1. Когда идешь в своей колее по снегу, руль кидает градусов на 60 (если не держать). Обычно его пропускаешь через ладони, чуток придерживаешь, получается градусов 15. У Володи перчаток хватает в среднем на три поездки (примерно 450 км), дальше протираются дыркиVlad6677 писал(а):Ну не было их без усилителя, так откуда ж с усилителем возьмутся?)))
strannik писал(а):Кстати, с зарядкой как, генератора хватает?
strannik писал(а):У Володи перчаток хватает в среднем на три поездки
Алексей Сургут писал(а):А дохлый он,этот встроенный,для вездехода,зубья внутри редуктора ломает,не первый уже случай.А то асфальту-в самый раз.
Старатель писал(а):Алексей Сургут писал(а):
А дохлый он,этот встроенный,для вездехода,зубья внутри редуктора ломает,не первый уже случай.А то асфальту-в самый раз.
Сейчас выпускают гидроусилители с установочными комплектами на УАЗ разных модификаций. Вроде и переделывать не сильно много.
Как вы думаете можно ли их поставить на Странника?
Абсолютно согласен. Удары на кочкарнике бывают такие, что руль жгет ладони. Электро, чем хорош, если нужно вилять, по относительно ровному - включил. Как пошли "русские горки" - выключил. Я в последней поездке (180 км) настолько нарулился, что последние километров 20 пер практически напрямик. Уже энтузиазма объезжать разную каку - не было. Вобщем, тоже начинаю думать про ЭУРАлексей Сургут писал(а):Думаю-встроенный никакой не пойдет,удары держат гидроцилиндры.вернее масло в них,а встроенный-там все жестко-поотломает нафиг все.
В комплект к ЭУРу нужен генератор на 80А. С поликлиновым ремнём. Иначе высосет АКБ за несколько часов.Павел22 писал(а):Так не проще ли заводу подумать на эту темуstrannik писал(а):Вобщем, тоже начинаю думать про ЭУР
Золотницкий Александр писал(а):Поэтому заводу может быть "не проще", они же сейчас берут карбюраторную версию мотора с уже укомплектованной передней навеской. А тут переделки нужны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0