То есть чистая эмпирика?
Она родимая. набрел случайно. Посадил при -35 акб. Плюнул. Пришел часа через 3, наудачу дернул, завелась с полтыка. Долго думал
При минус 40, можешь попробовать зажечь примус. Спичку в бензин суешь - шипит и гаснет. Очень медленно испаряется. Соотв. во входном коллекторе, цилиндрах - не газ (в который должна превратится аэрозоль после карба), а та же аэрозоль. Которой очень хороший шанс залить свечки.
Паузы между попытками - даешь время на испарение, ну и соотв. не заливаешь.
Если залил - маслать бестолку. Вспыхивает на одном цилиндре, вроде вот-вот. А на деле, сажаешь один АКБ, другой... После чего, берешь машину на шнурок, дык чтоб завести - больше километра таскать приходится. Причем на полном дросселе. Т.е. шансы с батарейки - нуль.
Делать - два варианта. Если есть сухие свечки - просто ставишь.
Если нет, то тоже есть шанс. Греем свечки хоть на зажигалке и за пазуху, чтоб хоть чуток подсохли.
Плавно (чтоб ускорителем лишнего не качать) нажав на газ до пола - с вытащенными свечками крутишь секунд 10 (не забываем коротнуть центральный провод на землю).
Дальше - на шепку (пинцет...) - крутишь факелок, суешь во все цилиндры. Тут нужно беречь руки, бывает оттуда фигачит нехилый факел, сантиметров 30, как из паялки. Дальше доводишь сушку свечей хотя бы до получаса, вкручиваешь, перекрестился и по букварю