Первый опыт эксплуатации. Машина №0056. Екатеринбург.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 159 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11

Сообщение
Автор
16 окт 2009, 12:31
slava_z писал(а):
странкист- водитель Странника,

с ухватками гусеничника,

к востоку от производителя


Хорошо звучит, даже почти не матерно)
16 окт 2009, 13:04
Vlad6677 писал(а):
Вырвало рулевую

Vlad6677 писал(а):
Загнуло ось переднего колеса


Грустно, машина новая, болячки старые.


Vlad6677 писал(а):
Решил установить ЭМУР.


+1000 одна из самых больших проблем.
Влад, посмотри крепление рулевой колонки, не знаю как сейчас, но было слабовато.
16 окт 2009, 14:23
анатолий писал(а):
Vlad6677 писал(а):Вырвало рулевую

Vlad6677 писал(а):Загнуло ось переднего колеса



Грустно, машина новая, болячки старые.



Про вырвало рулевую- может быть и болячка, но решается уменьшением радиуса поворота, а это затрагивает конструктив.

Про загиб оси- болячкой не считаю, просто моя невнимательность, впредь наука!)

анатолий писал(а):
посмотри крепление рулевой колонки, не знаю как сейчас, но было слабовато.


Из форума знаю об этом, стоит на контроле, спасибо)
16 окт 2009, 14:52
А сколько вы своего Странника в очереди прождали?
16 окт 2009, 14:52
strannik писал(а):
Нифига се! Вопросов куча, ты черкни, когда иссякнешь


Готов отвечать, сыпь)
17 окт 2009, 08:49
Vlad6677 писал(а):
Про загиб оси- болячкой не считаю, просто моя невнимательность, впредь наука!)

Нет, к сожалению болячка, даже потому что на Троме она решена. Ну что мешает, ну скажем съемную полуось сделать, что бы каждый раз балансиры не менять. Да путей решения полно. А в по бездорожью за всеми пеньками не уследиш.

Vlad6677 писал(а):
Про вырвало рулевую- может быть и болячка, но решается уменьшением радиуса поворота, а это затрагивает конструктив.

Радиус и так у него порядочный. Я на своём усилил узел, и прекрасно ездил.
18 окт 2009, 20:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А сколько вы своего Странника в очереди прождали?


Не помню, но еще 06-го ждал.
18 окт 2009, 20:33
анатолий писал(а):
Радиус и так у него порядочный.


Точно, порядочный, хотелось бы поменьше)
Поезжу, а там посмотрю, может решусь на переделку узла поворота.
18 окт 2009, 20:39
Алексей Сургут писал(а):
О как!а фотку?Для расширения кругозора?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
18 окт 2009, 20:43
Учимся плавать)
Изображение
Изображение
18 окт 2009, 21:27
разве на 08 полуось не съемная?
у меня съемная- в запасе лежит

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2009, 21:52
slava_z писал(а):
разве на 08 полуось не съемная?

у меня съемная- в запасе лежит


О! Вроде там на сварке!
18 окт 2009, 21:57
там- это где?
передняя ось- съемная, остальные- на сварке

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2009, 22:02
Мда... лопухнулся, если это так(
Спасибо за информацию!
19 окт 2009, 00:24
Настил понравился. Не гнется? Доски какие (толщина)? К стене на петлях? Как пристегивается к стене в поднятом положении?
В Воркуте делали два настила. Кунг - грузовой в основном.
Настилы из полос бакелитовой фанеры. Первый уровень - на сиденье, второй на уровне лежанки. На опоры 4 доски тридцатки, сверху 4 полосы фанеры. Хреново, что фанера на досках выше окантовок, трет оббивку. Края закрыли резиной. Тяжелое и редко нужное - вниз, сверху второй слой груза, на самом верху обычно едет легкое, что под руками нужно. ну и спальники.
Все площади, чтоб не болтало груз - разбиты на ячейки (пластиковые, либо картонные коробки), барахло уже в них.

По зарядке. Сколько без нее прошли (км, часов)?
Возбуждение генератора, это цепь из лампочки и диода. Генераторы бывают со встроенным регулятором напряжения, бывают с внешним. В любом случае, сделать времянку для зарядки, можно из провода с лампочкой. С плюса АКБ, через лапочку 5 вт и (желательно) диод на провод возбуждения. Лампочка будет работать как бареттер, т.е. как регулятор напряжения.
На крайняк, если регулятор внутри генератора - генератор можно завести коротко чиркнув проводом с плюса на возбуждение. Чиркать придется после каждой заводки, либо при снижении оборотов ниже 1000 (сразу подкрутить ХХ). Внимание, время сгорания обмотки возбуждения при замыкании на плюс - секунд 5-10. Чиркать коротко.
Лучше, конечно, через лампочку.
По контактам - на завод отзвонюсь.

Откидные форточки в дверях - вообще блеск. Как фиксируются в полуоткром положении? Что за петли, как герметизация, сверху вода не капает? Как-то замыкаются в закрытом, или просто висят?

По оси. Вначале было вварено. В горах согнули (об валун). Первую ось сделали съемной. Потом уменьшили вынос диска (изгибающий момент). Потом, два года по осям тишина.
На восьмерке сделали сварной, т.к. за время изготовления одного балансира со сменной осью, со сварной делалось три, ну и сварная, покрепче.
Сейчас опять вылезло. Фиг знает, нужно ли возвращаться к сменным. По ремонту. Володя как-то говорил, что там есть ремонтные риски, по которым как-то обрезается и т.д. Уточню, давно было, не помню. На первых машинах со сварной осью и большим выносом - ремонт путем нагрева оси (лучше паяльной лампой, думаю на крайний случай и примус пойдет) места сгиба, ровная часть оси охлаждается. Потом подходящей трубой выравнивается.

По тяге. Если сломалась от удара, то фиг знает, стоит ли усиливать слишком сильно.
В воркуте, шестерка на спуске в ручей - мордой ухнула под лед. Понесло, краем затормозила в валун. Кунг груженный, машину сложило, так, что переднее крыло порвало обшивку кунга.
Тяга не оборвалась, оборвалась рулевая сошка. Которую фиг чем прицепишь. Хорошо недалеко от базы. Да, из опыта, машина рулится другой машиной (у нас рулили бураном).
Вобщем пришлось мотаться в город, делать сошку и выручать машину. Порвалась бы тяга - доехал бы сам.
Если сломалась при рулежке - очевидно слабое место.
Еще, при усилении руля - значительно возрастают нагрузки на все элементы рулевого. Нагрузки от дороги, не от водилы. Если до усиления - нагрузки демпфировались рулем, то после - руль со стороны колес, гораздо жестче.
Та же идея, распространяется и на передние оси колес, удар - руль рвет из рук, колесо оборот сделало, а то и не один. С усилителем - водила удержит руль, будут большие нагрузки.
Вобщем, хорошо бы подробности про поломку рулевой (от удара или просто на ходу, до, или после установки электроусилителя руля).

По усилителю - вообще ликбез нужен.
Сколько жрет, хватает ли генератора, если ночью со светом и печкой едешь? Напругу бортовую во время движения с включенной нагрузкой не мерял?
Подробности бы как подцеплял. От электрики, до куда крепил и т.д.
Ну а на предмет, критично ли это будет по прочности рулевого - тут только практика покажет.

На воде. Что за движок, какая скорость на плаву вышла?
Фотку бы транца? Сколько времени ставится, снимается, сколько весит?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 159 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0