Опыт эксплуатации Хищника.

Ответить
Сообщений: 709 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 48 След. Страница 5 из 48

Сообщение
Автор
18 май 2009, 14:57
Стаканыч писал(а):
А по существу,что он не так сделал?Какой сценарий,в чем предвзятость?Только без эмоций.
В теме трома уже писал, тут коротко.
1. На Страннике из десятков вариантов проезда выбирался самый хреновый.
Вообще, у машины самая неглубокая колея из мне известных (малый вес, уделка). У нас простое правило: по своей колее идем смело, по чужой - если нет вариантов, потому как могут быть засады до полутора-двух метров глубиной, да еще с обломками бревен под водой.
2. Стиль езды - неопытного водителя. Там, где нужно ползком - газуем, там где лучше ходом - ползем.
4. Выезды на берег с плава - неграмотно.
По ступеньке. Если машина уже уперлась, с нулевой скорости не вылезет, можешь шлифовать берег до посинения. Так же как и не вылезет и Хищник. Машину отпускают на веревке метра на 2-3, разгоняют на плаву, ходом выскакивает. Хищник разогнался на лопатках, ходом вылез. Все грамотно.
Выезд на травяной плавучий ковер. Тут - наоборот, нужно шлифовать. Причем на средних оборотах с выклюенной блокировкой и виляя задом. Если блокировка включена - нифига не лезет, рвет траву. Нужно чтоб задняя секция крутилась, передняя ползла. Секунд 30-40, трава пресуется - вылезает.

3. Постоянный букс роликов стоя на месте. Фрезеровщик, блин. Колеса под этот ролик были недокачаны.

4. Раскачивают машину силами параллельно грунту. Ребята видать просто пытались поотрывать брызговики (прыгали на них).
Сама раскачка эффективна, когда машина расперта между двух ступенек, в этом случае лучше вылезать назад. У нас было так, что раскачивали до отрыва колес от грунта. Машина по сути не выезжала и выходила переступая (это когда в лед затерло до середины двери).
Если просто не идет вперед - в 90% выезжает назад. Если ни туда, ни сюда - самое быстрое толкнуть. Выходит практически всегда (нужно использовать легкость машины, хотя по началу тоже толкать вездеход было дико).

Скарн сказал, что его водитель специально лез в места, где похуже, при этом имея опыт вождения этого аппарата аж в 18 км.
По воде. Если больше 15 метров вплавь, уже нефиг соваться без подвесного. Поставить и дернуть - будет быстрее.
На шипастых колесах практически не плывет. На новых колесах, говорят плывет быстрее, пока не пробовали, у нас еще все белое, даже верхушки бугров не показались.

Ну и главное. Пара ролик колесо. Думаю на новой, даже в этих услових прошли бы раза в два быстрее.

В итоге, имеем поездку чайника за рулем, да еще который специально лез в гнилые места и профи, которые просто грамотно ехали, да еще с лопатками на колесах.
Лешину оценку результатов - считаю некорректной.
Если корректно, то как минимум махнуться местами водилам и стратегия у обоих должна быть одна. Либо просто нормально проехать, либо с целью максимально загубить технику. Ну и машина должна быть на новой паре.

В целом, при просмотре ролика - сердце кровью обливается. Ощущение, что мужики задались целью угробить машину. У нас просто совсем другие стереотипы.
Сотню км вернуться зимой пешком к ближайшему человеку/теплу - шансов, как в лотерее, лучше двадцать раз вылези, ножками попробуй, репу почеши. Не едет - не рви машину, башку включи.
Да и то попадаем периодически. А в таком стиле - гарантированный труп после пары поездок. Так на джипах в подмосковье - самое то.

Хищник, кстати, все больше нравится. Причем не проходимостью (она просто должна быть достаточной, что у Хищника есть), а возможность ехать быстро по мелкому рельефу.
Вообще, считаю, что и Трому, и Хищнику, и машинам Леши Гарагашьяна - пора прекратить бодаться с проходимостью (там вопросы исчерпаны, хватает) и упираться на показ ресурса, живучести. Хотя опять таки, если вокруг жилья лазить, может оно и не так актуально.

С уважением, Евгений.
18 май 2009, 19:18
strannik писал(а):
Скарн сказал, что его водитель специально лез в места, где похуже, при этом имея опыт вождения этого аппарата аж в 18 км.

strannik писал(а):
В итоге, имеем поездку чайника за рулем, да еще который специально лез в гнилые места

Совершенно верно. В сопровождении бывалых водителей пневматиков мой водитель посмотрел, как будет работать машина в самых тяжелых местах. В результате стало понятно, что даже самые хреновые участки можно пройти самому, без посторенней помощи.
Всё, теперь перемещается со всей доступной этому субъекту аккуратностью.
18 май 2009, 20:24
Эх, нет в мире совершенства! :evil: Окончательные выводы я бы не стал делать до "честных" соревнований, если такие случатся, когда подготовленные странниководы на паре последнего поколения схлестнутся со "ступичниками-большеколесниками". Но подозреваю, что размер действительно имеет значение. А мы их ресурсом, ресурсом! :wink:
18 май 2009, 20:51
ИЛЮХА писал(а):
Окончательные выводы я бы не стал делать до "честных" соревнований

Об"ясните мне бестолковому, если машина не едет по грязи, то при чём здесь водила? Да, небольшую лужу можно проскочить, так и делают нивоводы. Но Вездеход должен ехать медленно но верно до тех пор, пока не всплывёт, а дальше плыть. Я что-то не так говорю?

Последний раз редактировалось dil 18 май 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

18 май 2009, 20:54
ИЛЮХА писал(а):
до "честных" соревнований, если такие случатся, когда подготовленные странниководы на паре последнего поколения схлестнутся со "ступичниками-большеколесниками"

пара последнего поколения - это пара, выпущеная перед концом света/перед снятием машин с роликовым приводом с производства? Совершенству-то нет пределов :)
Вы хотите выбрать машину с наилучшей проходимостью или есть еще какие-то критерии, которые позволят вознести вездеход на олимп с клеймом "лучший"? :)
Или просто интересуетесь, что быстрее преодолеет полосу препятствий в паре Странник - ступичник-большеколесник? :)
18 май 2009, 20:57
dil писал(а):
если машина не едет по грязи, то при чём здесь водила

При том, что без водилы машина вообще не едет :)
А еще так бывает - у одного водилы едет, у другого - нет, при прочих равных, разумеется :) Никогда с таким не сталкивались? ;)
18 май 2009, 20:57
dil писал(а):
ИЛЮХА писал(а):
Окончательные выводы я бы не стал делать до "честных" соревнований

Об"ясните мне бестолковому, если машина не едет по грязи, то при чём здесь водила? Да, небольшую лужу можно проскочить, так и делают нивоводы. Но Вездеход должен ехать до тех пор, пока не всплывёт, а дальше плыть. Я что-то не так говорю?

Ну пара ролик-колесо у них старая, не тянет совсем, давление из-за этого высокое приходится держать. Надо на новой паре смотреть.

СКАРН писал(а):
Вы хотите выбрать машину с наилучшей проходимостью или есть еще какие-то критерии, которые позволят вознести вездеход на олимп с клеймом "лучший"? Smile
Или просто интересуетесь, что быстрее преодолеет полосу препятствий в паре Странник - ступичник-большеколесник? Smile

Для меня, конечно, на первом месте проходимость, так как занимаемся покатушками, а не работой в безлюдных районах. Надежность как-то на втором месте. А лучший Вездеход, естественно, должен иметь оптимальное соотношение этих качеств.

Последний раз редактировалось ИЛЮХА 18 май 2009, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).

18 май 2009, 21:06
СКАРН писал(а):
А еще так бывает - у одного водилы едет, у другого - нет, при прочих равных, разумеется Никогда с таким не сталкивались?

Конечно сталкивался. Видел людей, которые ездили на рыбалку на 08, об"езжая застрявшие 66-е. Я не о том.
Я о том, что если машина просто едет, не зависимо от водилы, то у неё хорошая проходимость, а если нет, то давайте поговорим лучше о надёхности, ресурсе или ещё о чём.
18 май 2009, 23:12
dil писал(а):
Об"ясните мне бестолковому, если машина не едет по грязи, то при чём здесь водила?

Это крайнего нашли...
Плохому танцору всегда я-ца мешают :razz:
Я сел первый раз на Чебуратора и поехал везде где хотел.
И Алексей ни че мне не подсказывал. Я и в колею, и в повороты не вписывался, и на горе глох, и по ручью крутился и т.д. И везде на мой вопрос:
- а там проедем?
Леха отвечал, просто - ДА! и я тут же рвал туда.
Один тока раз, когда я стал объезжать высокие кусты, он сказал:
-да не объезжай, можешь ехать прямо по ним.
А вот эта тирада Жень, что выше, точная рекомендация для нивовода. там конечно мастерство важно!
Там да! В колею низзя, лужи сначала ножками- потом ходом.прилип не жужи и т.д. и т.п. Все в точности к Ниве!!!
Так что же тогда Странник?????
А вот Хищник, знаю!-ВЕЗДЕХОД!!!!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 май 2009, 09:04
Mongoose писал(а):
Так что же тогда Странник?????
А вот Хищник, знаю!-ВЕЗДЕХОД!!!!

Хищник- это просто вездеход на пневматиках.
а Странник- это первый вездеход на пневматиках, у которого НЕ ломается трансмиссия...)
19 май 2009, 09:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а Странник- это первый вездеход на пневматиках, у которого НЕ ломается трансмиссия...)

И у которого в грязи колеса не крутятся.
19 май 2009, 09:46
Есть такой агрегат немецкого производства, называется УНИМОГ
Производился с модернизациями с конца 40-х годов и по настоящий момент. На нём вся германия из разрухи выехала.
Так вот унимог когда застревал, то тоже не крутил колёсами, а чтобы не порвать трансмиссию просто глох.
Но задним ходом он выезжал всегда!

У странника тот же пинцип ограничения максимального момента на колесе, только исполнен не малой мощностью двигателя, а проскальзыванием ролика.
Это проскальзывание без поломок и есть главное достоинство трансмиссии Странника...

Ну, а засадить в грязи можно любую машину, даже вертолёт...если его лопостями в грязь макнуть...)
19 май 2009, 09:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так вот унимог когда застревал, то тоже не крутил колёсами, а чтобы не порвать трансмиссию просто глох.

Тогда у немцев моторов не было,сейчас колеса у него все крутятся и всегда,аргумент невесомый!
Если вопрос беречь трансмиссию,то проще предохранительные муфты на каждое колесо поставить.А слушать мерзкий треск ролика вместо ожидания продвижения вперед(назад),это на любителя.
19 май 2009, 09:58
Стаканыч писал(а):
Если вопрос беречь трансмиссию,то проще предохранительные муфты на каждое колесо поставить

А слушать мерзкий треск шариков в предохранительных муфтах это не на любителя?...)
19 май 2009, 10:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А слушать мерзкий треск шариков в предохранительных муфтах это не на любителя?...)

предохранительные муфты бывают бесшумными,гидравлические например.

Сообщений: 709 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 48 След. Страница 5 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0