6*6 с бортовыми цепными передачами

Сообщение
Автор
14 мар 2009, 20:27
Пауков Евгений писал(а):
Общий привет. Как начинающий вездеходостроитель выношу на обсуждение свой проэкт. 6*6 принцип как у Арго , но с цепной передачей в рычагах. Двигатель-коробка ЗАЗ 30л.с.

Комрад Евгений немного моего имхо. А не легче ли делать внешнее зацепление как на страннике. по одному ролику на каждое колесо.
Подвеска торсионная как самый дешёвый и простой вариант.

Зы http://smotri.com/video/view/?id=v341995768a#none

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
15 мар 2009, 16:23
Возможно и легче, но пока не представляю как сделать конструктивно на одной оси ось балансира, приводной ролик и торсион.
И всётаки проект расчитывался на вседоступные и недорогие запчасти. Минимум токарных, фрезерных и других, требующих приличных денежных затрат.

Всегда и везде.
15 мар 2009, 21:54
Пауков Евгений писал(а):
Возможно и легче, но пока не представляю как сделать конструктивно на одной оси ось балансира, приводной ролик и торсион.
И всётаки проект расчитывался на вседоступные и недорогие запчасти. Минимум токарных, фрезерных и других, требующих приличных денежных затрат.

Не знаю куда уж проще чем схема странника но с половинкой балансира.
Изображение
На схеме. Взгляд как бы изнутри (со стороны корпуса странника ). Ниже чулка прут торсиона. здесь не нарисованы ограничители хода и амортизаторы.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
16 мар 2009, 06:02
Erlan писал(а):
Не знаю куда уж проще чем схема странника но с половинкой балансира.

На схеме. Взгляд как бы изнутри (со стороны корпуса странника ). Ниже чулка прут торсиона. здесь не нарисованы ограничители хода и амортизаторы.
При бортовом повороте лучше -без подвески,потому как оторвет половинку балансира рано или поздно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 мар 2009, 08:42
Алексей Сургут писал(а):
Erlan писал(а):
При бортовом повороте лучше -без подвески,потому как оторвет половинку балансира рано или поздно.

Вполне возможно. Дело в том что Евгений П. вроде бы собирается испытать такую схему. Поживём увидим. :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
16 мар 2009, 10:18
Erlan писал(а):
Не знаю куда уж проще чем схема странника но с половинкой балансира.

Ни разу не видел, чтобы ось торсиона была не соосна(грубо сказано) с осью поворота рычага. Торсион работает только на скручивание, а на излом , как на рисунке, его сломает.

Всегда и везде.
19 мар 2009, 13:39
Стабилизатор поперечной устойчивости тоже не соосен. А он практически и есть торсион.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
19 мар 2009, 14:22
Пауков Евгений писал(а):
Ни разу не видел, чтобы ось торсиона была не соосна(грубо сказано) с осью поворота рычага

А я видел это в пучковых торсионах на нашем Т-64 (кажется)
В нашей кафедральной лаборатории лежит такой пучёк торсионов в качестве учебного пособия по мат.части танков.
Так что вполне работоспособное решение...
20 мар 2009, 22:15
Добрый вечер!!!! По поводу подвески!!! Посмотрите израильський tomcar-byggi. там сделан цепной привод в рычаге подвески. По поводу торсиона. Можно поставить на каждый рычаг по пакету от запорожца. Писал об этом раньше. Или от митсубиши. юндая или от чего то подобного. там не нужна соосность. как на танке. просто ставится вдоль борта и дополнительно создаст еще одну точку опоры подвески. которая не даст выворачивать рычаг при использовании пбортового поворота.Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
21 мар 2009, 09:44
Илья, Михаил, спасибо за поддержку.
Евгений Пауков, попробуйте реализовать свою идею. Она очень интересна. Таких конструкций ещё не существует ИМХО. Вы будете первооткрыватель.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
21 мар 2009, 17:14
Изображение
Вроде в тему,дед души не чает.И снег зимой вывозит,и летом хоть куда.600 кг везет,скорость до 20 км.
_________________________
С уважением,Александр!
21 мар 2009, 18:07
Изображение
Он еще и самосвал
21 мар 2009, 18:08
Изображение
23 мар 2009, 17:46
Привет всем. Пока дело движется медленно. Час-два в день, так что пока ещё только рычаги делаю (уже три на95% готовы). К вашим советам прислушиваюсь, но делаю по своему. Спасибо за поддержку.

Всегда и везде.
23 мар 2009, 17:54
Пауков Евгений! Собаука лает, а караван идет! Дай Бог чтобы все получилось.
mel320! А где-то, я, этот апппарат видел. Может что-то похожее?
Такой аппарат выпускает МТЗ. У него еще привода ременные. Плуг и т.д. весь набор. Двигатель пониже.
С уважением Игорь.

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0