Борьба с засилием безграмотности.

Сообщение
Автор
01 фев 2010, 20:13
Ну что-ж результат на лицо, сообщения вырезаны, хотя и соответствовали правилам форума.
начало положено.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:18
Если режете то указывайте что порезано. а то пишу одно, а к вечеру читаю другое. в итоге получается подтасовка , В ЭТОМ МОНИН ВЕСЬ.
Если шарик балбес. то и права модератора его не надолго обелят.
и эти темы просто насмешка над вездеходостроительством.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:23
Монинн писал
И это верно!!!... но у самодельщиков при наличии эмпирических данных нет базового образования для осмысления этих данных...(((
При попытке же задать вопрос "академической науке", самодельщики сталкиваются с обычным бытовым непониманием, так как разговаривают совершенно на разных языках, где одни и теже слова означают совершенно разные вещи.
Это как разговор Русского с Украинцем на его мове...народы братские, но без специального изучения языка смысл произносимого практически не понятен...(((


Миллион раз писал Монин читайте книги.
не зная даже базовых основ писать и давать бестолковые советы.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:25
МОНИТОРИНГ, блин! Пустили Моньку в Европу!
01 фев 2010, 20:39
Монин писал
Маленькое уточнение из области теоретической механики.
На раздатке с диференциалом делятся не моменты, а полтоки мощности. Поток мощности- это произведение момента и частоты вращения.


Маразм , конечно.
но все как везде, учит делать машины человек не владеющий базовыми знаниями.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:41
Монин писал
Встречное предложение- найдите у меня ошибку и сообщите о ней мне. Если найдёте, то я буду очень вам признателен.
Тогда, может быть, найдем много нового в механике, но кажды для себя своё...
По секрету, это моя учебная специальность, в которой я, наконец-то, понял то, что забыл, и вспомнил то , чего не знал...
Известная мудрость в действии: "Начни обьяснять другим, а заодно и сам поймёшь...", за что весьма благодарен этому и вездеходному сайтам.


он сам ответил .

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:50
Монин писал

Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.

Нарисовал я схему Литвины с указанием моментов (М), угловых скоростей (W) и передаваемой мощности (N) на каждом кардане. За единицу приняты показатели выходящие на кардан от КПП к первой раздатке.

Первая картинка с невключенной пониженой на передней (вторичной ) раздатке


Вторая картинка для распределения с включенной пониженой на передней раздатке.



В штатном режиме на передних двух парах колес крутящий ммент в двое ниже, чем на колесах заднего моста. Если учесть, что у пустой машины нос сильно перегружен, то задние колеса будет всё время срывать из-за недостатка загрузки оси, а передние не будут тянуть.

Оказалось, что моменты на колесах равны только при включении пониженной в передней раздатке, тогда диференциал в первичной раздатке непрерывно перераспределяет потоки мощности как 2 к 1 за счет различных скоростей вращения выходных валов.
Получился идеальный режим для движения по слабонесущим грунтам, только диференциал передней раздатки надо заблокировать, а машину загрузить по осям равномерно.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:52
Монин писал
В своем заблуждении я признался, господа. Теперь вам пора признаваться в своих ошибках.
А для дальнейших разговоров прошу перейти от пальцев к схемам(приведенным мной выше) где распределения моментов, угловых скоростей и потоков мощности указано по каждому кардану трансмиссии, причем, отдельно для прямой в передней раздатке и отдельно для пониженой в передней раздатке.


Признался когда практически все ребята ему на это указывали.
Академику это можно себе позволить.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:52
Монин писал
По поповоду вольного распределения момента по осям в литвине.
Про невозможность такого распределения я оказался опять не прав, каюсь
Такое распределение возможно, но потребуется снимать карданы с привода отдельных мостов, так как я не видел в промышленном применении раздаток, где бы произвольно отключался любой из выходящих валов.
Только будет ли машина со снятыми карданами уже Литвиной, или это будет груда металолома с похожими очертаниями?

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 20:57
Монин писал
Такое вольное распределение моментов на механической трансмиссии не реализуемо. Реальную картину деления потоков мощности и моментов по колесам я уже описывал, но конструктор Литвины не стал мне возражать аргументировано, а лишь сообщил ультимативно, что прав он, а не я.
Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.


Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.



Ну конечно г-н Монин Де Лон

только уровень у него 6 класса.

пока носом не ткнешь в бестолковость он не понимает. да и это быстро забывает.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 21:01
А вот это классика причем слова не мои.

Монин писал
,Я тут поразмышлял на досуге как физик-теплотехник, и пришёл к такому выводу

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 21:06
ну про первое разобрались Работу ДИФФЕРЕНЦИАЛА У МОНИНА НЕ СПРАШИВАТЬ, насоветует.

Монин на сегодня все. завтра начнем с терминов.

Мне нравится название твоего поста про ОБИДУ.

Вот с термина обиды и начнем.

То что ты затер сегодня.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
01 фев 2010, 21:42
Ну что- ж
У бездарности появился защитник.

пример
nrgizer писал(а):
Slava K писал(а):
Так как я не хочу разводить срач в других ветках приглашаю в эту ветку Litvina, (и других желающих)...
Litvina нашел в подписи призывающей поделится знаниями о вездеходах что то для себя обидное... и даже ущемляющее его достоинства.

Ну, как говорится, какие Ваши претензии? Чем же я Вас обидел?


Цитатки:
Видимо господин Litvina узрел что то архиважное и решил сохранить на века некое сообщение, о чем неприменимо поделился с миром -
Litvina писал(а):
P.S. данное собщение сохранено , в случаи появления крестиков или ноликов, его удаления, так просто намекаю, ....... :mrgreen: :wink:


Ну что же... начнем?






Господин Слава К

Вы такой корректный и правильный.

но когда Монин писал

Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.


Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.


Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.


Что-то не видел реакции Модератора.

Объясни если такой умный, почему ВЫ не выполняли тогда свои обязаности.

Или у Вас задача другая.

Так и СКАЖИ. Ты знаешь кто я.
Я ты прячешься за ником, Это от трусости. Лицо в студию.
и если ты не профи в этом деле то и не суди не разбираясь.
Удалишь начну разговор по другому.

Прочитай правила форума МОДЕРАТОР,
:twisted:





Что административный ресурс подключили.

Хотелось бы услышать мнение Администратора.

Евгений расставь точки над i

какова политика сайта.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
02 фев 2010, 00:43
Hello nrgizer,

Вы получили предупреждение на форуме "Вездеход Странник" по следующей причине:

"Повторное многократное размещение одного и того же удалённого сообщения оскорбительного по содержанию и по форме сообщения с переходом на личности"
МОНИН ИЛЬЯ



Ну что-ж Монин раздает предупреждения, вот вам и власть.
меня и Литвину просто удаляют. неплохо для начала.

Дальше кто позволил стирать мою подпись в ответах.

Еще раз хочу услышать мнение Администратора.


Почему не забанивали г-на Монина за многократное размещение сообщения оскорбительного по содержанию и по форме сообщения с переходом на личности"


Пример
Монин писал

Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.


Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.


Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.


таких высказываний у Монина десятки,
жду ответ АДМИНИСТРАТОРА.

Немного о себе .
Я очень упрямый и умею ждать. но память у меня очень хорошая.

и я достоверно и точно знаю за что Монина поперли с кафедры.

Так вот обида на науку у того кто туда пищом лез а его поперли со словами "Шарик ты .....",
а практики не приняли.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
02 фев 2010, 01:12
nrgizer писал(а):
Вы получили предупреждение на форуме "Вездеход Странник" по следующей причине:
Виталий, детский сад, блин. Еще раз говорю. Илья, попросил РАЗДЕЛ форума (не форум).
Я сделал ему раздел. Причина проста, Илья помогает мужикам с расчетами. Далеко не все его посты ошибочны и т.д. Людям - польза. В его РАЗДЕЛЕ (не форуме) - он модератор. В других разделах - он пользователь.
У тебя свой раздел, где модератор Литвина. Хочешь, пропишу тебя туда. Тоже будешь кнопки жать, всех предупреждать и банить.

По личным оскорблениям, наездам. Вот, кто умней, тот первый и завяжет.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron