Юра, приветствую!
Интересует качество сборки, наличие в конструкции каких то недочетов. Адекватность производителей, на сколько они ответственно относятся к выпускаемой продукции.
Заранее благодарен!
Привет, Рустем.
По качеству сборки и кол-ву недостатков - это копия Странник 08 2010 г, который ты продал. Все что в аэроглиссере собрано из российских комплектующих и руками наших сборщиков потихоньку вылезает косяками на первой десятке моточасов. Я это понимал, поэтому в январе 2013 мотанулся с Нарьян-Мара в г. Шуя Ивановской обл. чисто для ознакомления с конструкцией, познакомился с Сергеем, Дмитрием и Саней. Ехал туда с мыслью: "увижу их бестолковую контрукцию и закрою тему покупки для себя навсегда". Осмотрел "планер" на всех стадиях сборки. К конструкции претензий нет, все понравилось: жесткость конструкции, плавучесть, надежность, все на высоте, сам самодельщик с 84 года, строил пневмоходы 3х,4х, 6ти колесные без чертежей, так что понимаю как оно должно быть. Побеседовал с мужиками, они не скрывали достоинства и недостатки, пообещали сделать быстрее, чем шла очередь, отказались брать деньги вперед, только аванс на материалы 200 р., хотя предлагал для срочности оплатить все сразу, подписал договор и уехал. Через 3 мес как обещали, позвонили и я поехал забирать. Взял комплектацию с тентом, т.к. она легче, хотя нравилась конструкция с кабиной. Купил в Иваново прицеп, уговорил мужиков на фирме установить дополнительную ось на прицеп и попер полный счастья через все страну в Нарьян-Мар. Под тентом, глиссер прицепленный к уазику зеленого цвета, со стороны это было похоже на боеголовку, общая длина сцепки больше 10 м. В пути конечно намучались, что стоило Кемел-трофи одностороннего тонеля в снегу в тайге 90 км, в притирку в ночи с 70 площадками и самосвалами встречными, нервов там конечно оставили. Но бог миловал - проскочили. Не миловал в 30 км от дома - огладываемся в зеркало заднего вида - прицепа с глиссером нет, а незадолго до этого проезжали каньен с мостом в тундре, думали оторвался на подъеме и ушел с моста в речку. Вернулись 3 км. назад, стоит родимый четко на дороге, как будто кто-то с неба остановил его на дороге ровненько. Представляешь, у нового уазика вырвало из рамы кусок вместе с фаркопом, вот и качество российских машин, раньше сталь на рамах уазиков была такая, что ничем ее не распилиш, а сейчас то сыромятина, то хрупкая. Ну ладно, это все лирика. Первая весенняя охота показала все косяки, если нужно, потом напишу, но и доказала возможности машины. Держит боковую качку в шторм 0,7 м, проползает по снегу, по кустам метровой высоты,подъемы 35 градусов берет, комфортно ночевать в минус 7 с ветром и т.д. Единственное что останавливает - выпившим опасно ездить, лезешь туда, особенно в ледоход, куда обычного человека под расстрелом не загонишь. В мае соскочили в трещину с бурлящим течением как в Тереке, корму занесло и с тороса высотой 40 см соскользнули боком обратно в трещину, все, думали капец, черпанем бортом, т.к. двигатель находится высоко и кувырнемся. Но вместо бортов баки плавучести по 300 л, качнулся и как поплавок встал прямо, газанули, вывернули и передком выскочили на этот торос. Так что по проходимости и живучести все заявленные характеристики совпадают. Плавает тоже хорошо, но расход бензина конечно большой.