Вездеход Кабан

Сообщение
Автор
30 июн 2009, 21:08
GreenWorld писал(а):
И колёса настоящие, 8-слойные,

Ужас.

В Иловайске болота нет.
01 июл 2009, 16:30
А чего, собна, ужас-то?
Не так чёрт страшен, давайте цифрами оперировать и всё станет на свои места.
Масса арочного колеса в сборе, модели Я-170А (1140*700) составляет 180 кг.
Это нормального, 8-слойного.
Ищем ближайший арктиктрансовский аналог - это модель 1150*620-22,5.
Масса в сборе 2-слойной 131 кг, 4-слойной 141.
Итого, мы можем облегчить машину либо на 200, либо на 160 кг.
СтОит ли овчинка выделки? Облегчим на 8 %, зато в разЫ повышаем уязвимость проколами.
Это раз.
Теперь смотрим ценник.
Арочная стоит 8 косарей (без диска), арктиктрансовская - от 17 до 20.
Ну, и, нахрена козе баян?
01 июл 2009, 16:49
GreenWorld писал(а):
Масса арочного колеса в сборе, модели Я-170А (1140*700) составляет 180 кг.
Это нормального, 8-слойного.
Ищем ближайший арктиктрансовский аналог - это модель 1150*620-22,5.
Масса в сборе 2-слойной 131 кг, 4-слойной 141.
Итого, мы можем облегчить машину либо на 200, либо на 160 кг.
СтОит ли овчинка выделки? Облегчим на 8 %, зато в разЫ повышаем уязвимость проколами.
Это раз.
Теперь смотрим ценник.
Арочная стоит 8 косарей (без диска), арктиктрансовская - от 17 до 20.
Ну, и, нахрена козе баян?

Вот тут я совершенно согласен с автором.
Лёгкие тонкослойные пневматики нужны только для суперлёгких машин снего-болотоходного типа, где масса экономится на всём: кабина как палатка из алюминиевой фольги, подвески нет, а рама из тонюсеньких профилёчков, чтоб только самих себя едва удержать.
А когда такой сверхпроходимистой задачи уже не ставится, то стандартные неободранные лаптёжные шины вполне подходят для экстримального каракатостроения.
01 июл 2009, 16:58
Не,это демагогический счетчик Жириновского.
Вот как надо считать: Шина ВИ-3 PR-12 весит 160кг. Она же облегченная до двух слоёв весит 35 кг.
Объем шины 300 литров ,четырех шин 1200 литров .ТС на облегченных шинах весит 700 кг. Если на него поставить необрезанные шины,то оно утонет.А утонувший болотоход это даже не нонсенс- это УЖАС.

В Иловайске болота нет.
01 июл 2009, 17:04
Я бы сказал что трекольная 1300х600мм весит 35 кг, а полное водоизмещение её 600кг.
Так что на четыре колеса утопленых до оси можно построить снего-болотоходную машину с полноё массой 1200кг и при этом не городить ни каких герметичных лодок.
лишние 500 кг конечно такую машину не утопят ещё, но проходимость резко упадёт до уровня четырёхколёсного модифицированного УАЗа, который уже совсем не вездеход...(
01 июл 2009, 17:11
Илья давай уже в ЛДПР. И меня туда перетащишь,я за добрый оклад тоже демагогом буду и считать смогу так,что и асфальтоукладчик болотоходом станет.

В Иловайске болота нет.
01 июл 2009, 19:50
ZILBERGILZEN писал(а):
Илья давай уже в ЛДПР. И меня туда перетащишь,я за добрый оклад тоже демагогом буду и считать смогу так,что и асфальтоукладчик болотоходом станет.

Меня ту да не звали пока, а жаль...(((
А вот Петровичей со снаряжённой массой 2200кг для двухосного и 3000кг для трёхосного вариантов снего-болотоходными машинами отнюдь не ЛДПР назвало, а их отчаянные создатели.
Старая присказка "Не обманешь - не продашь", похоже живёт и побеждает.
01 июл 2009, 20:36
Критерии, у вас, какие-то зашоренные.
Кому нужна, эта "сверхпроходимость", если в кабине не точто минимальный комфорт, а даже элементарная безопасность не обеспечена.
Кто, куда, серьёзно, поедет в кабине из алюминиевой фольги?
На шинах, которые дырявятся сухостоем и разбитыми бутылками?
Разве что на камеру, найдут "кандидада".

Насчёт проходимости. Мне друзья из провинциальной Канады пишут, те что вовремя свалили отсюда, как они там катаются. Болота с нашими, один в один.
И ковры моховые плавучие на десятки километров, и ивняк трёхметровый, и ямы, и глина, всё есть.
Ну так они не парятся. Берут стандартные покрышки с камерами от карьерных самосвалов, мосты и движки с камминсов и катерпиллеров,
диски варят сами, раму само собой, шалаш там сверху из сандвич-панелей.
Массогабариты всякие пох, благо, что клопов на шее нет, контролирующих и таких заботливых.
Никто там о таком маразме, как "облегчение покрышки", и не слышал.
И правда, зачем? 2,5-3 метровые, и так прекрасно держат на плаву любой каракат и их и ломом не прошибёшь.
01 июл 2009, 20:42
GreenWorld писал(а):
Критерии, у вас, какие-то зашоренные.
Кому нужна, эта "сверхпроходимость", если в кабине не точто минимальный комфорт, а даже элементарная безопасность не обеспечена.
Кто, куда, серьёзно, поедет в кабине из алюминиевой фольги?
На шинах, которые дырявятся сухостоем и разбитыми бутылками?
Разве что на камеру, найдут "кандидада".

Именно таким супер вездеходам с палатками из фольги и на колёсах из надувных шаров весь этот сайт и посвящён.
А бигфуты америкосовские хороши только на твёрдом каменистом грунте, но по таким местам наши К-700 ездят тоже безо всяких заморочек.
А в болоте бигфуты садятся один раз и на всю жизнь, разьве что вертолётом обратно вытаскивать...
01 июл 2009, 21:11
Неправда. Во-первых, Кировец 18 тонн весит, а те чуды тон по 3-4,
во-вторых колёса у них в 1,5-2 раза больше кировских.
и главное, какие вертолёты. По рации пару слов, ссоседней фермы на таких же приедут, дёрнут и все дела
01 июл 2009, 21:15
GreenWorld писал(а):
и главное, какие вертолёты. По рации пару слов, ссоседней фермы на таких же приедут, дёрнут и все дела

Если рядом ферма, то это и не болота вовсе...)
Кировец- пропашной трактор, ему балластная масса нужна, а если баласт сбросить и колёса побольше надеть то разницы уже никакой не будет.
Любые бигфуты на бездорожье давят жижу до твёрдого основания, а если болото бездонное, то движение всякое прекращается...
01 июл 2009, 21:19
GreenWorld писал(а):
Никто там о таком маразме, как "облегчение покрышки", и не слышал.
И правда, зачем? 2,5-3 метровые, и так прекрасно держат на плаву любой каракат и их и ломом не прошибёшь.

Ладно,пойду наваривать резину на неободранные шины...

В Иловайске болота нет.
01 июл 2009, 22:06
GreenWorld писал(а):
Мне друзья из провинциальной Канады пишут, те что вовремя свалили отсюда, как они там катаются. Болота с нашими, один в один.

И ковры моховые плавучие на десятки километров, и ивняк трёхметровый, и ямы, и глина, всё есть.

Ну так они не парятся. Берут стандартные покрышки с камерами от карьерных самосвалов, мосты и движки с камминсов и катерпиллеров,

диски варят сами, раму само собой, шалаш там сверху из сандвич-панелей.


Пусть тогда пришлют фотографий, буржуйского каракато стороения.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
01 июл 2009, 23:29
GreenWorld писал(а):
а те чуды тон по 3-4,
во-вторых колёса у них в 1,5-2 раза больше кировских.

Странно как те чуды могут весить 3-4 тонны на колесах в 2 раза больше кировских. Да еще и движком Камминс :?: Ты наверное не знаешь сколько кировское колесо весит? Умножай на 2 а потом на 4.
Или у них резина особенная :?:
02 июл 2009, 09:20
GreenWorld писал(а):
Критерии, у вас, какие-то зашоренные.
Кому нужна, эта "сверхпроходимость", если в кабине не точто минимальный комфорт, а даже элементарная безопасность не обеспечена.
Кому нужен комфорт и безопасность, если машина просто не едет?
Не обеспечена функция. А кататься в пределах одного бугра ограниченного торфянником - скушно.

Кто, куда, серьёзно, поедет в кабине из алюминиевой фольги?
Рекорд, на Странниках пока - 300 км от людей. Скажи на чем можно серьезно поехать?

Насчёт проходимости. Мне друзья из провинциальной Канады пишут, те что вовремя свалили отсюда, как они там катаются. Болота с нашими, один в один.
И ковры моховые плавучие на десятки километров, и ивняк трёхметровый, и ямы, и глина, всё есть.
Передай ребятам, пусть не гонят. Бигфуты, у нас тоже есть. Ездят по сухому, когда тундра встанет. Определенный набор направлений и сезон в 3 месяца. Из глинянного плывуна такую хрень доставал лично. 5 мужиков, 10 часов кусты рубили. 5-6 подъемов каждого колеса. Двухметровый шахтный домкрат, килограмм 60 весом, каждый раз 30 литров масла залей/вылей, все это в дожде и глине.
Мужики на пневматиках пусть с матами, но берут такое за полчаса.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron