Опять полночи протрепались, очень много новостей.
Весной будет новая стройка, будет шинное производство на 3000-4000 шин в год, начаты работы по конструированию сразу двух новых моделей. Полностью укомплектованы две смены, мужики на несколько часов и в третьию выходят. В июле, августе вышли на 5 машин в месяц, к концу года будет 6-7.
Прокатился на восьмерке, по болоту (интересовал выход на берег), половину выходит без блокировки, т.е. полегче, чем 6-я машина (за счет разгруженного переднего колеса). Честно пытались встрять, не нашли где. В карьере, удалось найти бугор, где посадили на брюхо и вывесили половину передней секции, после включения блокировки - вышел сам.
Машину на Ямале - долбанули так, что диски загнулись под 90 градусов и лопнула шина. Попробовали повторить (с разгона в кирпичную стенку). Нифига не получилось. Все заснял.
Еще, прошел с камерой по цехам во время работы, без режисуры.
Видео, пока еще не обработал, выложу позже. Инет в Ярославле, это что-то, летает как самолет, но рвет линк через каждые 2-3 минуты. Матов уже не хватает. Расскрутил Володю на письмо и секретные фотки. Взял видео с испытаний шин, с ездой по кольям, арматуре и сварочным электродам. Когда увидел, просто охренел. Рекомендую. Вот, с утра выкладываю (долбанный инет).
From В. Гамиловский. (курсив мой)
==============================
1. Фото Северодвинска
Комментарии конструктора:
08-я, все больше превращается в водное существо.
Возможности машины, для автономки, также по максимуму используют, на бортах 280 литров горючки, это неделя езды по 8 часов в день.
Не оправдались надежды конструктора, что максимальное сокращение габаритов задней секции спасет восьмерку от перегрузов. На воде видно, что корпус погружен по верхушку колес и роликов, т.е. на 25 см. Соотв. масса машины – более 2 тонн. (700-750 л – затопление лодки, и 200*8=1600 л – колеса), при собственной массе машины 1200 кг.
2. СБС 08
2. Темпы наращивания выпуска СБС – превышают обещанные. В третьем квартале 5 машин, в четвертом – 6 машин, с первого квартала 2010 года планируем 7-8 машин в месяц. Фактически, в июле – 5 машин, августе – почти 5,3.
К сожалению, заявки на срочное приобретение по прежнему на пару месяцев вперед (сегодня в портфеле 11 заявок по срочному), поэтому очередь стоит.
(тут было про шины, вынес в отдельную тему)
3. Планы на конец 2009 и первую половину 2010 г
– модернизация СБС-08 с целью увеличения выпуска машин до 15-20 штук в месяц. Здесь работа в двух направлениях:
3.1. Довести конструкцию шин Ф860 и Ф650, изготовить оснастку, построить еще корпус на 500-700 м2 и запустить производство шин в объеме 3-4 тыс. шт. в год.
3.2. Отработать конструкцию ролика (более твердые резины или полиуретаны) и запустить их в производство.
3.3. Разработка СБС 010 на базе ходовой 06 и 08 но с вдвое меньшей массой корпусов, силовой установки, трансмиссии и части ходовой.
Функциональность будет сохранена на уровне 06 и 08 моделей, т.е. нагрузки упадут вдвое, соответственно, в разы, возрастет ресурс.
Прогнозируемые ТХ.
Формула 8*8
Колеса 860*600
Балансирная подвеска
Габариты (ДШВ) 3900*2000*1800
Количество мест
сидячих – 4
спальных – 4
Снаряженная масса 550 кг
Грузоподъемность 400 кг
Запас хода на основных баках – 500 км
Скорость – до 30 км/ч
Система управления балансирами – штатно
Подвесной мотор – штатно
Давление в шинах – 0,03-0,05 атм - по всем видам грунтов,
Компрессор – штатно
Скорее всего без центральной пневмосистемы .
(при такой уделке управлять давлением просто не нужно, что позволит добавлять в колеса герметик от проколов.)
Транспортабельность – на серийных легких прицепах, с обычной категорией (без открытия «Е»).
Цена, как и на «08» будет определяться только спросом, т.е. снижаться при росте производстве/продаж и насыщении рынка (800-600 тыс. руб)
За силовую установку, компоновку и трансмиссию – не пытайте, скажу только одно: все от «ВАЗ» - заканчивается на 08.
3.4 Заявленная СБС 09М переходит в 010М.
В отличии от 010, ориентированных на Север, Сибирь и Дальний Восток, 010М это миниамфибии, минимально компактные и транспортабельные, для «покатушек» в местах с развитой дорожной сетью (Европейская часть России, крупные города Сибири и Дальнего Востока). В этой легкой (250 кг) модели – все будет отдано в угоду амфибийности. Ездить по всем дорогам она будет только на а/прицепе, но двух человек, должен радосвать эталонной проходимостью на блотах всех типов, торфяниках, пухлом таежном снегу, тонком и плавающем льду. Давление в восьми катках 650*600*175 будет менее 0,03 атм, но каркас шин, также будет 4-х слойным.
Два приятеля
================================
Весной будет новая стройка, будет шинное производство на 3000-4000 шин в год, начаты работы по конструированию сразу двух новых моделей. Полностью укомплектованы две смены, мужики на несколько часов и в третьию выходят. В июле, августе вышли на 5 машин в месяц, к концу года будет 6-7.
Прокатился на восьмерке, по болоту (интересовал выход на берег), половину выходит без блокировки, т.е. полегче, чем 6-я машина (за счет разгруженного переднего колеса). Честно пытались встрять, не нашли где. В карьере, удалось найти бугор, где посадили на брюхо и вывесили половину передней секции, после включения блокировки - вышел сам.
Машину на Ямале - долбанули так, что диски загнулись под 90 градусов и лопнула шина. Попробовали повторить (с разгона в кирпичную стенку). Нифига не получилось. Все заснял.
Еще, прошел с камерой по цехам во время работы, без режисуры.
Видео, пока еще не обработал, выложу позже. Инет в Ярославле, это что-то, летает как самолет, но рвет линк через каждые 2-3 минуты. Матов уже не хватает. Расскрутил Володю на письмо и секретные фотки. Взял видео с испытаний шин, с ездой по кольям, арматуре и сварочным электродам. Когда увидел, просто охренел. Рекомендую. Вот, с утра выкладываю (долбанный инет).
From В. Гамиловский. (курсив мой)
==============================
1. Фото Северодвинска
Комментарии конструктора:
08-я, все больше превращается в водное существо.
Возможности машины, для автономки, также по максимуму используют, на бортах 280 литров горючки, это неделя езды по 8 часов в день.
Не оправдались надежды конструктора, что максимальное сокращение габаритов задней секции спасет восьмерку от перегрузов. На воде видно, что корпус погружен по верхушку колес и роликов, т.е. на 25 см. Соотв. масса машины – более 2 тонн. (700-750 л – затопление лодки, и 200*8=1600 л – колеса), при собственной массе машины 1200 кг.
2. СБС 08
2. Темпы наращивания выпуска СБС – превышают обещанные. В третьем квартале 5 машин, в четвертом – 6 машин, с первого квартала 2010 года планируем 7-8 машин в месяц. Фактически, в июле – 5 машин, августе – почти 5,3.
К сожалению, заявки на срочное приобретение по прежнему на пару месяцев вперед (сегодня в портфеле 11 заявок по срочному), поэтому очередь стоит.
(тут было про шины, вынес в отдельную тему)
3. Планы на конец 2009 и первую половину 2010 г
– модернизация СБС-08 с целью увеличения выпуска машин до 15-20 штук в месяц. Здесь работа в двух направлениях:
3.1. Довести конструкцию шин Ф860 и Ф650, изготовить оснастку, построить еще корпус на 500-700 м2 и запустить производство шин в объеме 3-4 тыс. шт. в год.
3.2. Отработать конструкцию ролика (более твердые резины или полиуретаны) и запустить их в производство.
3.3. Разработка СБС 010 на базе ходовой 06 и 08 но с вдвое меньшей массой корпусов, силовой установки, трансмиссии и части ходовой.
Функциональность будет сохранена на уровне 06 и 08 моделей, т.е. нагрузки упадут вдвое, соответственно, в разы, возрастет ресурс.
Прогнозируемые ТХ.
Формула 8*8
Колеса 860*600
Балансирная подвеска
Габариты (ДШВ) 3900*2000*1800
Количество мест
сидячих – 4
спальных – 4
Снаряженная масса 550 кг
Грузоподъемность 400 кг
Запас хода на основных баках – 500 км
Скорость – до 30 км/ч
Система управления балансирами – штатно
Подвесной мотор – штатно
Давление в шинах – 0,03-0,05 атм - по всем видам грунтов,
Компрессор – штатно
Скорее всего без центральной пневмосистемы .
(при такой уделке управлять давлением просто не нужно, что позволит добавлять в колеса герметик от проколов.)
Транспортабельность – на серийных легких прицепах, с обычной категорией (без открытия «Е»).
Цена, как и на «08» будет определяться только спросом, т.е. снижаться при росте производстве/продаж и насыщении рынка (800-600 тыс. руб)
За силовую установку, компоновку и трансмиссию – не пытайте, скажу только одно: все от «ВАЗ» - заканчивается на 08.
3.4 Заявленная СБС 09М переходит в 010М.
В отличии от 010, ориентированных на Север, Сибирь и Дальний Восток, 010М это миниамфибии, минимально компактные и транспортабельные, для «покатушек» в местах с развитой дорожной сетью (Европейская часть России, крупные города Сибири и Дальнего Востока). В этой легкой (250 кг) модели – все будет отдано в угоду амфибийности. Ездить по всем дорогам она будет только на а/прицепе, но двух человек, должен радосвать эталонной проходимостью на блотах всех типов, торфяниках, пухлом таежном снегу, тонком и плавающем льду. Давление в восьми катках 650*600*175 будет менее 0,03 атм, но каркас шин, также будет 4-х слойным.
Два приятеля
================================
С уважением, Евгений.