strannik,
carski
Александром меня зовут, я вроде как представлялся
Если не представился и мне изменяет память - то приношу свои извинения.
Про первый поход, который был в конце января, цитирую:
Вездеход в сопровождении своих трехосных коллег прошел около 300 километров по маршруту: Дудинка - Норильск - Кресты Таймырские (в сторону Хатанги) - Норильск. Далее, небольшой очерк:
Что самое приятное, ничего не сломалось. Немного спускало одно колесо, но включили автоматическую подкачку, давление поддерживалось, ехали нормально. Самая крупная неисправность - порвали другое колесо о какой-то железный мусор подснежный.. Но запаска была, колесо поменяли. Правда, не оказалось с собой ключа - балонника, но это была непростительная оплошность ну да ладно.. Ерунда.Изначально, когда машина пришла в Дудинку, к ней отнеслись весьма скептически, если не сказать хуже.. И это не удивительно, поскольку таких агрегатов там, практически, еще не было, а те, что были, оставили негативные впечатления.
Когда ушли дальше от населенного пункта, вроде как совсем уверились в него. В итоге, когда началась метель, решили идти только на нем. Трэкол обсосал топливные баки. Остались ждать. Медведь вышел один. Дошел нормально, за исключением только одного. Провалились в наледь и с ходу проломили лед. В начале показалось, что какие-то бревна пролетели рядом с бортом, но, как выяснилось позже, это был лед. Провалились в ручей, думали, что резину с дисками разорвет. Удар был такой сильный, что согнуло серьги рессор. Но выбравшись, дошли хорошо, без происшествий.
В целом все хорошо, шли по сильно заметенному зимнику. Метель была сильная (метров 10-15 в секунду, транспорт, в принципе, из населенных пунктов не выпускали), видимость ноль, темно.. несколько раз сходили с трассы, но шли по наметённому пухляку нормально, на пониженной передаче. Переносы были разные.. метра по полтора в высоту. Шли в компании с Трэколом и Петровичем. Надо заметить, что все добрались до дома в целости и сохранности
Следующий шаг - первая серьезная вылазка, общей протяженностью в тысячу километров, будет в ближайшие дни. Пойдет не один, конечно же
Стоит добавить, что в начале февраля вездеход пошел в более серьезную вылазку.. Опять же, в сопровождении других, проверенных агрегатов. Известно, что сломался тросик в КПП, сгорел генератор. Но ребята справились, и едут своим ходом уже в обратном направлении.