Леш, я вот поглядел быстренько на все "длиномеры", дык три варинта:
1. Бортовой, но требует расширения колеи.
2. Классика фур. Тягач, с короткой баой и заднее колесо прицепа (колесная тележка из многих близкорасположенных колес), как можно дальше отнесенная от тягача. И ничего посередине.
3. Четыре и более оси, раскиданы равномерно (по длине машины). Либо все управляемые, либо одна-две неупраляемых оси в середке.
У тебя ближе к третьему, две первых пары - можно считать рулевыми, третья пассивная, а вот четвертая и пятая оси - думаю попросятся рулить. Только последней, вряд ли хватит. Либо эту четвертую сместить к пятой, симметрично, как у тягача. А третью, как можно ближе к перелому.
Близко к твоей десятиножке - схема поворота и соотношения тягач-прицеп, у Тюмени. Она рулилась не очень, водила жалился. И там гуски, выезжало за счет тяги.
С уважением, Евгений.