Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 90 След. Страница 32 из 90

Сообщение
Автор
18 фев 2012, 02:05
Эдуард писал(а):
лампа контроля и зарядка АКБ работают отлично



Эдуард, а "родной" гена какой стоял? Вот такой, восьмерочный 55 А что ли -

http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... cts_id=147

Ты сам когда-то писал, что Витальевич поменял генератор на Страннике-08, поставил 80 А, от инжекторной нивы, и при этом лампа контроля заряда стала работать с точностью до наоборот. Так должно быть, если у него был до замены гена с выносным регулятором. Получается на заводе раньше ставили на Странники генератор 2106, теперь стали ставить генераторы от 2108, так?
18 фев 2012, 10:04
Эдуард писал(а):
это сухой фен дизельный от фуры ИВЕКО. жжет солярку, гонит теплый воздух в салон.
Видимо, воздушник-Эбер. Посмотри на этот, очень похож http://autoterm.ru/airheater.html там форум есть и много подробностей.
Эдуард писал(а):
выхлопную направить на поддон мотора
Не рекомендуется, т.к. кабина будет загазована.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
18 фев 2012, 21:51
Небывалый, ну да сейас в базе стоит именно такой гена 55й, но насколько я помню и в 08х Странниках точно такие же стояли.
А вот про Витальевича - 100 пудово интересно получилось, мне теперь самому интересно что там у него и как!!! :roll: :mrgreen:
В Пн по плану поездка к нему в гости, заодно попробую все разузнать! + фото установки лебеди у него.

boot_56, на Планаровский фен очень похож, но все-таки не он. Планар - копия буржуйских фенов, но принцип у них всех один. Такой вариант я тоже рассматривал раньше, но русское - есть русское...
А про загазованность кабины согласен на 100%! Но я же в ней спать не собираюсь! а утром не долго ее проветрить, либо оставить приоткрытыми люки на ночь (благо они фиксируются в любом положении).
Сегодня я не стал ломать голову над замками люков изнутри и делал все намного проще, как и планировал - цепочки!;)
тут свободный ход люка на цепи
Изображение
тут закрыто на штатную защелку +цепочка ( ни что ничему не мешает)
Изображение
Изображение
а тут правый люк кунга на цепи
Изображение

И на закуску разница старых и новых колес по протектору наглядно:
Изображение
старое покупал с 08м прозапас, новое 1но в ЗИПе + еще 1но тоже прозапас, а запас, как известно, ж... не помеха! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 фев 2012, 23:39
Эдуард писал(а):
на Планаровский фен очень похож, но все-таки не он. Планар - копия буржуйских фенов, но принцип у них всех один. Такой вариант я тоже рассматривал раньше, но русское - есть русское...
Последний фактор имеет место быть, но у меня в Бинаре на днях заскрипела помпа Бош и заклинила. Заказал новую, а пока мёрзну. Если будешь восстанавливать свой, узнай, как его заодно переделать на бензин, вроде бы меняются мозги и горелка.
А про загазованность кабины согласен на 100%! Но я же в ней спать не собираюсь! а утром не долго ее проветрить, либо оставить приоткрытыми люки на ночь (благо они фиксируются в любом положении).
Угарный газ всеравно через канал кардана попадёт в кунг, и х.з. сколько надо для "спокойного сна". Можно в жигулёвский поддон вварить трубу на проход дыма, правда для этого придётся снять двигатель.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
19 фев 2012, 10:36
boot_56 писал(а):
Угарный газ всеравно через канал кардана попадёт в кунг, и х.з. сколько надо для "спокойного сна". Можно в жигулёвский поддон вварить трубу на проход дыма, правда для этого придётся снять двигатель.

Угарного газа для смерти вообще совсем не много надо!
Даже при полностью открытых окнах его можно нахватать от протечек выхлопа в салон.

Так что лучше с выхлопом в салон вообще не шутить...
19 фев 2012, 10:43
ПДК угарного газа 20мг/м3
при 100мг/м3 можно находится не более 10 минут в помещении, после чего сутки на свежем воздухе для восстановления.

Для справок:
Для выполнения ПДК при работе одного Жигуля в закрытом боксе нужно проветривать его с интенсивностью 25тыс.м3/ч!!!!....или 7м3 в секунду!!!

Нагрев такого расхода воздуха с -25С до +20С требует около 400кВт тепловой энергии.

По этой причине закрытые парковки строят крайне неохотно, так как их вентиляция в эксплуатации очень дорого обходится...
19 фев 2012, 12:31
Эдуард писал(а):
ну и поставил парно-параллельно штатные фары (желтые достались с 010м, белые остались от 08го)

Эдуард, а чего не стал менять фары на тракторные, как делал на 08?!
Ты говорил, что тракторные светят на порядок лучше штатных.
19 фев 2012, 12:32
Тем более, что мощность генератора тебя теперь не ограничивает...
19 фев 2012, 14:38
boot_56 про переделку на бензин спрошу, но в принципе 10 литров салярки на 3х дневный поход - не велика обуза.
Вот специально сфотографировал его
Изображение
Про выхлопы в принципе знал, но теперь еще осторожней буду!!! Еще есть время всё обдумать и продумать. Спасибо за информацию, учту!

