Гидроусилитель для Странника.

Сообщение
Автор
15 апр 2010, 10:40
strannik писал(а):
при езде, неизбежно удары


Уже повторно звучит про удары в руль))) Ну не было их без усилителя, так откуда ж с усилителем возьмутся?)))
А может дороги разные выбираем? Или стиль вождения разнится (ну не лётчик я)))?
15 апр 2010, 14:44
Vlad6677 писал(а):
Ну не было их без усилителя, так откуда ж с усилителем возьмутся?)))
1. Когда идешь в своей колее по снегу, руль кидает градусов на 60 (если не держать). Обычно его пропускаешь через ладони, чуток придерживаешь, получается градусов 15. У Володи перчаток хватает в среднем на три поездки (примерно 450 км), дальше протираются дырки :)
Тут будет жестко все время, вот за это и опасения.
2. Когда зевнул и удар колесом - руль не удержать, прокручивается. Тут опять будет жестко.
Влад, насколько оно критично и как вылезет - наперед не сказать, только практика, поэтому твой опыт и интересен. Я потихоньку тоже созреваю, в последнюю поездку нарулился так, что трапецию заклинило :)
Кстати, с зарядкой как, генератора хватает?

С уважением, Евгений.
15 апр 2010, 20:15
strannik писал(а):
Кстати, с зарядкой как, генератора хватает?

Думаю, что хватает) В последней поездке ночью было - 20, с утреца завелся нормально, стартер весело крутил движок. Зарядка всегда в зеленой зоне.

strannik писал(а):
У Володи перчаток хватает в среднем на три поездки

Свои первые перчатки я протер за 40 км по off-roadу, об облой на руле)))
26 июн 2010, 04:43
Алексей Сургут писал(а):
А дохлый он,этот встроенный,для вездехода,зубья внутри редуктора ломает,не первый уже случай.А то асфальту-в самый раз.

Сейчас выпускают гидроусилители с установочными комплектами на УАЗ разных модификаций. Вроде и переделывать не сильно много.
Как вы думаете можно ли их поставить на Странника?
26 июн 2010, 07:21
Старатель писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
А дохлый он,этот встроенный,для вездехода,зубья внутри редуктора ломает,не первый уже случай.А то асфальту-в самый раз.

Сейчас выпускают гидроусилители с установочными комплектами на УАЗ разных модификаций. Вроде и переделывать не сильно много.
Как вы думаете можно ли их поставить на Странника?

Думаю-встроенный никакой не пойдет,удары держат гидроцилиндры.вернее масло в них,а встроенный-там все жестко-поотломает нафиг все.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 июн 2010, 17:19
Алексей Сургут писал(а):
Думаю-встроенный никакой не пойдет,удары держат гидроцилиндры.вернее масло в них,а встроенный-там все жестко-поотломает нафиг все.

Но на Трэколе и на Хищнике встроенные стоят!!!!
26 июн 2010, 17:52
На треколе и Хищнике нет складывающихся секций :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 июн 2010, 23:32
Алексей Сургут писал(а):
Думаю-встроенный никакой не пойдет,удары держат гидроцилиндры.вернее масло в них,а встроенный-там все жестко-поотломает нафиг все.
Абсолютно согласен. Удары на кочкарнике бывают такие, что руль жгет ладони. Электро, чем хорош, если нужно вилять, по относительно ровному - включил. Как пошли "русские горки" - выключил. Я в последней поездке (180 км) настолько нарулился, что последние километров 20 пер практически напрямик. Уже энтузиазма объезжать разную каку - не было. Вобщем, тоже начинаю думать про ЭУР

С уважением, Евгений.
27 июн 2010, 07:39
Так не проще ли заводу подумать на эту тему
strannik писал(а):
Вобщем, тоже начинаю думать про ЭУР
27 июн 2010, 08:45
Павел22 писал(а):
Так не проще ли заводу подумать на эту тему
strannik писал(а):
Вобщем, тоже начинаю думать про ЭУР
В комплект к ЭУРу нужен генератор на 80А. С поликлиновым ремнём. Иначе высосет АКБ за несколько часов.
Поэтому заводу может быть "не проще", они же сейчас берут карбюраторную версию мотора с уже укомплектованной передней навеской. А тут переделки нужны.
27 июн 2010, 10:26
Золотницкий Александр писал(а):
Поэтому заводу может быть "не проще", они же сейчас берут карбюраторную версию мотора с уже укомплектованной передней навеской. А тут переделки нужны.

и не маленькие!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 июн 2010, 13:26
Я имел в виду не только ЭМУР, но и ГУР. Алексей вы же сами ставили на этот движок насос ZF. Мы на Странник собираемся ставить от Волги, как поставим всё покажу, но это не скоро
28 июн 2010, 18:42
Павел22
На Странниковский мотор поставить насос ГУРа непросто,на Нивкином моторе отливки на блоке соответствующие есть.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 ноя 2011, 19:49
Обращаюсь к форуму.
Если у кого нибудь установлен электроусилитель руля. Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации. Нахожусь в затруднительном положении, немогу определиться, гидроусилитель или электроусилитель?
С уважением, Сергей.
14 ноя 2011, 17:03
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=25257#25257 Вот тут посмотри.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0