Модератор: Норд-Авто
Срезается, все правильно, болгаркой. Если нет болгарки, то разбивается подшипник, и долго долбишь кувалдой.ИС55 писал(а):у Жигулистов почитал как они это делают без пресса
strannik писал(а):ИС55 писал(а): открутил болты что под отвертку Есть такие же под шестигранник. С трудом, но нашел. От чего - не знаю.
ИС55 писал(а):все напрочь забито грязью.Под бронзовой втулкой типа поролона проклеено тоже все в грязи я тут кое что придумал если получится сделать, сниму выложу как еще уберечься от грязи_________________
Эдуард писал(а):Сергей, если речь о запорных кольцах подшипников полуосей, то вытачивать их - не вариант! Потому что подобрать ту сталь из которой они делаются в кустарных условиях тяжело, да и сделать правильно их закалку тоже проблематично, а закаливать их надо т.к. сажают их обычно "на горячую", да и снять не прогрев тоже скорее всего не выйдет. А самодельные скорей всего не будут держать подшипник так как положено со всеми вытекающими. ИМХО!
Леш, 10 мин. это из практики зимой на улице, до красна не выходит Еще и с боков прикрывать приходится от ветра. У Сергея, насколько помню, гараж холодный.vt[fybr писал(а):Только не грей 10 минут паяльной лампой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1