Проходимость по Сибирским Болотам

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 267 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18 След. Страница 13 из 18

Сообщение
Автор
27 ноя 2013, 23:37
Привет Рустем ! Аэрогписсер Шаг впрочем как и Странник машина неоднозначная. Надо понимать что это не вертолет. Её стихия скольжение будь это трава ,мох, ил,песок галечник или глина и всё остальное с водяной или снежнои смазкой.Водоизмещающий режим ей противопоказан "жрет бензин" Кроме того нужен определенный оперативный простор.Так как тормозов нет и инерионность реакциий на рули.Если заинтересуешься после напишу поподробнее.Но для выполнения определенного круга задач техника супер и беспокоит одно если заглохнет как выбиратьсся обратно только вызывать вертолет
28 ноя 2013, 11:36
Юра, приветствую!
Я чего-то сразу не разобрался, что это не Олег, а ты написал. Поэтому ни как не мог дождаться от него ответа.
Да, конечно, если не затруднит опиши поподробнее об этой лодке. Я осенью было уже собрался заказывать, уж и договор получил, но решил обождать до весны, чтобы узнать побольше информации.
Я понимаю, что универсального вездехода не существует. Меня интересует "ШАГ" именно для тех условий, которые ты описываешь. Мне он больше нужен для проведения мониторинга пойменной части угодий и их охраны.
Интересует качество сборки, наличие в конструкции каких то недочетов. Адекватность производителей, на сколько они ответственно относятся к выпускаемой продукции.
Заранее благодарен!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
29 ноя 2013, 14:10
Rustem писал(а):
Юра, приветствую!
Интересует качество сборки, наличие в конструкции каких то недочетов. Адекватность производителей, на сколько они ответственно относятся к выпускаемой продукции.
Заранее благодарен!


Привет, Рустем.
По качеству сборки и кол-ву недостатков - это копия Странник 08 2010 г, который ты продал. Все что в аэроглиссере собрано из российских комплектующих и руками наших сборщиков потихоньку вылезает косяками на первой десятке моточасов. Я это понимал, поэтому в январе 2013 мотанулся с Нарьян-Мара в г. Шуя Ивановской обл. чисто для ознакомления с конструкцией, познакомился с Сергеем, Дмитрием и Саней. Ехал туда с мыслью: "увижу их бестолковую контрукцию и закрою тему покупки для себя навсегда". Осмотрел "планер" на всех стадиях сборки. К конструкции претензий нет, все понравилось: жесткость конструкции, плавучесть, надежность, все на высоте, сам самодельщик с 84 года, строил пневмоходы 3х,4х, 6ти колесные без чертежей, так что понимаю как оно должно быть. Побеседовал с мужиками, они не скрывали достоинства и недостатки, пообещали сделать быстрее, чем шла очередь, отказались брать деньги вперед, только аванс на материалы 200 р., хотя предлагал для срочности оплатить все сразу, подписал договор и уехал. Через 3 мес как обещали, позвонили и я поехал забирать. Взял комплектацию с тентом, т.к. она легче, хотя нравилась конструкция с кабиной. Купил в Иваново прицеп, уговорил мужиков на фирме установить дополнительную ось на прицеп и попер полный счастья через все страну в Нарьян-Мар. Под тентом, глиссер прицепленный к уазику зеленого цвета, со стороны это было похоже на боеголовку, общая длина сцепки больше 10 м. В пути конечно намучались, что стоило Кемел-трофи одностороннего тонеля в снегу в тайге 90 км, в притирку в ночи с 70 площадками и самосвалами встречными, нервов там конечно оставили. Но бог миловал - проскочили. Не миловал в 30 км от дома - огладываемся в зеркало заднего вида - прицепа с глиссером нет, а незадолго до этого проезжали каньен с мостом в тундре, думали оторвался на подъеме и ушел с моста в речку. Вернулись 3 км. назад, стоит родимый четко на дороге, как будто кто-то с неба остановил его на дороге ровненько. Представляешь, у нового уазика вырвало из рамы кусок вместе с фаркопом, вот и качество российских машин, раньше сталь на рамах уазиков была такая, что ничем ее не распилиш, а сейчас то сыромятина, то хрупкая. Ну ладно, это все лирика. Первая весенняя охота показала все косяки, если нужно, потом напишу, но и доказала возможности машины. Держит боковую качку в шторм 0,7 м, проползает по снегу, по кустам метровой высоты,подъемы 35 градусов берет, комфортно ночевать в минус 7 с ветром и т.д. Единственное что останавливает - выпившим опасно ездить, лезешь туда, особенно в ледоход, куда обычного человека под расстрелом не загонишь. В мае соскочили в трещину с бурлящим течением как в Тереке, корму занесло и с тороса высотой 40 см соскользнули боком обратно в трещину, все, думали капец, черпанем бортом, т.к. двигатель находится высоко и кувырнемся. Но вместо бортов баки плавучести по 300 л, качнулся и как поплавок встал прямо, газанули, вывернули и передком выскочили на этот торос. Так что по проходимости и живучести все заявленные характеристики совпадают. Плавает тоже хорошо, но расход бензина конечно большой.
29 ноя 2013, 16:05
а какой вариант- тент, кабина, голый?
и сколько в реале скорость с полной загрузкой- все лавки заняты пассажирами?
по снегу, по воде?
сколько моточасов наработал?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
29 ноя 2013, 23:27
slava_z писал(а):
а какой вариант- тент, кабина, голый?
и сколько в реале скорость с полной загрузкой- все лавки заняты пассажирами?
по снегу, по воде?
сколько моточасов наработал?

Привет! тент, хотя нравиться кабина но из соображений мин. веса.
Скорсть по снегу 50-70 зависит от консистенции снега,по льду 80 но по тому и другому есть резерв мощности не удаеться реализовать из за наличия заструг ,переметов,торосов инерциоонности реакции на рули, отсутствия тормозов и амортизации.
По воде 45- На волне ограничиваеться дельфинированием и попытками взлёта,на отмелях скорость резко возрастает . Ездил 4 чел плюс 250 груз и бензин. Страник не заменяет а выполняет свой круг задач и целей Наработка 36 м/ч.
30 ноя 2013, 00:01
по мелким речкам петлять сможет?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
01 дек 2013, 18:56
slava_z писал(а):
по мелким речкам петлять сможет?

Привет! Может по другому поставить вопрос. По узким речкам петлять Не сможет там со всех сторон нависают деревья и корни плюс завалы. А вот по мелким речкам пусть узким и извилистым но с широкой поймой ползает отлично но любое ограничениие манёвра это вопрос потери скорости.По моему небольшому опыту надо метров-10 в ширину водной глади или поймы для движения с более менее приемлимой скоростью.
01 дек 2013, 19:15
Юра, спасибо за информацию!
Я тоже рассматриваю вариант с тентом.
Сегодня разговаривал с знакомым. У него "Патруль" с двигателем то ли 280 л.с то ли 380 л.с. Сильно он не доволен зуботряской. Говорит без позвоночника можно остаться, но продавать не хочет. Ну и еще жалуется на невозможность ходить на нем по высокой волне. Но меня это не сильно интересует, т. к мне эта лодка нужна для межсезонья. Для рек существуют катера.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
01 дек 2013, 19:27
[quote="Rustem"]Юра, спасибо за информацию!
Я тоже рассматриваю вариант с тентом.
Сегодня разговаривал с знакомым. У него "Патруль" с двигателем то ли 280 л.с то ли 380 л.с. Сильно он не доволен зуботряской. Говорит без позвоночника можно остаться,
Патруль все таки с пневмо подвеской так что Шаг тоже колбасит но только передние места трясет сильно. Как вариант установить капитанские кресла с пружинами и амортизацией.
25 июл 2015, 11:25
Друзья привезли на тест-драйв "ШЕРП".

https://www.youtube.com/watch?v=f15Aw9VxiTk
https://www.youtube.com/watch?v=MoosWiBoJ6s
https://www.youtube.com/watch?v=TCpjI-qdVqc
https://www.youtube.com/watch?v=jPFyMaf6vl4
https://www.youtube.com/watch?v=53fNN6epFsQ

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
26 июл 2015, 14:35
>Друзья привезли на тест-драйв "ШЕРП".
Сам не катался?

С уважением, Евгений.
27 июл 2015, 09:39
Как раз сам и катался!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
28 июл 2015, 01:36
дык? :)
Там подвеска хитрая (реализованная на шинах). Чуствуется?
Управляемость, естественно, как на 71-ом, или привыкать приходится?
Вообще, как оно по первым ощущениям?

С уважением, Евгений.
28 июл 2015, 08:40
Там подвески нет:) Шины большого объема позволяют передвигаться с комфортом не хуже пневматов на подвеске! В сравнении с Хищником , Странником или Тэколом разницы нет! Ездил на всех этих машинах!
Управляемость как на 71-ом;))) двумя пальцами левой руки!!! Очень точное и чувствительное!!!!
На тесте управляли 12-ти летние пацаны по сложным болотам! Хотя сложных болот для Шерпа не существует!!!
Проходимость - феноминальная! Я считаю, что лучшего вездехода сейчас нет!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
28 июл 2015, 15:13
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту

Сообщений: 267 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18 След. Страница 13 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron