Информация которая будет интересна всем Странниководам!
Когда гнал своего 010го от места разгрузки домой, не мог понять почему в нем так прохладно, хотя он около часа стоял в ангаре и тарахтел на холостых. И на улице не очень холодно...
Вспомнил, что раньше обсуждалась подобная тема: мотор печки низко расположен над радиатором и т.д. Рекомендовали установить ребра-рассеиватели воздуха. Решил тоже их установить.
В Сб снял мотор печки, начал ребра эти мудрить... уже даже вырезал 1 и примерил, а потом смотрю - м/д радиатором и корпусом печки палец свободно пролазит!!! и так с 2х сторон! Вывод: воздух, как субстанция аморфная, куда в 1ю очередь пойдет? в мелкие ячейки радитора, где хрен пролезешь или в большую дыру??? вот тебе и дубняк!!!... короче заткнул те щели плотно паролоном, теперь воздуху деваться некуда кроме как через ячейки радиатора, надеюсь будет тепло!
Кстати визуально печка с прежней абсолютно идентична, но в 08м у меня было жарко и в печку не лазил.
Когда гнал своего 010го от места разгрузки домой, не мог понять почему в нем так прохладно, хотя он около часа стоял в ангаре и тарахтел на холостых. И на улице не очень холодно...
Вспомнил, что раньше обсуждалась подобная тема: мотор печки низко расположен над радиатором и т.д. Рекомендовали установить ребра-рассеиватели воздуха. Решил тоже их установить.
В Сб снял мотор печки, начал ребра эти мудрить... уже даже вырезал 1 и примерил, а потом смотрю - м/д радиатором и корпусом печки палец свободно пролазит!!! и так с 2х сторон! Вывод: воздух, как субстанция аморфная, куда в 1ю очередь пойдет? в мелкие ячейки радитора, где хрен пролезешь или в большую дыру??? вот тебе и дубняк!!!... короче заткнул те щели плотно паролоном, теперь воздуху деваться некуда кроме как через ячейки радиатора, надеюсь будет тепло!
Кстати визуально печка с прежней абсолютно идентична, но в 08м у меня было жарко и в печку не лазил.
Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]