Возможность изготовления ролика и колеса

Ответить
Сообщений: 96 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
05 дек 2008, 19:33
Georg писал: Встал вопрос где расположить тормозную систему, при роликовом приводе.
05 дек 2008, 19:37
Если двигатель ВАЗ и муфта резиновая не заменена, то конечно на выходе из коробки передач. А вообще этот вопрос решен красиво на Страннике - два диска, гидропривод от передних колес. Все восемь колес тормозят одновременно.
С уважением Игорь.
06 дек 2008, 08:23
[quote="Алексей Сургут"]тормозить будут все 8 колес одновременно
Колес у меня 6, и передние - управляемые, пока не ведущие. Всвязи с этим хотелось бы использовать подтормаживание борта при поворотах.
Основной контур держит диск на раздатке, а два дополнительных - подтормаживают ролики (или колеса) при крайних положениях рулевой рейки двумя цилиндрами. Мне почему- то кажется, что подтормаживать нужно не весь борт , а только переднее колесо для более крутого разворота.
Ступицы у меня "муравьевские" и движок тоже, а реверс-редуктор с полуосями от квадрика, так что вес небольшой.

Кому нужны эти дороги!?...
15 дек 2008, 08:32
Ребята, а как вы смотрите на идею сделать пневморолик? Думал о подкачке и пришел к выводу, что на моем аппарате проще менять давление в двух роликах диаметром 450мм, чем в четырех колесах диаметром 1м. Ролик- расширенный до 270мм муравьевский диск, с краев по половинке покрышек родных, к которым на болтах укреплена транспортерка с зубьями из ремней, или металла, а внутри три камеры с объединенным вентилем. Можно быстро подкачать при необходимости обычным электронасосом.
При создании Странника, такая версия не отрабатывалась?

Кому нужны эти дороги!?...
15 дек 2008, 10:37
При создании Странника, такая версия не отрабатывалась?
Отрабатывалась. Есть готовые резинки-ролики, (вроде на камазах под кабиной стоят). Тяги не хватало и прочности.
Смысл манипуляций с давлением в колесах - получение разной опоры. На большой опоре - сильно мнет колесо, если все время так ездить - быстро убьешь. Тяжелое место прошел на спущенных - по твердому подкачал.
Смысл манипуляций с давлением в ролике?

С уважением, Евгений.
15 дек 2008, 11:42
strannik писал(а):
Смысл манипуляций с давлением в ролике?

При уменьшении давления в ролике глубина промина колеса уменьшается, соответственно меньше износ , а площадь контакта увеличится, в моем случае будет одновременно в зацеплении 4 зуба , а при мах. давлении-3 зуба, при одновременном уменьшении вероятности проскакивания.
Но меня больше интересует возможность применения в принципе такой схемы, комплектующие все есть. Да и общая масса аппарата ,надеюсь, не превысит 400кг.

Кому нужны эти дороги!?...

Сообщений: 96 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron