Проходимость по Сибирским Болотам

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 267 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18 След. Страница 9 из 18

Сообщение
Автор
18 фев 2011, 00:24
Иван-0019 писал(а):
А заимка знатная, баньки нету?

Банька как раз на заднем плане и стоит, а изба вот:

Изображение
18 фев 2011, 18:23
ЭХ!! Душа так и рветься! Сам по лету хочу новую избу ставить и тоже с банькой
01 мар 2011, 23:02
Я так понимаю, что на заводе либо форум не читают, либо эго настолько попёрло, что, то о чём постоянно говориться, а это качество сборки и качество применяемых деталей, просто игнорируется и делуется ещё хуже.
Это я после того, как прочитал про приключения Эдуарда и его знакомого из Излучинска.
Кому нужен "Странник" звоните, я своего решил продавать. (8-902-81-4-28-28).
Пробег около 400 км. Зимой не ездил.

Последний раз редактировалось Rustem 01 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

01 мар 2011, 23:37
за скока ты с ним растанешся?

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
02 мар 2011, 10:07
Знакомый из Нижневартовска! и несмотря на все те поломки и приключения, своей машиной он доволен и относится ко всему с здоровой долей юмора: "Ну "повезло" за одну поездку собрать столько косяков, чтож теперь? Бывает!" Часть поломок он уже устранил и готов опять к походу!!! :wink:
А опускать руки и ставить керст на Страннике из-за всяких мелочей, думаю удел ленивых и неромантиков леса! А на заводе, я уверен, форум читают, коллектив и руководитель - хорошие люди, поэтому примут все к сведению и исправятся!!! ИМХО!!!

P.S.: Рустем, так какая цена будет у твоей машины? ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 апр 2011, 11:25
Закончил небольшие переделки.
-под зеркала временно поставил небольшие деревянные подложки. Обзор увеличился, но можно добавить ещё. Мешать вынос не будет, т.к при необходимости зеркала складываются.
Изображение
14 апр 2011, 12:01
Установил ГУР. Даже скорее всего ЭГУР. Насос электрический, а он уже качает гидравлику. Использовал от Opel Zafira, стоимость б/у - шного 16000 руб. Редуктор от "Газели". Стоимость 9500 руб. На место штатного не подошел. Пришлось пересверлить две дырки. Штатный был собран безобразно. Гайки закручены от руки. Сошка тоже снялась рукой. Всё это не развалилось только потому, что я на нём не ездил.
Обращайте на это внимание, владельцы новых "Странников".
Поставил американский гелевый аккумулятор, предназначенный для больших нагрузок. Стоимость 13000 руб.
Сделал переднюю защиту. Стоимость работ вместе с материалами 11500 руб. Намеренно посерьёзнее, чем заводская, т.к на неё же установил радиоуправляемую лебёдку T-Max, тяговое усилие 4,5 т. Стоимость 28000 руб. Плюс работа по установке всего этого - 4000 руб.
Итого по переделкам: 82000 руб.
Гидроусилитель встал без каких либо серьёзных переделок. Установили всё за рабочий день. Ощущения от езды совсем другие. Поворачивается на месте одним пальчиком. На панель вынес тумблер, чтобы было возможно отключать ГЭУР.
[IMG]http://i010.radikal.ru/1104
[URL=http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1104/72/6886a69ef982.jpg.html]Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

www.sr-hm.ru
14 апр 2011, 12:04
Изображение

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
14 апр 2011, 12:46
Rustem, как я понимаю расставаться с машиной передумал? :wink:
Интересные доработки! Интересно как покажет себя водоотбойник на воде. У нас Витальевич тоже сделал наподобие: выдвинул подальще, сделал площадку и поставил лебедку. Только до конца вниз удлинять его не стал.
Добротная у тебя конструкция! Думаю что при таком выносе отбойника встречные деревья не страшны уже и приток воздуха радиатору не ограничен!
А вот зеркала выносить я бы не спешил. Их и так постоянно ветками складывает. Может дебавить тросы от угла кабины до угла крыла, чтобы отводили ветки? За одно и жесткость краев крыльев добавится! ИМХО!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 апр 2011, 13:40
По машине никто не звонит, поэтому она пока у меня. Да и, когда созрело решение о продаже, было уже всё куплено, но не установленно. Поэтому всё равно не продавал, пока не сделал бы. Не продавать же с форохом примочек, а мне они не нужны отдельно, на случай, если бы покупатель отказался от лебёдки и ГУРа.
Завтра вот поеду на недельку скатаюсь. Посмотрим - отвалится что-нибудь или нет.
Потом напишу.
www.sr-hm.ru

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
14 апр 2011, 14:18
Rustem

На сайте у себя форум почисти , заспамили.
11 май 2011, 15:02
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
11 май 2011, 15:18
Изображение
Изображение
Изображение
Вот небольшие поломки после поездки.
-Погнул диск в резальтате удара о жесткий берег ручья.
-Лопнул верхний кронштейн крепления раздатки. Було у кого такое?
С гидроусилителем пока ни каких проблем. Езда - одно удовольствие. Правда и без того мылый радиус поворота стал ещё немножко меньше.
Лебёдка тоже пару раз выручала при выезде из глубоких ручьёв.
11 май 2011, 21:46
Rustem писал(а):
-Лопнул верхний кронштейн крепления раздатки. Було у кого такое?
Через одного. Усиль любым способом (я косынку поставил) и забудь.

Пару слов про эту поломку.
Раздатка стоит на трех точках. Внизу два шарнира (качели), вверху этот кронтштейн. Как вообще, ее (раздатку) крепить - два подхода.
1. Надо все жестко. Типа приварить насмерть. При этом, неизбежные биения кардана лягут на подшипники, там будут перегрузки.
2. Надо мягко, пусть качается на нижних шарнирах. При этом, есть вероятность резонансов, больших углов отклонений, и, как следствие, еще бОльших нагрузок на подшипники.

На заводе дали свободу верхнему кронштейну. Свобода ограничена двумя демфирующими колебания шайбами из микропоры. Их, кстати, не следует затягивать насмерть. Чуток (на миллиметр) поджать резиновые шайбы и все, иначе не будет демпфирования.

На мой взгляд, кронштейн ломается от усталостных нагрузок, т.к. включен в процесс демпфирования. Он слишком гибкий, в результате двигается не только точка верхнего крепления раздатки, но и деформируется сам кронштейн. Это плохо по двум причинам.
1. Кронштейн ломается.
2. Ходы раздатки увеличиваются сверх заданных шайбами.

После усиления (на всех воркутинских машинах) пройдено до 10 тыс. км (у меня уже шестая тысяча с усиленным), без каких-либо отрицательных последствий.
Вобщем, идея (мягкой подвески раздатки) - хорошо, а вот в реализации кронштейна - ошибка, он не должен гнуться (работать упругим элементом).

По регулировке раздатки. Мы вначале долго мучились, целились и т.д, потом все нафиг упростили.

Ослабляем крепление качалки и начинаем двигать раздатку.
1. Вперед\назад. Задвигаем ее так, чтоб крестовинка заднего кардана была на оси поворота (между двумя поворотными кулаками).
При этом, смотрим, чтоб корпус раздатки (сзади) не касался лодки.
2. Поворот на горизонтальной плоскости. Крутим в одну сторону, до касания карданом трубы, потом в другую. Оставляем посередке между этими положениями.
Затягиваем площадку.
3. Наклоняем раздатку вверх\вниз - до касания. Прикидываем центральное положение, в нем закрепляем верхний кронштейн.

С уважением, Евгений.
28 дек 2011, 10:15
Какую жуть нашел случайно на Ютюбе Трома...
http://www.youtube.com/watch?v=6W4tzGl_ ... ature=plcp
Судя по колесам - машина свежая. А причину опрокидывания тоже видно - спущенные колеса правого борта (было бы странно если бы кабина не опрокинулась при таких условиях).
Интересны дальнейшие действия экипажа по приведению машины в чувства.
И покрашена машина добротно!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 267 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18 След. Страница 9 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0