В 9:30 утра 8 июня сего года Странник № 40 вышел на упавший федеральный зимник Южный Харампур - с. Толька. Протяженность зимника 140 км, в начале пути тяжелые болота, в середине пути река Толька (ширина около 50 м, скорость течения 10-12 км/ч). Экипаж четыре человека, включая водителя, груз около 300 кг, полный бак бензина и 80 литров в запас. Подвесным мотором и лебедкой машина не оборудована.
Первые 70 км машина преодолела к середине дня 9 июня. До сегодняшнего утра связи с экипажем не было. Сегодня утром машина встала в разливе в 11 км от с. Толька. Перемещаться сама не может, спасательные бригады селькупов вышли на помощь на лодках. Думаю, сегодня вечером парни будут пить водку в поселке, Странника притянут туда же.
Дальше предстоит пройти еще 130 км на северо-восток в верховья Лимпыпитылькы, в сторону той самой Ратты, куда так мечтает попасть Рустам из Тюмени. По дороге придется преодолеть Таз, но это только на буксире либо на понтоне, и Медвежку (чуть уже и быстрее р. Толька) - тут схема давно отработана. Места повыше, посуше, болот поменьше, горки покруче, но преодолеваемы, поэтому думаю, что времени на перегон уйдет поменьше. Сам маршрут - упавший ведомственный зимник впервые пробитый в зимнем сезоне 2008-2009 гг.
Это были сухие факты. Теперь немного эмоций - я доволен машиной, отправляя ее в одного!! нисколько не сомневался, что дойдут. И экипаж не сомневался. Но никто не ожидал, что будут идти так долго, думали, что на дорогу до Тольки уйдет дня два-три. Ну ничего, летом подсохнет, надеюсь, будет бегать побыстрее.
Первые 70 км машина преодолела к середине дня 9 июня. До сегодняшнего утра связи с экипажем не было. Сегодня утром машина встала в разливе в 11 км от с. Толька. Перемещаться сама не может, спасательные бригады селькупов вышли на помощь на лодках. Думаю, сегодня вечером парни будут пить водку в поселке, Странника притянут туда же.
Дальше предстоит пройти еще 130 км на северо-восток в верховья Лимпыпитылькы, в сторону той самой Ратты, куда так мечтает попасть Рустам из Тюмени. По дороге придется преодолеть Таз, но это только на буксире либо на понтоне, и Медвежку (чуть уже и быстрее р. Толька) - тут схема давно отработана. Места повыше, посуше, болот поменьше, горки покруче, но преодолеваемы, поэтому думаю, что времени на перегон уйдет поменьше. Сам маршрут - упавший ведомственный зимник впервые пробитый в зимнем сезоне 2008-2009 гг.
Это были сухие факты. Теперь немного эмоций - я доволен машиной, отправляя ее в одного!! нисколько не сомневался, что дойдут. И экипаж не сомневался. Но никто не ожидал, что будут идти так долго, думали, что на дорогу до Тольки уйдет дня два-три. Ну ничего, летом подсохнет, надеюсь, будет бегать побыстрее.