Сегодня посоветовался со своими "знатоками железа", сказали, что есть смысл посмотреть еще на целиндр сцепления, возможно протечек больше не будет. Посмотрю!
Внимательно осмотрел все соединения системы охлаждения, нашел много подтеканий из под ослабших хомутов. Это только 2 из них:
Подтянул все хомуты, течей больше не должнобыть. Увдим!
По системе гидравлики: Нижний болт подключения гидравлики (тот что под ключ на 19) похоже прослаб и из под него был подтек дикстрона. Его я тоже малость подтянул, надеюсь больше не потечет.
Для дальнейшего контроля протечек вытер все имеющиеся насухо.
А тут фото лодки машины после первой вылазки
сколько вмятин! а сколько их еще впереди...
Внимательно осмотрел все соединения системы охлаждения, нашел много подтеканий из под ослабших хомутов. Это только 2 из них:
Подтянул все хомуты, течей больше не должнобыть. Увдим!
По системе гидравлики: Нижний болт подключения гидравлики (тот что под ключ на 19) похоже прослаб и из под него был подтек дикстрона. Его я тоже малость подтянул, надеюсь больше не потечет.
Для дальнейшего контроля протечек вытер все имеющиеся насухо.
А тут фото лодки машины после первой вылазки
сколько вмятин! а сколько их еще впереди...
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]