В теме трома уже писал, тут коротко.Стаканыч писал(а):А по существу,что он не так сделал?Какой сценарий,в чем предвзятость?Только без эмоций.
1. На Страннике из десятков вариантов проезда выбирался самый хреновый.
Вообще, у машины самая неглубокая колея из мне известных (малый вес, уделка). У нас простое правило: по своей колее идем смело, по чужой - если нет вариантов, потому как могут быть засады до полутора-двух метров глубиной, да еще с обломками бревен под водой.
2. Стиль езды - неопытного водителя. Там, где нужно ползком - газуем, там где лучше ходом - ползем.
4. Выезды на берег с плава - неграмотно.
По ступеньке. Если машина уже уперлась, с нулевой скорости не вылезет, можешь шлифовать берег до посинения. Так же как и не вылезет и Хищник. Машину отпускают на веревке метра на 2-3, разгоняют на плаву, ходом выскакивает. Хищник разогнался на лопатках, ходом вылез. Все грамотно.
Выезд на травяной плавучий ковер. Тут - наоборот, нужно шлифовать. Причем на средних оборотах с выклюенной блокировкой и виляя задом. Если блокировка включена - нифига не лезет, рвет траву. Нужно чтоб задняя секция крутилась, передняя ползла. Секунд 30-40, трава пресуется - вылезает.
3. Постоянный букс роликов стоя на месте. Фрезеровщик, блин. Колеса под этот ролик были недокачаны.
4. Раскачивают машину силами параллельно грунту. Ребята видать просто пытались поотрывать брызговики (прыгали на них).
Сама раскачка эффективна, когда машина расперта между двух ступенек, в этом случае лучше вылезать назад. У нас было так, что раскачивали до отрыва колес от грунта. Машина по сути не выезжала и выходила переступая (это когда в лед затерло до середины двери).
Если просто не идет вперед - в 90% выезжает назад. Если ни туда, ни сюда - самое быстрое толкнуть. Выходит практически всегда (нужно использовать легкость машины, хотя по началу тоже толкать вездеход было дико).
Скарн сказал, что его водитель специально лез в места, где похуже, при этом имея опыт вождения этого аппарата аж в 18 км.
По воде. Если больше 15 метров вплавь, уже нефиг соваться без подвесного. Поставить и дернуть - будет быстрее.
На шипастых колесах практически не плывет. На новых колесах, говорят плывет быстрее, пока не пробовали, у нас еще все белое, даже верхушки бугров не показались.
Ну и главное. Пара ролик колесо. Думаю на новой, даже в этих услових прошли бы раза в два быстрее.
В итоге, имеем поездку чайника за рулем, да еще который специально лез в гнилые места и профи, которые просто грамотно ехали, да еще с лопатками на колесах.
Лешину оценку результатов - считаю некорректной.
Если корректно, то как минимум махнуться местами водилам и стратегия у обоих должна быть одна. Либо просто нормально проехать, либо с целью максимально загубить технику. Ну и машина должна быть на новой паре.
В целом, при просмотре ролика - сердце кровью обливается. Ощущение, что мужики задались целью угробить машину. У нас просто совсем другие стереотипы.
Сотню км вернуться зимой пешком к ближайшему человеку/теплу - шансов, как в лотерее, лучше двадцать раз вылези, ножками попробуй, репу почеши. Не едет - не рви машину, башку включи.
Да и то попадаем периодически. А в таком стиле - гарантированный труп после пары поездок. Так на джипах в подмосковье - самое то.
Хищник, кстати, все больше нравится. Причем не проходимостью (она просто должна быть достаточной, что у Хищника есть), а возможность ехать быстро по мелкому рельефу.
Вообще, считаю, что и Трому, и Хищнику, и машинам Леши Гарагашьяна - пора прекратить бодаться с проходимостью (там вопросы исчерпаны, хватает) и упираться на показ ресурса, живучести. Хотя опять таки, если вокруг жилья лазить, может оно и не так актуально.
С уважением, Евгений.