Принимайте в свои ряды, мы тоже строим каракаты

Модератор: Андрей Вологда

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
06 фев 2009, 14:26
или пытаемся это делать.
Приветствую, уважаемое сообщество, прошу принять меня в ряды участников данного форума, давно собирался присоедениться, но все как то вермя не хватало, страну потрясло всеобщее безденежье и со временем стало легче.
Наше предприятие три года занимается постройкой разного рода вездеходов, направление это является не основным видом деятельности, скорее началось с постройки себе, чего то подобного, и как следствие продажа и закладка нового.
Сейчас научусь вставлять фоты и выложу часть наших творений. Так как до сих пор мы в поиске истины, все аппараты разные, перепробовали много и с подвеской и без и на мостах и на цепях и 4х4 и 4х2, до истины еще осталось какое то растояние, но опыт уже появился не малый.
Так же последние два года работаем с компанией Арктиктранс, изготавливаем для них колесные диски, тоже по колесам много всякого опыта накопилось, если будут у кого вопросы, обязательно поделюсь с удовольствием.
Очень много мнений и советов требуется, надеюсь здесь получить, ну и если в чем то буду полезен, буду рад.
Андрей г.Вологда
06 фев 2009, 14:38
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
06 фев 2009, 15:14
В каждом областном центре должно быть по такому карактостроительному заводику.
Тихо и без шума оснащать местных рыбаков-охотников вполне типовым набором ТС
Зачем платить московскому Треколу, а потом ещё и перегоном заниматься, когда можно по месту эксплуатации с половинной экономией построить...

ТТХ для каждой машины огласите, пожалуйста...
06 фев 2009, 15:34
Андрей Вологда писал(а):
изготавливаем для них колесные диски, тоже по колесам много всякого опыта накопилось, если будут у кого вопросы, обязательно поделюсь с удовольствием.

А покажите диски в процессе производства и в подробностях расскажите.

В Иловайске болота нет.
06 фев 2009, 15:51
Да вы к нам не с пустыми руками. Такие парни нам нужны. Посмотрел фоты, впечатлился.
На одной из конструкций увидел родную БЕЛ-79. Нет ли у Вас опыта использования данной шины в бескамерном варианте ? Сейчас изготавливаю под нее диски. Какой посадочный диаметр под БЕЛ-79 изготовили? На рекомендованный заводом размер 462 мм. практически невозможно затащить, и это в условиях теплого гаража. А что будет зимой при проколе в лесу.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
06 фев 2009, 15:53
Андрей Вологда
Так Вы и есть то таинственное предпритиятие которому Шапиро диски на аутсорсинг отдал?!?!

Поделитесь с общественностью остнасткой для дисков?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 фев 2009, 15:56
Tit писал(а):
На рекомендованный заводом размер 462 мм. практически невозможно затащить, и это в условиях теплого гаража. А что будет зимой при проколе в лесу.

Бескамерка не приспособлена на мотаж вне специального шиномонтажного оборудования, а сажается на тугой посадке при надувании шины. В шине усилия тонны! Так что вручную точно не натянешь...
Даже R13 при посадке стреляет так, что вздрагиваешь как от выстрела...
06 фев 2009, 16:06
Показать диски в процессе, это как, от гибки заготовок до покраски в фотографиях?
Если в общих, то сначала гнем на трубогибе кольца (прижимное и два опорных) опорные из профильной трубки, прижимное из полосы на ребро, потом в кондукторе срасщиваем, свариваем вместе, сверлим отверстия под заклепки резьбовые, затем устанавливаем готовые борта на кондуктор, привариваем конуса (нарезанные на гидро-абразиве и согнутые сегменты), сама ступица это чашка от диска (их мы получаем у Арктиктранса) они берут у производителя колесных дисков (раньше вырезали из готового), снимаем с кондуктора, зачищаем, проверяем на приспособе на биение и наносим порошковое покрытие, прикручиваем прижимные кольца и в путь.
Если какие подробности интересуют, спрашивайте.

Последний раз редактировалось Андрей Вологда 10 сен 2009, 16:25, всего редактировалось 5 раз(а).

06 фев 2009, 16:11
Андрей Вологда
да, интересуют! Сам кондуктор на что похож?

Вы бы вообще побольше о себе расказали и фотографий показали!
Без ложой скромности!!!!

С уважением!

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 фев 2009, 16:24
Андрей Вологда писал(а):
Показать диски в процессе, это как, от гибки заготовок до покраски в фотографиях?

Да, из металла какой толщины, какой вес получается у дисков? Особенно интересуют цельные диски под новые РКО ВИ-3 .

В Иловайске болота нет.
06 фев 2009, 16:28
[quote="Tit"]Нет ли у Вас опыта использования данной шины в бескамерном варианте ? Сейчас изготавливаю под нее диски. Какой посадочный диаметр под БЕЛ-79 изготовили? На рекомендованный заводом размер 462 мм.

Именно с белкой мы не эксперементировали по безкамерному варианту, а вот для елки 1310, пытались получить безкамерный диск, в итоге ни чего не вышло, необходима другая система прижима края покрышки к диску (например как у трэкола), не стали заниматься плагиатом и поиском иного решения этой проблемы, пока думаем.
Посадочный размер для белки мы делаем 455мм, но у нас камерный вариант, по этому предусмотрен небольшой зазор на неровности резины.
А чего нажать, чтоб цетировать правильно? чего то не так сделал

Последний раз редактировалось Андрей Вологда 10 сен 2009, 16:27, всего редактировалось 4 раз(а).

06 фев 2009, 16:29
Ребят, отметьтесь в "Авторы и аппараты", только свою фотку не забудьте.
http://strannik.flyboard.ru/topic283.html

И тут хоть коротенько ТХ к машинкам. Вообще, линейка впечатляет!
Трансмиссия, насколько понимаю УАЗ?
Про сцепку бы подробнее.
Сертификацию не пробовали одолеть?

С уважением, Евгений.
06 фев 2009, 16:35
Андрей Вологда писал(а):
пытались получить безкамерный диск, в итоге ни чего не вышло, необходима другая система прижима края покрышки к диску (например как у трэкола), не стали заниматься плагиатом и поиском иного решения этой проблемы, пока думаем.
Посадочный размер для белки мы делаем 455мм, но у нас камерный вариант, по этому предусмотрен небольшой зазор на неровности резины.

Я тоже долго думал, посадка на герметичность должна быть организована с переменным диаметром посадочной шейки например так...
Изображение
Изображение
06 фев 2009, 16:40
lunatik писал(а):
Андрей Вологда
Так Вы и есть то таинственное предпритиятие которому Шапиро диски на аутсорсинг отдал?!?!


Ну вообщем то да, только мы не одни, кто то еще им делает и они сами тоже делают, Мы изготавливаем на шашку 1020, елку 1310, елку 1450, бочку 1300х700, елку 1150, на ступицу УАЗ, Нива и редко на ГАЗ-66
06 фев 2009, 16:40
Андрей Вологда писал(а):
(нарезанные на гидро-абразиве и согнутые сегменты).

А вот этот волшебный "гидро-абразив" он может резину резать?

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |