Ну, например, Трэкол с блокировками и Трэкол без оных. Скажу вам, разница поразительная.
Лучше на ты. Трэкол - рамная машина, разница с ломающейся рамой не менее поразительна.
Как не крути с подвеской - опора по колесам не столь равномерна. Откуда, бОльшая вероятность проскальзывания.
Понятно, что с блокирующимся мостом, какой-то выигрыш будет, но, думаю, что ожиданий некоего качественного прорыва - не оправдает.
Впрочем, спорить теоретически - бестолку, т.к. посчитать - нереально, остается эксперимент. Результаты, конечно же интересны.
Раскусили машинку примерно за час. Абсолютно ничего сложного, есть свои особенности, но много от обычной внедорожной колёсной техники.
Это вы еще терпеливые. Сначала хоть масло поменяли. Мы, так прямо с контейнерной в тундру завернули. В тапочках
И тоже за час (ну, может полтора) - все поняли.
Потом, на перегруженной машине, когда ночью в целик плутали - тоже к утру все поняли. Правда диск убили.
После этого, как не странно, место для понимания еще осталось. И только утром в незамерзших, присыпанных торфяниках вплотную подошли к просветлению. А в полынье, дык вообще полная ясность наступила
Одно непонятно. Почему потом, по одной и той же дороге, туда - раз 20 пониженную с блокировками, а обратно на третьей повышенной всю дорогу. Ну и средняя вдвое выросла.
Короче, есть предложение. Как километров триста накатаете, заверните в те же места, где машинку раскусили. Будет интересно, сравнить впечатления, выводы и т.д.
У меня пока, вывод следующий: одно-двух часовой тест-драйв - не дает реального представления о машине. Нужен реальный пробег, по по разному бездорожью, в разные сезоны.
за плечами опыт езды именно внедорожный на всех видах колёсной техники. Не просто колёсной, а техники, специально построеной для этого бездорожья.
Вот это, очень интересно, в плане сравнения. О какой технике речь идет?
Кстати, идея со стопорами очень интересна. Однозначно воплотим в жизнь. Правда, может не на этих Странниках, а на следующих, но воплотим однозначно
А может и не понадобится, просто появятся заводские комплекты для управления.
У жестко зафиксированных - появляется новая проблема. В начале подъема (передняя на горке, задняя на ровном) - тоже работают две пары колес. Но это участок, который проще всего проскочить ходом. На подъеме уже не погоняешь.