Все вопросы по дискам к резине Арктиктранс сюда!

Модератор: Андрей Вологда

Ответить
Сообщений: 120 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
20 май 2009, 18:33
Купили резину с рук 1300х700 от Арктиктранс с дисками под УАЗ. Бывшие владельцы переделали диски под ступицу ГАЗ-66 и поставили на них машину (по их словам 6 тонн). Естественно они развалились. Они их немного усилили и все равно нам диски достались с трещинами. Стоит ли нам их ремонтировать (у нас самоделка около 2 тонн)? На какой вес расчитаны исходные диски?
Когда пытались совместить диски с кольцами заметили, что на кольцах есть номера, а на самих дисках изначально были номера? и где они расположены. Есть подозрение что номер стоял в районе ступицы где отрезали.
25 май 2009, 10:09
gormash-ul писал(а):
Купили резину с рук 1300х700 от Арктиктранс с дисками под УАЗ. Бывшие владельцы переделали диски под ступицу ГАЗ-66 и поставили на них машину (по их словам 6 тонн). Естественно они развалились. Они их немного усилили и все равно нам диски достались с трещинами. Стоит ли нам их ремонтировать (у нас самоделка около 2 тонн)? На какой вес расчитаны исходные диски?
Когда пытались совместить диски с кольцами заметили, что на кольцах есть номера, а на самих дисках изначально были номера? и где они расположены. Есть подозрение что номер стоял в районе ступицы где отрезали.

Трудно сказать есть смысл ремонтировать или нет. Наверно нет, они и так уже были переделаны под ГАЗ-66, значит тяжелые и делали наверно не в кондукторе, значит бьют, но если нет финансовой возможности купить новые, то конечно пойдут. Стандартные диски без проблем выдерживают вездеходы до 2,5т полной, если больше лучьше усиленные заказать. Номера действительно есть, но не парьтесь, они только для того, чтоб не перепутать кольца от дисков при изготовлении и покраске, а чтоб правое кольцо с левым не путать есть точки на кольце и ободе с одной стороны одна с другой две.
31 май 2009, 12:02
Здравствуйте Андрей.Немогли бы вы продублировать ответ на:
filon писал(а):
У меня резина 1120*450 от самолета с посадочным диаметром 480

подойдут ли какие нибудь диски из тех что вы делаете для Арктиктранса к моей резине?Если подойдут то сколько будут стоить?
на адрес [email protected] т.к.комп глюкнул и вся информация пропала.Спасибо.
31 май 2009, 18:12
Зачем на мыло, может еще кому пригодится.

С уважением, Евгений.
01 июн 2009, 14:00
filon

Нет, штатно не пойдут наши диски, можем сделать под конкретно ваш размер, если цена устроит, сами понимаете сделать один специфический, как 10 серийных. Где то в районе 9000р. за диск будет. Если устраивает пишите, согласуем размеры и сроки

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
06 сен 2009, 07:25
Андрей, нужны четыре диска под самураевские мосты, по шпилькам с УАЗ и Нива одинаково, но для 100% уверенности нужен чертеж диска с размерами( диаметры, вынос и т.д) из того что делаете под колеса 1300, где можно глянуть, или может на форуме разместишь? Сам не хочу делать

Где не проедем - там проплывем!
07 сен 2009, 09:51
Витим писал(а):
из того что делаете под колеса 1300

Анатолий, Вы сначала определитесь какую резину будете ставить, а потом размеры диска согласуем. Если не чертеж, дак эскиз с важными для Вас размерами вышлем.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
09 сен 2009, 07:36
Скорее всего елку арктиктр. 1300х490х533

Где не проедем - там проплывем!
07 окт 2009, 22:58
Андрей Вологда
Здравствуйте Андрей,
возможно у вас купить заготовки на 4-5 дисков под резину ИД-П284 посадочный диаметр 508мм - 20" наверно, ширина 400,450, 500 или какая вам удобней.
Ступица Москвич-Луаз 5*114,3, могу сам вырезать и привести.
Можно из моего метала, только загнуть у вас или ваши варианты.
Сколько это будет стоить?
Спасибо!

сварка и болгарка, лучшие ключи
08 окт 2009, 07:55
В личке телефон, звоните.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
23 ноя 2009, 01:21
Андрей Вологда
Я правильно понял устройство диска в месте прижатия покрышки?
Изображение

Можно прижимное кольцо из сегментов вырезать (из листа) и сварить?
Изображение

сварка и болгарка, лучшие ключи
23 ноя 2009, 09:55
gudvin писал(а):
Я правильно понял устройство диска в месте прижатия покрышки?

Немножко не так, вот как:
Изображение
gudvin писал(а):
Можно прижимное кольцо из сегментов вырезать (из листа) и сварить?

Конечно можно.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
23 ноя 2009, 12:41
Теперь понятно. Одну сторону как легковую шину придётся одевать?

сварка и болгарка, лучшие ключи
23 ноя 2009, 13:03
gudvin писал(а):
Одну сторону как легковую шину придётся одевать?

Нет. Такие замки с обеих сторон стоят!

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
23 ноя 2009, 18:23
То что с обеих сторон я понял, но через одну сторону покрышки придётся диск продеть, оба опорных кольца ведь находятся внутри покрышки. Или 15мм высотой это ерунда?

сварка и болгарка, лучшие ключи

Сообщений: 120 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron