vt[fybr писал(а):СПОРИТЬ НЕ БУДУ НИ С КЕМ. КРИТИКУ НАВОДИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО...
Эт-точно...!...
Но ты таки почитай, что Кудрячков сделал с охлаждением на второй своей амфибии:
http://www.okbd.h15.ru/triton/97_7.html
Ремесленник по фамилии, слову и делу.
vt[fybr писал(а):СПОРИТЬ НЕ БУДУ НИ С КЕМ. КРИТИКУ НАВОДИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО...
shum d писал(а):Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.
Владимир Дмитриевич писал(а):Дима привет...
vt[fybr писал(а):Напиши откуда ты,земляк. Можно и встретиться,если недалеко.
vt[fybr писал(а):Посмотри рулевое болгарских погрузчиков,или маленьких катков для асфальта с "переломной" рамой.Там стоит один рулевой ГЦ. Разница только в усилии на прямом и обратном ходу. Площадь поршня минус площадь сечения штока,умноженная на давление -это усилие на "обратном" ходу.
vt[fybr писал(а):А КМД-это калильный двигатель,с первоначальным воспламенением от свечи накаливания.
РДА писал(а):Ошибаешся дружище!
РДА писал(а):В калилки их переделывали уже самостоятельно, и если честно понту от этого большого не было, постоянно лопалась головка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0