Странник на Камчатке .Палана

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 406 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28 След. Страница 19 из 28

Сообщение
Автор
25 дек 2011, 21:15
Tit писал(а):
с правильно заблокированной раздаткой
У тебя передний рычаг как стоял (когда ламочка горела, а раздатка была выключена)? Вперед, или назад?

С уважением, Евгений.
25 дек 2011, 22:39
то есть получается- лампочка горела на выключенной не на единственной машине?
а как оно технически возможно? Там же просто замыкатель?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 дек 2011, 23:28
slava_z писал(а):
а как оно технически возможно? Там же просто замыкатель?
Да, там два контакта, просто выключатель (не перекидной).
Возможно, если ошибки в схеме, либо кз/неконтакты.
Например, ставишь этот переключатель паралельно лампе блокировки. Один конец этой пары на землю, другой к плюсу, но не на прямую, а через нагрузку мощность которой раз в 10 больше, чем мощность лампочки блокировки (лампа фары, печка, в принципе и габаритки подойдут).
При этом, когда контакт выключателя замкнут - лампочка гореть не будет, когда разомкнут - лампочка блокировки загорится, а последовательная нагрузка погаснет.
Вто

Раздатки есть от шеви и обычные. У шеви - один рычаг, на нем и блокировка и понижайка. У обычной - два рычага.
Передний (по ходу движения) рычаг раздатки - управление блокировкой. Два положения. Вперед - блокировка выключена, назад включена (загорается лампочка).
Задний рычаг - понижайка. Три положения. Вперед - включена пониженная, посередке - нейтралка, назад - обычный режим (повышенная). Ламп нет, итак видно, рычит и не едет - пониженная.

Гы, я тут методу нашел, чтоб народ, кто на нивах не катался быстро запоминал:
"Попу в горсть" (рычаги друг к другу) и круче тебя только яйца. Все заблокировано и включена понижайка.
Рычаги друг от друга - расслабился, асфальт. :)

а выключена, лампочка не горит. Передний рычаг назад
-
- задний рычаг - раздатки выключена

С уважением, Евгений.
26 дек 2011, 11:14
Tit писал(а):
Спасибо Небывалый.


Всегда пожалуйста!
26 дек 2011, 21:38
strannik писал(а):
У тебя передний рычаг как стоял (когда ламочка горела, а раздатка была выключена)? Вперед, или назад?

Лампочка горит, когда рычаг вперед. Специально сходил в гараж.

С уважением, Tit.
12 янв 2012, 17:21
Привет всем ребята! С прошедшими праздниками и с наступающим Старым Новым Годом.был небольшой просвет в погоде потеплело до- 15 прогрел двигатель колориферами отрегулировал как получилось клапана, запускал уже на другой день мороз опять за 30 .Результат 0 схватывает два цилиндра слышно, короче сделал хуже чем было.А тут опять морозы под 40.Вот Женя писал что у них не так холодно, к нам все перебралось, такого сколько тут живу не было. ну неделю ну две за 40 ,а потом в среднем 15 градусов.А сейчас уже второй месяц давит наледи скоро через мостики в поселке пойдут.Да еще вопрос ребята ставил карб на место, тросик стал длиннее, убрал все регулировки все равно педаль имеет большой свободный ход, так пока и не понял в чем дело.Вот потеплеет продолжу все регулировать и проверять

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
12 янв 2012, 22:28
strannik писал(а):
"Попу в горсть" (рычаги друг к другу)

Спасибо, Евгений. Уже несколько раз вспоминал твою напоминайку.

С уважением, Tit.
13 янв 2012, 10:45
Tit писал(а):
Уже несколько раз вспоминал твою напоминайку.
Мне тоже понравилось :)

С уважением, Евгений.
13 янв 2012, 16:02
Пока не забыл, наверно в тему будет написать про выявленную на практике опасность переключения понижающей на спуске.

Ситуация была следующая:
Спускался с горнолыжного склона, очень длинный спуск с хорошим уклоном, так как поднимался вверх аккуратно, на пониженной, то и ехать начал забыв про неё на пониженной, развернулся и понихоньку поехал обратно, уже начал спускаться, понял что еду медленно так как была включена понижайка, захотел ускориться, НЕТ БЫ ОСТАНОВИТЬСЯ, хоть и скорость маленькая, решил что на малой скорости получится и почему бы не попробовать переключится, если что остановлюсь - мечтатель:-)

Не тут то было - стал переключаться и рычаг остался в положении нейтрали, любые попытки включить пониженную или повышенную не прошли, соответственно торможения двигателем нет, вездеход начал резко набирать скорость, тормоза не работают (как понял они стоят до раздатки) - КАРАУЛ!!!

Не знаю до какой скорости в итоге разогнался, короче ходом и в припрыжку пролетел весь спуск, вытер пот со лба - благо не зацепил ни одного лыжника, не перевернулся, хотя машину еле удерживал на трассе, и объехал все деревья, препядствия и развилки.

Адреналина хватанул по полной!!!

Вывод: НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ НА ХОДУ ПОНИЖЕННУЮ-ПОВЫШЕННУЮ - НАДУМАЛ - ОСТАНОВИЛСЯ - ПЕРЕКЛЮЧИЛ.

Это относится не только к спускам, но и к подъёмам, думаю сделав такое в подъёме в итоге получил бы то-же самое только ещё и задом :o

Может конечно в чём не прав, но описал как получилось.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
13 янв 2012, 16:44
да, раздатка под гору шутить не любит
нагрузка в другую сторону

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 янв 2012, 18:19
VladOne

Да вы батенька Экстримал!!!!!!!!!! :grin: :grin: :wink:
14 янв 2012, 08:01
VladOne писал(а):
Адреналина хватанул по полной!!!

Да уж...Жаль , что на видео не снял... "Оскар" был бы обеспечен и дорога в Голливуд тоже . Есть у Вас Ангел-Хранитель , однако . Надо в церковь сходить , свечку поставить Николаю Угоднику , он же Чудотворец . :mrgreen:

Уважением , Алексей.

P.S. А к тормозам надо серьёзно относиться всё-таки , ребята.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
16 янв 2012, 08:41
Привет всем ! Ну вот закончились мои мытарства за три дня погода с -37 до +4 скатилась вчера отрегулировал клапана машина с пол пинка завелась послушал посмотрел на вечер не поехал на ход проверять .Сегодня к обеду собрался поставил навигатор ,прошлый раз после ремонта ехать не хотела .Слава богу все как и раньше побежала на радостях погонял немного и по целику тоже ,счастливый загнал в гараж на днях на рыбалку махну , а то устал от ремонта .Спасибо всем за советы ребята

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
16 янв 2012, 13:02
VladOne писал(а):
любые попытки включить пониженную или повышенную не прошли
Включаешь передачу, примерно соотв. скорости. Тапку в пол, крутишь движок тыщ до пяти, бросаешь газ и давишь рычаг в сторону повышенной. Шанс включиться при уравнивании оборотов - есть (на пониженной - сложнее, там сразу 5-ую нужно врубать), правда шансы все это сообразить, когда куда-нить уже летишь - практически нулевые :)

ИС55 писал(а):
счастливый загнал в гараж на днях на рыбалку махну , а то устал от ремонта
Зато теперь стал самым крутым спецом по этим железкам в округе :)

С уважением, Евгений.
16 янв 2012, 13:07
Да Женя все таки первый раз раскидывал движок, это не то что поменял мелочовку какую нибудь на японце.

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119

Сообщений: 406 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28 След. Страница 19 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron