ГАЗ 66 на мостьи с бортовьие передачи

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
02 дек 2009, 22:28
Bar писал(а):
шишководы вот что предлагают - редуктора от МТЗ-1221 - на их основе может все получится )))

Где фотки такие редуктора из МТЗ 1221?
Пожалуйста,сдавай ссьилка,сайт посмотрим :smile:

С Уважением,Йордан.
04 дек 2009, 08:31
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=40

http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 0&group=86

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... &start=495 - сдесь ти вроде был ))) - сдесь большое обсуждение.


http://i036.radikal.ru/0912/53/fc6ebcdbd63c.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/0912/e9/771ec00b23ad.jpg

примерно так )))

«ничто не вечно подо мной»
04 дек 2009, 08:36
http://s47.radikal.ru/i115/0912/78/ac831b9996b7.jpg

- сдесь черчёж передачи МТЗ 1221

«ничто не вечно подо мной»
04 дек 2009, 20:11
сдесь тоже было

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084 ... 2.jpg.html

http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/080 ... f.jpg.html

«ничто не вечно подо мной»
05 дек 2009, 18:02
Огромное Спасибо для ссьилки,фотки и инфо :!: :smile:

С Уважением,Йордан.
05 дек 2009, 18:41
Мужики,а зачем мостам 66-го бортовой редуктор? Этот мост вроде с колёсами до 1700 на относительно лёгкой машине сам справляется,проясните?
05 дек 2009, 19:33
Стаканыч писал(а):
Мужики,а зачем мостам 66-го бортовой редуктор? Этот мост вроде с колёсами до 1700 на относительно лёгкой машине сам справляется,проясните?

Так ГАЗ-66 с его 6-ю тоннами полной массы лёгким трудно назвать, больше ураловских колёс он долго не протерпит.
Мосты шишиги будут держать большие колёса (1700мм) на авто полной массой, имхо, 2500-3000 кг. За более точныи цифрами надо к Илье Монину обратится :)

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
05 дек 2009, 20:24
Не надо Монина тревожить по пустякам:я и писал про относительно лёгкие машинки(для меня до 4.000 кг).
06 дек 2009, 21:26
Стаканыч писал(а):
Мужики,а зачем мостам 66-го бортовой редуктор? Этот мост вроде с колёсами до 1700 на относительно лёгкой машине сам справляется,проясните?


1. увеличение дорожного просвета нетолько за счёт еще большего увелечения колес
2. при установке боольших заводских! обще доступных коёсьев - редуктора должны помочь жить трансмисии

к примеру чтоб с колёсями как у Asterix "Крепыш"
Шины Я-170А размерностью 1140*700 мм
есть Дорожный просвет, мм 350
а был Дорожный просвет, мм 650

«ничто не вечно подо мной»
07 дек 2009, 05:08
Ещё один нюанс:обратите внимание на вращение моста от влияния нагрузки от крутящего момента колёс,мост крутится на рессорах градусов по 10,при установке бортовых плечо ещё увеличится,что ставить дополнительные реактивные тяги по схеме задней тележки КАМАЗа?
10 дек 2009, 12:39
не... если углы станут приблежатья к критическим отметкам - тогда А образные рычаги

«ничто не вечно подо мной»
11 дек 2009, 14:49
Стаканыч, делать четырёхрычажку и тягу панара

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
11 дек 2009, 18:55
Nitro
Или взять машинку покрепче:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1522&start=0
11 дек 2009, 21:57
у машины, которая крепче при той же мощности грузоподъёмность меньше.

http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf

при разном расположении реактивных штанг получаем 4 разные подвески под 4 разные задачи. у меня описывается только триальная подвеска. если знать теорию и немного подумать, все эти варианты можно выцепить из салфетки.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
11 дек 2009, 21:59
вывесил эту статейку на уазбуке - сообщение удалили и начали цитировать оригинал абсолютно бездумно :lol:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron