Странник на Камчатке .Палана

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 406 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28 След. Страница 9 из 28

Сообщение
Автор
08 фев 2011, 14:03
Вот за это .Заранее спасибо

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
08 фев 2011, 21:04
Как и обещал!
Изображение
Изображение
Выкладываю боком чтобы было лучше читать текст.
Это все что было про регулировку колонки, снятие и установку думаю ты уже освоил! :wink:
Удачи!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 фев 2011, 10:48
Вот Спасибо Эдуард, теперь хоть понятно что и как делать!

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
09 фев 2011, 11:09
Сейчас внимательно просмотрел, я тоже все это нашел в инете .А вот как вытащить внутренности как и куда все там снять ни где не нашел, раскручиваются там эксцентрики или выбиваются и в какую сторону.Вот это и не могу узнать ,сейчас в библиотеку полезу может там что найду

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
09 фев 2011, 11:52
Ну чем мог... Больше в книге по разборке рулевой нет ничего. Есть про снятие с рамы и установка "в обратном порядке".
А я не пойму зачем тебе глубже разборку производить? Поменяй крышку, отрегулируй, а все потрошки назад сложи как было и в бой!
Мы с моей клонкой так и сделали. Только еще задиры внутри корпуса сгладили вровень с корпусом и все.
Кстати мой товарищ не унимается про Соболевский гидрач! :) У него есть уже рулевая в подвале и шланги, настаивает чтобы я только насос от Шевика купил и "установим!" :lol: Практически уговорил!!!
Только я до весны (потепления) отложил это.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 фев 2011, 12:06
А там в нутри шарики по ним шток ходит вот в последнем ряду они и высыпались а чтобы поставить все на место Надо эту приблуду вытащить и шарики уложить на место и шток вкрутить в нее.А что бы ее вытащить надо вынуть вал на котором сошка крепиться, вобщем заморочка .Ладно попробую потихоньку разобраться .Я сегодня Уазкину книгу смотрел, тоже самое регулировка есть, а разборки нет.

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
11 фев 2011, 09:16
Все ребята нашел, Газелисты выложили как разбирается с чертежом, вот удивило другое на редукторе с завода стоят со стороны сошки крышка и поролоновый сальник, у меня этого не было, такое ощущение что редуктор на помойке подобрали и поставили :lol:

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
11 фев 2011, 12:51
:?: Серьезно? Значит надо позвонить на завод!!! Нехорошая ситуация! Сейчас проснутся злопыхатели...
На моем все на месте было!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
13 фев 2011, 13:53
Эдуард писал(а):
:?: Серьезно? Значит надо позвонить на завод!!! Нехорошая ситуация! Сейчас проснутся злопыхатели...
На моем все на месте было!
Эдуард,скажи как у тебя закрывается люк у меня только упор для открывания ,вот я и не знаю может это у всех так.А закрывать надо ,снег ,дождь все внутри будет .Я то сделаю, вот только почему на заводе не подумали об этом

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
13 фев 2011, 14:31
Люк еще с 06го Странника не закрывается в принципе ни у кого с завода. Я тоже этим сразу озадачился, ребята написали что у всех с завода только упор для открывания. У себя я сделал просто - купил "паук для груза" - это 4 круглых в сечении жгута с крбчками на концах для закрепления груза, соединенные в середине кольцом (60 руб. у нас). Этакий 8ми конечный резиновый паучок. Так вот я расцепил все жгуты, одним серединой зацепился за упор люка, а концами за упоры амортизаторов задней двери! Притянулся люк отлично и при необходимости нет сложности с открыванием! Снаружи пробовал, открыть проблематично теперь.
Остальными жгутами цепляю двери в весенне-осенний сезон чтобы они на ходу не открывались полностью, оставались полуоткрытыми и не выламывали упоры дверей.
Изображение
вот на этом снимке видно жгут люка если присмотреться.
Вечером съезжу к машине сфотографирую получше ивыложу. Там особо и мудрить не надо ничего, думаю что таого жгута достаточно на годы.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
13 фев 2011, 18:18
Сфотографировал, выкладываю
Изображение
Изображение
И кстати еще одно применение этих жгутов - ложили под них газовые баллончики чтобы грелись, когда ночевали с пробитым радиатором.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 фев 2011, 13:26
Понял спасибо, а я тут от старого пылесоса защелку приспособлю ,она и притягивает хорошо, плотно .Сделаю сниму, тоже может кому пригодиться.И еще раз спасибо, успокоил что люк у всех такой,а то думал, что как в старые времена сделали в конце квартала, года

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
14 фев 2011, 22:01
ИС55 писал(а):
а то думал, что как в старые времена сделали в конце квартала, года

:lol: +1000! такая же мысль посещала когда пытался упорм закрыть люк и не мог понять как это сделать и почему не закрывается!!! :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 фев 2011, 02:16
Точно так же ,вдвоем крутили вертели этот упор.Парнишка молодой провожал, когда я уезжал смотрел, тоже собирается покупать.Вот мы с ним и гадали, как же люк закрывается :lol:

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
02 апр 2011, 09:46
Привет всем Страниководам.Можете поздравить,получил посылку с подшипниками, я не писал ,когда разобрал редуктор был раздавлен сепаратор, пришлось заказывать подшипники, еще та была проблема .В инете ни в одном магазине таких в наличие нет .Зятя попросил он нашел в Хабаровске выслал и наша доблестная почта через месяц довезла до меня .В четверг все собрал поставил а вчера после работы не выдержал выехал из гаража и гонял по полю часа три .Радовался как ребенок игрушке ,управление ,особенно на скорости очень мягкое, ну не автомобиль ,но все же не так, как я ехал в первый раз.Я на сайте Газелистов спрашивал от чего могут быть поломки редуктора,именно крышки .Я рассказал как управлялось тяжело, особенно правый поворот ,а левый наоборот легко ,даже бросало влево .Я тогда считал что еще опыта, привычки нет.Все оказалось проще, если верить ребятам, хотя они привели несколько примеров .ЗБОРКА вот причина ,До того как одели сошку ,провернули руль на полный оборот.И хода винта в редукторе не хватило .и он выдавил крышку.Сегодня ездил с утра за 30 км Машинка чудо, шла хорошо, как писал управление нормальное.

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119

Сообщений: 406 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28 След. Страница 9 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0