на резину (тот же момент передается большей поверхностью). Где там оптимум - хрен знает, но глубокая врезка - на мой взгляд штука опасная.

С уважением, Евгений.
26 янв 2009, 12:29
strannik писал(а):
глубокая врезка - на мой взгляд штука опасная.

Глубокая врезка ролика в колесо- резина работает на перелом в обе стороны. Стопудово колесо кончится раньше срока.
С уважением , Tit.

С уважением, Tit.
26 янв 2009, 13:19
Tit писал(а):
Глубокая врезка ролика в колесо- резина работает на перелом в обе стороны. Стопудово колесо кончится раньше срока.

Не попробуешь- не узнаешь...
В какой-то момент необходимо переходить от высказывания предположений к их проверке на практике...
26 янв 2009, 15:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Tit писал(а):
Глубокая врезка ролика в колесо- резина работает на перелом в обе стороны. Стопудово колесо кончится раньше срока.

Не попробуешь- не узнаешь...
В какой-то момент необходимо переходить от высказывания предположений к их проверке на практике...

Пример Тром 8.
26 янв 2009, 15:54
БольшИй ролик по любому был бы лучше ,чем маленький. Но прижимать его с прежней силой не получится без изменения конструкции. И редукция .....

В Иловайске болота нет.
26 янв 2009, 16:00
Илья помоги решить задачу.
Есть бензопила (хочу зделать молотилку для кедровых шишек из бензопилы.) Решение воплощенное в трелевочной лебедке очень понравилось. Как сделать редуктор? Если не трудно накидай схемку пожалуйста. Необходимо снизить обороты на промышленных электрических пишут что 900.
26 янв 2009, 16:19
На коленке .2-х ступенчатый редуктор на родных пильных цепях.

В Иловайске болота нет.
26 янв 2009, 16:33
Зильбер изобрази пожалуйста.
26 янв 2009, 17:17
Это от безысходности. На партнере 352 звездочка прикрыта муфтой. а есть пилы наоборот - звездочка снаружи.Вот к ним можно от болгарки редуктор или от краза трещетку. А к партнеру большую звездочку Ф 27см (как в шине только крутится вместе с боками).Получится редукция 1:7. Если еще то 1:49.

В Иловайске болота нет.
26 янв 2009, 18:35
Не ребята так редуктора не делаются. Прежде надо начать с исходных данных - число номинальных обопротов ДВС; необходимое число оборотов на валу рябухи. Отсюда и расчет. А конструкция может быть любой вплоть до вариаторной схемы.
С уважением Игорь.
26 янв 2009, 18:37
Сегодня разглядел повнимательней мотобур. Там судя по корпусу всего три шестерни. Что за фирма не понял но очень напоминает . что сделано в гараже на очень хорошем уровне.(внешне)
sergej
а может стоит использовать эл. двигатель и бензогенератор?

С уважением.Дмитрий.
26 янв 2009, 18:51
Новичок писал(а):
Сегодня разглядел повнимательней мотобур. Там судя по корпусу всего три шестерни. Что за фирма не понял но очень напоминает . что сделано в гараже на очень хорошем уровне.(внешне)
sergej
а может стоит использовать эл. двигатель и бензогенератор?

Дело все в весе. Если по тайге таскать столько преблуд да еще на спине когда тогда шишковать?

Сообщений: 1451 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 97 След. Страница 3 из 97
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron