Даже деформационные исследования - очень интересно. А если есть данные по сокращению ресурса при высоких деформациях (низкое давление), по связи этого ресурса с максимальной скоростью - еще интересней.Дарья писал(а):Сейчас, конечно, начнется, но:) Мы занимались - испытывали свои шины 1300х700-24 и 1300х700-21 на предмет нагрузочных характеристик, пятен контакта и удельных давлений на грунт, максимальных нагрузок при мин давлениях воздуха. Вышло довольно занимательно.
strannik писал(а):Вдогонку, Даша, по испытаниям колес - лучше отдельную тему завести.
Дарья писал(а):Небольшие выдержки из отчета приведены в статье на нашем новом сайте
Дарья писал(а):Развернутый отчет обещали скоро выложить на сайт.
Любые ссылки по делу - на здоровье.Дарья писал(а):не уверена, что корректно, но вот ссылка: http://www.arctictrans.ru/wheels/history
:) Даша, в том-то и дело, что не позволяют. Точнее позволяют на уровне:Испытания по сокращению ресурса не проводили, поскольку это довольно дорогое удовольствие, но есть данные по многослойным шинам, которые, в принципе, позволяют получить желаемое методом экстраполяции.
Утепление всерьез начинает работать при толщине от 100 мм. До этого - работает печка.кот писал(а):сколько потом килограм вкидывает на утепление и на жесткость
Размеры - кунг 71-ого, без печки, три человека.slava_z писал(а):что, 50 мм изовера ты не считаешь утеплением?
Ты вспомни, как на них ездятна МТЛБ бронекрышка моторного, на которой люк стоит, стоит на болтах- и играет, так же их рвет имхо каркас с жестянкой был бы крепче
шуруп писал(а):А как же диски? У них вроде диски колесные из него. И их не рвет под нагрузкой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1