Небывалый, штатные фары как не светили, так и не светят по причине того, что они - ПРОТИВОТУМАННЫЕ для легковых авто! Чтобы они хорошо светили их нужно устанавливать ниже волноотбойника, т.к. на легковых они в низу бампера устанавливаются! А при высокой установке они тупо светят полосой, до которой и после ничего не видно.
Я их оставил чисто для красоты и передвижения по дорогам общего пользования, а тракторные еще не купил, как куплю, обязательно установлю!

Теперь про печку: на улице сегодня -20 в кабине жара!!! в кунге проверял, тоже очень тепло но не жара. :lol: Думаю что если заглушить нижние воздуховоды (для ног), то в кунг больше давить будет и соответственно будет жарче.

Сегодня с утра мы приварили сечку перед волноотбойником
Изображение

примерились на прицепе
Изображение
Изображение

малость прокатился по снегу
Изображение
снег сегодня - крупа, акурат как в том году когда у нас 08е отказались ехать, так вот: на давлении 80 ед. 10й тоже не пошёл! Потом я спустился до 40ед. и он пошел! медленно, печально но пошёл! на пониженной идет, на повышенной упирается, сдаешь метр назад, 3-5 метров вперед, снова упирается и так до бесконечности. На фото след где специально засадил его на пузо. Пришлось выйти убрать ногами горки между колесами и он спокойно вышел назад и пошел потом на пониженной как ни в чем не бывало (на фото видны следы от лючком на днище). Спускать ниже 40ед. смысла нет, т.к. проходимости это не прибавляет, а вот колеса начинают простреливать. что приводит к закапыванию.

На сегодня всё. Машина во дворе под чехлом
Изображение
Изображение

прицеп в гараже ждет обезки 4х углов, после чего можно в пампасы! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 фев 2012, 15:19
Эдуард писал(а):
Я их оставил чисто для красоты и передвижения по дорогам общего пользования, а тракторные еще не купил, как куплю, обязательно установлю!


Понятно. А тракторные, по своей сути - фары ближнего света? Ты писал, что Витальевич устанавливая тракторные менял оптику в них на 2106, стекло тоже? А когда ты себе тракторные устанавливал на 08, как я понял, оптику не менял. Почему?
19 фев 2012, 15:36
В магазинах запчастей для грузовиков есть куча разных фар и ближнего и дальнего света. Шестерочная оптика идет вместе с линзой (стеклом) и на сегодняшний день из отечественного (на сколько я знаю) самая лучшая. Вопрос только в корпусах фар под нее.
На своем 08м я не менял оптику потому что тупо времени не было на поиски. Сейчас надеюсь подберу фары получше. Может даже и ксенон в них поставлю.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 фев 2012, 15:59
Ясно, Эдуард. Продолжай рассказывать о доделках-переделках, хорошо у тебя получается.
19 фев 2012, 20:46
Эдуард писал(а):
Вот специально сфотографировал его
Точно, это Ebershpaher Airtronic D2 на 24 Вольта, изготовленный для конвеера IVECO. Бензин или солярка: есть и за, и против. Например соляра тебе нужна арктическая или зимнюю мешать с 80 бензином - от 92 или антигелей засирается горелка, а от керосина (даже в примеси), она выгорает. Для бензина надо заказывать не только новые мозги, но и горелку.
Расположить лучше снаружи (чтобы не дырявить лодку для приёмной и выхлопной трубы) в яшике вверху, как на военных кунгах и воздух по рукавам в прицеп. Бачок с топливом пониже, чтобы не потекло самотёком в печку, если заглючит насос.
Утилизировать тепло от выхлопной трубы ни один производитель не советует.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
19 фев 2012, 21:55
Эдуард писал(а):
Спускать ниже 40ед. смысла нет, т.к. проходимости это не прибавляет, а вот колеса начинают простреливать. что приводит к закапыванию.
Когда простреливает - не закапывается, просто не едет, не хватает тяги.
Когда перекачаны, начинается букс и закапывание.
Дельта для снега между 40 и 60. Ниже 40-ка, есть смысл спускаться, если нужно проехать (проползти) тонкую корку и не провалиться, актуально по весне (чтоб до воды не валится) и по наледям. По снегу, действительно смысла нет.
Начинаешь поднимать от 40-ка - реже простреливает, но начинает увеличиваться букс и глубина колеи. После 60 - машина практически останавливается. Речь, разумеется, про тяжелый снег.

С уважением, Евгений.
20 фев 2012, 08:11
Жень, а у меня визуально были спущены только передние (когда ниже 40 быдло), они и простреливали, а зад в это время благополучно окопался. А еще упорно не хотела включаться блокировка на РКП (это нормальное явление для всех нивовских РКП), а когда включилась, он вообще упираться перестал. Только почувствовал что упирается, рулем вправо-влево и поехал! На 08м в таком снегу такие фокусы не проходили, а причина - задирание передних колес. Тут тоже пытается, но ограничитель не дает и приходится давить колею.
Я понимаю что тупо надо было подождать чтобы воздух перетек и равномерно разошелся, но наскоряк получилось так как получилось. В первую поездку ждать не хотелось... :roll: :mrgreen:
Если сегодня не поленюсь, то съезжу вечером посмотрю как фары в темноте светят (знаю что чуда не будет - просто интересно)! :lol:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 90 След. Страница 32 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron