Осень 2009. Репортаж с завода. Письмо В.Гамиловского.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
03 сен 2009, 12:58
Опять полночи протрепались, очень много новостей.
Весной будет новая стройка, будет шинное производство на 3000-4000 шин в год, начаты работы по конструированию сразу двух новых моделей. Полностью укомплектованы две смены, мужики на несколько часов и в третьию выходят. В июле, августе вышли на 5 машин в месяц, к концу года будет 6-7.
Прокатился на восьмерке, по болоту (интересовал выход на берег), половину выходит без блокировки, т.е. полегче, чем 6-я машина (за счет разгруженного переднего колеса). Честно пытались встрять, не нашли где. В карьере, удалось найти бугор, где посадили на брюхо и вывесили половину передней секции, после включения блокировки - вышел сам.
Машину на Ямале - долбанули так, что диски загнулись под 90 градусов и лопнула шина. Попробовали повторить (с разгона в кирпичную стенку). Нифига не получилось. Все заснял.
Еще, прошел с камерой по цехам во время работы, без режисуры.
Видео, пока еще не обработал, выложу позже. Инет в Ярославле, это что-то, летает как самолет, но рвет линк через каждые 2-3 минуты. Матов уже не хватает. Расскрутил Володю на письмо и секретные фотки. Взял видео с испытаний шин, с ездой по кольям, арматуре и сварочным электродам. Когда увидел, просто охренел. Рекомендую. Вот, с утра выкладываю (долбанный инет).

From В. Гамиловский. (курсив мой)
==============================
1. Фото Северодвинска
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Комментарии конструктора:
08-я, все больше превращается в водное существо.
Возможности машины, для автономки, также по максимуму используют, на бортах 280 литров горючки, это неделя езды по 8 часов в день.
Не оправдались надежды конструктора, что максимальное сокращение габаритов задней секции спасет восьмерку от перегрузов. На воде видно, что корпус погружен по верхушку колес и роликов, т.е. на 25 см. Соотв. масса машины – более 2 тонн. (700-750 л – затопление лодки, и 200*8=1600 л – колеса), при собственной массе машины 1200 кг.

2. СБС 08
2. Темпы наращивания выпуска СБС – превышают обещанные. В третьем квартале 5 машин, в четвертом – 6 машин, с первого квартала 2010 года планируем 7-8 машин в месяц. Фактически, в июле – 5 машин, августе – почти 5,3.
К сожалению, заявки на срочное приобретение по прежнему на пару месяцев вперед (сегодня в портфеле 11 заявок по срочному), поэтому очередь стоит.

(тут было про шины, вынес в отдельную тему)

3. Планы на конец 2009 и первую половину 2010 г
– модернизация СБС-08 с целью увеличения выпуска машин до 15-20 штук в месяц. Здесь работа в двух направлениях:
3.1. Довести конструкцию шин Ф860 и Ф650, изготовить оснастку, построить еще корпус на 500-700 м2 и запустить производство шин в объеме 3-4 тыс. шт. в год.
3.2. Отработать конструкцию ролика (более твердые резины или полиуретаны) и запустить их в производство.
3.3. Разработка СБС 010 на базе ходовой 06 и 08 но с вдвое меньшей массой корпусов, силовой установки, трансмиссии и части ходовой.
Функциональность будет сохранена на уровне 06 и 08 моделей, т.е. нагрузки упадут вдвое, соответственно, в разы, возрастет ресурс.
Прогнозируемые ТХ.
Формула 8*8
Колеса 860*600
Балансирная подвеска
Габариты (ДШВ) 3900*2000*1800
Количество мест
сидячих – 4
спальных – 4
Снаряженная масса 550 кг
Грузоподъемность 400 кг
Запас хода на основных баках – 500 км
Скорость – до 30 км/ч
Система управления балансирами – штатно
Подвесной мотор – штатно
Давление в шинах – 0,03-0,05 атм - по всем видам грунтов,
Компрессор – штатно
Скорее всего без центральной пневмосистемы .
(при такой уделке управлять давлением просто не нужно, что позволит добавлять в колеса герметик от проколов.)
Транспортабельность – на серийных легких прицепах, с обычной категорией (без открытия «Е»).
Цена, как и на «08» будет определяться только спросом, т.е. снижаться при росте производстве/продаж и насыщении рынка (800-600 тыс. руб)
За силовую установку, компоновку и трансмиссию – не пытайте, скажу только одно: все от «ВАЗ» - заканчивается на 08.

3.4 Заявленная СБС 09М переходит в 010М.
В отличии от 010, ориентированных на Север, Сибирь и Дальний Восток, 010М это миниамфибии, минимально компактные и транспортабельные, для «покатушек» в местах с развитой дорожной сетью (Европейская часть России, крупные города Сибири и Дальнего Востока). В этой легкой (250 кг) модели – все будет отдано в угоду амфибийности. Ездить по всем дорогам она будет только на а/прицепе, но двух человек, должен радосвать эталонной проходимостью на блотах всех типов, торфяниках, пухлом таежном снегу, тонком и плавающем льду. Давление в восьми катках 650*600*175 будет менее 0,03 атм, но каркас шин, также будет 4-х слойным.

Изображение
Два приятеля :)
================================

С уважением, Евгений.
03 сен 2009, 14:59
Молодцы!!!
СБС 010 Запас хода на основных баках – 500 км -- о...отлично!!


А что за макет притаился сзади?? :wink:
03 сен 2009, 15:33
Slava K писал(а):
СБС 010 Запас хода на основных баках – 500 км -- о...отлично!!
Слав, там в другом фишка. Странник с ГП и обитаемостью шестерки и со снаряженной массой... 550 кг!!
Это в разы нагрузки на ролик, шину и в еще большие разы - ресурс.

А что за макет притаился сзади?? :wink:
Фиг знает. Ребята прислали без комментариев. Похоже резинка какая-то.

С уважением, Евгений.
03 сен 2009, 15:46
strannik писал(а):
Slava K писал(а):
СБС 010 Запас хода на основных баках – 500 км -- о...отлично!!
Слав, там в другом фишка. Странник с ГП и обитаемостью шестерки и со снаряженной массой... 550 кг!!
Это в разы нагрузки на ролик, шину и в еще большие разы - ресурс.

это я понял... просто мечтаю о 1000км. автономке.
03 сен 2009, 20:59
strannik писал(а):
Прогнозируемые ТХ.
Формула 8*8
Колеса 860*600
Балансирная подвеска
Габариты (ДШВ) 3900*2000*1800
Количество мест
сидячих – 4
спальных – 4
Снаряженная масса 550 кг
Грузоподъемность 400 кг

При таких размерах машины-очень сложно так согнать вес,больше ,чем вдвое!Понятно,что трансмиссия Нивы и Жиговские агрегаты тяжелые,ее поменять можно,но на балансирах и колесах сэкономить наверно не удастся.Лично на мой взгляд-если удастся убрать вес хотя бы кг до 800-900-Кенсариновичу надо памятник сразу в бронзе на Родине ставить :lol:

Ударюсь ка я в сторону гигантизма :grin: ,там на фотке-трактор есть,дык вот утверждаю,его задние колеса-маленькие !И пофиг тот вес.Гусянки на пневматике-рулят,вот бы на Странник гуску.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 сен 2009, 21:32
Алексей Сургут писал(а):
там на фотке-трактор есть,дык вот утверждаю,его задние колеса-маленькие !

Маленькие! И узкие.
03 сен 2009, 22:39
Там сзади на фотографий за СБС 08 как раз и спрятался похоже СБС 010М. :wink:

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
04 сен 2009, 06:26
Джeгерме писал(а):
Маленькие! И узкие.

И узкие!Только вот какие подсчеты интересные.Гуска надетая на пару колес на Тром 8 шириной 37 см(типа Бурановской )дает площадь опоры в 2! раза больше ,чем 2 колеса без гуски.Гуска в 50 см (Тайги) площадь- в 3 раза.Уделка в 50 гр на см кв. на груженом тонной вездеходе становится реально достижимой.Можете посчитать сами.При этом плавучесть пневматика как такового-никто не отменяет,на мой взгляд-это одно из самых перспективных направлений роликовых приводов.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 сен 2009, 10:24
Алексей Сургут писал(а):
При этом плавучесть пневматика как такового-никто не отменяет,на мой взгляд-это одно из самых перспективных направлений роликовых приводов.

только ролик будет крутить не беговую, а гуску "по наруже". ИМХО.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
04 сен 2009, 10:34
Алексей Сургут писал(а):
И узкие!Только вот какие подсчеты интересные.Гуска надетая на пару колес на Тром 8 шириной 37 см(типа Бурановской )дает площадь опоры в 2! раза больше ,чем 2 колеса без гуски.Гуска в 50 см (Тайги) площадь- в 3 раза.Уделка в 50 гр на см кв. на груженом тонной вездеходе становится реально достижимой.Можете посчитать сами.При этом плавучесть пневматика как такового-никто не отменяет,на мой взгляд-это одно из самых перспективных направлений роликовых приводов.

Надевая гуски ты опять сталкиваешся со всеми неизлечимыми болезнями гусеничников: набивание грязи внутрь гусеницы, соскоки гусениц в поворотах и на рельефе, лишний вес, необходимость в регулировании натяжения и т.д....

Пневматики- это и было попыткой издавится от гусок любой ценой!
04 сен 2009, 15:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Надевая гуски ты опять сталкиваешся со всеми неизлечимыми болезнями гусеничников: набивание грязи внутрь гусеницы,
Это пофиг,снег набивался-и все равно пофиг-вылетает,колеса в отличии от гусок не обмерзают.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
соскоки гусениц в поворотах и на рельефе,
И это пофиг,анализировал свою гуску с бок.цепями-цепь короче гусянки на метр-не соскочит никак.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
лишний вес,
не лишний-а полезный с точки зрения опоры,а знаешь Илья ,скока та гуска на цепи весила???-37 кг,ну еще добавится для прочности кг 10-13.будет 50-для 3 с лишним тонного вездеход 200 кг вообще пофиг,те более конструктив гуска не грузит.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
необходимость в регулировании натяжения
Просто качаешь колеса -и все!Юа растянется 3 тонная цепь :lol: :lol: :lol: ,выкинем звено :lol:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пневматики- это и было попыткой издавится от гусок любой ценой!

Это справедливо,но лучше гусок по опоре-только воздушная подушка и твой движитель.Потом не всегда гуска то нужна,очень редко-глубокий сыпучий снег и трясины.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 сен 2009, 16:53
Алексей Сургут писал(а):
Это справедливо,но лучше гусок по опоре-только воздушная подушка и твой движитель

Это верно!...)
Мой движитель именно отсюда и появился, когда захотелась без отказа от пневматика сделать простую и надёжную гуску....)))
04 сен 2009, 17:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мой движитель именно отсюда и появился,

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мои патенты датированы 2004 и 2005 годом, в ТМ публикация от 2006г, а здесь я только с осени 2007г.
:?:

С уважением.Дмитрий.
04 сен 2009, 17:49
"отсюда" = "из таких соображений" :razz:
04 сен 2009, 18:57
Slava K писал(а):
"отсюда" = "из таких соображений"

Slava K А вы что уже за Илью можете отвечать или владеете данной информацией?
Или страшно предположить что под ником Slava K
спрятался Илья. Или просто раздвоение личности? Если так то ответ понятен. Если нет то как то не корректно отвечать за других. Тем более когда за свои слова ответить не можете.
Новичок писал(а):
И хотя бы в инете отвечайте за свои слова.Удачи.

]
Новичок писал(а):
а до этого момента читайте свой пост

Последний раз редактировалось Новичок 04 сен 2009, 18:59, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron