boot_56 про переделку на бензин спрошу, но в принципе 10 литров салярки на 3х дневный поход - не велика обуза.
Вот специально сфотографировал его
Про выхлопы в принципе знал, но теперь еще осторожней буду!!! Еще есть время всё обдумать и продумать. Спасибо за информацию, учту!
Небывалый, штатные фары как не светили, так и не светят по причине того, что они - ПРОТИВОТУМАННЫЕ для легковых авто! Чтобы они хорошо светили их нужно устанавливать ниже волноотбойника, т.к. на легковых они в низу бампера устанавливаются! А при высокой установке они тупо светят полосой, до которой и после ничего не видно.
Я их оставил чисто для красоты и передвижения по дорогам общего пользования, а тракторные еще не купил, как куплю, обязательно установлю!
Теперь про печку: на улице сегодня -20 в кабине жара!!! в кунге проверял, тоже очень тепло но не жара.
Думаю что если заглушить нижние воздуховоды (для ног), то в кунг больше давить будет и соответственно будет жарче.
Сегодня с утра мы приварили сечку перед волноотбойником
примерились на прицепе
малость прокатился по снегу
снег сегодня - крупа, акурат как в том году когда у нас 08е отказались ехать, так вот: на давлении 80 ед. 10й тоже не пошёл! Потом я спустился до 40ед. и он пошел! медленно, печально но пошёл! на пониженной идет, на повышенной упирается, сдаешь метр назад, 3-5 метров вперед, снова упирается и так до бесконечности. На фото след где специально засадил его на пузо. Пришлось выйти убрать ногами горки между колесами и он спокойно вышел назад и пошел потом на пониженной как ни в чем не бывало (на фото видны следы от лючком на днище). Спускать ниже 40ед. смысла нет, т.к. проходимости это не прибавляет, а вот колеса начинают простреливать. что приводит к закапыванию.
На сегодня всё. Машина во дворе под чехлом
прицеп в гараже ждет обезки 4х углов, после чего можно в пампасы!