Вездеход Медведь

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
23 ноя 2009, 13:55
Дарья, Вы правы... НАЧИНАЮ!!! :razz:

Выложите результаты испытаний, пожалуйста.
23 ноя 2009, 14:03
Дарья писал(а):
Сейчас, конечно, начнется, но:) Мы занимались - испытывали свои шины 1300х700-24 и 1300х700-21 на предмет нагрузочных характеристик, пятен контакта и удельных давлений на грунт, максимальных нагрузок при мин давлениях воздуха. Вышло довольно занимательно.
Даже деформационные исследования - очень интересно. А если есть данные по сокращению ресурса при высоких деформациях (низкое давление), по связи этого ресурса с максимальной скоростью - еще интересней.

С уважением, Евгений.
23 ноя 2009, 14:11
Вдогонку, Даша, по испытаниям колес - лучше отдельную тему завести.

С уважением, Евгений.
23 ноя 2009, 14:21
strannik писал(а):
Вдогонку, Даша, по испытаниям колес - лучше отдельную тему завести.


Евгений, простите великодушно, но в нашу тему нет никакого желания заглядывать.
Небольшие выдержки из отчета приведены в статье на нашем новом сайте (не уверена, что корректно, но вот ссылка: http://www.arctictrans.ru/wheels/history) Развернутый отчет обещали скоро выложить на сайт.

Испытания по сокращению ресурса не проводили, поскольку это довольно дорогое удовольствие, но есть данные по многослойным шинам, которые, в принципе, позволяют получить желаемое методом экстраполяции.
23 ноя 2009, 15:14
Дарья писал(а):
Небольшие выдержки из отчета приведены в статье на нашем новом сайте

Дарья, я не хочу, чтобы мои слова были восприняты как: "отчет - ерунда и всё неправда", НО... изложенная инф-ия очень поверхностная и у меня лично вызывает больше вопросов после прочтения чем до ))) наверное поэтому выводы в конце кажутся не очевидными.

Дарья писал(а):
Развернутый отчет обещали скоро выложить на сайт.

Когда же?! Жду с нетерпением.
23 ноя 2009, 20:07
Дарья ,простите,на сайте по ссылке указано что на вездеходе Тром в Сургуте испытывались такие колеса,это ошибка,на вездеходе Хищник в Сургуте опробывалась эта резина,я ее только издалека видел.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 ноя 2009, 23:23
Дарья писал(а):
не уверена, что корректно, но вот ссылка: http://www.arctictrans.ru/wheels/history
Любые ссылки по делу - на здоровье.
Правильно я понял, что критерием предельной нагрузки в таких испытаниях является визуально фиксируемая деформация боковин?

Как замеряли пятно контакта?

Тягу на каком грунте замеряли?

Испытания по сокращению ресурса не проводили, поскольку это довольно дорогое удовольствие, но есть данные по многослойным шинам, которые, в принципе, позволяют получить желаемое методом экстраполяции.
:) Даша, в том-то и дело, что не позволяют. Точнее позволяют на уровне:
- пройдут не более, чем (подставить аналогичную цифирь из испытанной многослойки).

Известно, что алюминиевая вилка ломается на втором-третьем изгибе.
Попробуйте экстраполировать этот опыт на фольгу от шоколадки. За сколько изгибов она сломается? :)
Могу точно сказать, что больше трех выдержит. А насколько больше?

Вопрос не отвлеченный. Спустил колеса, смотреть на них страшно (гнет, ломает) Чем рискуешь, на сколько их в таком режиме хватит и т.д.

С уважением, Евгений.
24 ноя 2009, 12:31
да машина весит 4300кг это не секрет ,врать как воробьев не буду но и этот вес я считаю нормальный для таких габаритов и грузоподьемности машина сделана из металла и пластика ЗЭТ и атлант делает все из алюминия и сколько потом килограм вкидывает на утепление и на жесткость на сколько я помню 8 колесник ЗЭТ весил 4200 атлант не помню но не воздушный, и по грузоподьемности помоему не блещют,хотя всем надо рабочую лошадь,А от Дарьи конечно хотелось бы увидеть ДОВОЛЬНО ЗАНИМАТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ на колеса 1300х700х24 и 1300х700х21 и желательно фото пятнышка расплыва вашего колесика Куда вы только свои ребра грунтозацепов засуните и куда пятно у вас расплывется ,наружу или во внутрь

кот
24 ноя 2009, 13:22
кот писал(а):
сколько потом килограм вкидывает на утепление и на жесткость
Утепление всерьез начинает работать при толщине от 100 мм. До этого - работает печка.
Жесткость, при таких размерах, действительно проблема. Одно из решений - кунг режут от кабины. Практически все АПП так и решены. Ну и платформа грузовая решается. В эту сторону не думали?

Что до веса, несущая обшивка, получается тяжелее пространственной рамы. В кроссе, где килограммы считают, обшивку выкидывают целиком, ставят пластик. Прочность решают трубным каркасом.
Из успешных вездеходных решений с несущей обшивкой - пожалуй только МТЛБ. Но, тяжелый гад. Хотя крепкий.

С уважением, Евгений.
24 ноя 2009, 14:10
что, 50 мм изовера ты не считаешь утеплением?

на МТЛБ бронекрышка моторного, на которой люк стоит, стоит на болтах- и играет, так же их рвет
имхо каркас с жестянкой был бы крепче
24 ноя 2009, 14:20
пр этой грузо..
так какая она у Медведя- я не увидел?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
24 ноя 2009, 16:35
slava_z писал(а):
что, 50 мм изовера ты не считаешь утеплением?
Размеры - кунг 71-ого, без печки, три человека.
Без всего, улица -40
Тряпка (палатка), любая железка +20, двойная тряпка (совр. палатка) +30
Железка с 2 см утеплителя = двойная тряпка. +30
Железка с 5 см утеплителя +35. Балок, теплый гараж.
Метр снега, бревно, 15 см пенопласта +40. Уже дом.

на МТЛБ бронекрышка моторного, на которой люк стоит, стоит на болтах- и играет, так же их рвет имхо каркас с жестянкой был бы крепче
Ты вспомни, как на них ездят :)

С уважением, Евгений.
24 ноя 2009, 16:48
МОНИН ИЛЬЯ
Резина 4-х слойная, а не 3-х, как у Трэкола.
На счет Арктиктранса, кот уже четко подметил))

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
24 ноя 2009, 16:56
шуруп писал(а):
А как же диски? У них вроде диски колесные из него. И их не рвет под нагрузкой!

Это у Алексея Александровича Воробьева их рвет под нагрузкой :))
С его слов написана сея достоверная информация...
Приношу свои извинения за опубликованное вранье.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
24 ноя 2009, 17:03
да вместе ездим

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron