МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Готов это оспорить практическим опытом!
Результаты должны выплыть на испытания через два месяца...
Во как! и что за аппарат получается?
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Готов это оспорить практическим опытом!
Результаты должны выплыть на испытания через два месяца...
У нас получилось увеличение диаметра ролика на три сантима. Результат: заметно лучше едет машина, во всяком случае не хуже чем на зубчатом зацеплении, по износу, пока сказать нечего.Возрастёт максималка и нижняя передача станет хуже тянуть на 20-40%.
Трансмиссии ничего за это не будет.
Порвешь трансмиссию и колеса.
1. Возрастет врезка в колесо, площадь контакта и тяга за счет площади. К зацеплению добавится еще три-четыре зубца. Прокрута ролик/колесо не будет. На сухом грунте, рельеф через балансир создаст моменты на мосту эквивалентную двухметровым колесам.
2. Жесткое соединение колесо/ролик исключит возможность проходить колесам одного балансира разный путь. В результате - на порядок большие нагрузки и износ на колесе и ролике.
Ну мелочами, типа возрастании нагрузки на оси колес - можно не заморачиваться.
Я про увеличение на 10 см и врезку в колесо. Т.е. для серьезного увеличения ролика, нужно укорачивать.У нас получилось увеличение диаметра ролика на три сантима.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Tit писал(а):Глубокая врезка ролика в колесо- резина работает на перелом в обе стороны. Стопудово колесо кончится раньше срока.
Не попробуешь- не узнаешь...
В какой-то момент необходимо переходить от высказывания предположений к их проверке на практике...
Новичок писал(а):Сегодня разглядел повнимательней мотобур. Там судя по корпусу всего три шестерни. Что за фирма не понял но очень напоминает . что сделано в гараже на очень хорошем уровне.(внешне)
sergej
а может стоит использовать эл. двигатель и бензогенератор?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0