vt[fybr писал(а):VladOne
Впечатляет запас боекомплекта и шнапса ! И всё правильно ! Ну , палатка не нужна , в кунге вчетвером свободно спать можно , впятером чуть потеснее . АКБ 2 Варты по 60 Ач . Баков 2 по 75 пока . Попробуй утащить всё это на...Не буду называть . Просто это ещё раз говорит о том , что потребности разные . Думаю ещё вот печурочку из нержавейки заварганить маленькую , но это в перспективе . Утепление кунга - 30 мм вспененого полиэтилена и 2мм поликарбонат . Ко всему надо разумно походить . Лёша Макаров отлично организовал обитаемость и эргономику своего " Макара " . Можно сказать-эталонно !
С Уважением , Алексей .
Да, легко.vt[fybr писал(а):Хотелось бы увидеть вашего " Странника " на воде , с заявленным грузом .
vt[fybr писал(а):я так и не понял юмора
vt[fybr писал(а):А на хрена мужик с веслом сзади
Колесо - 250 литров, дно лодок... считай. При нормальной загрузке, задняя подножка сантиметров 5-10 над водой.vt[fybr писал(а):И что то на тонну груза , тоже не очень то похоже .
vt[fybr писал(а):VladOne
Всё дело в том , что начинал проектировать под Бел-79 . Но с расчётом на большие колёса , в перспективе . Поймите , что "Карат" это первая машина на которой отрабатывалось всё , что нужно . Хотелось бы увидеть вашего " Странника " на воде , с заявленным грузом . Передок , конечно более устойчив на воде , пока задок не загружен . Хотя центр тяжести задка находится гораздо ближе к днищу , чем к крыше . Мост , баки прямо на днище , блоки эл.клапанов тоже . ГЦ балансиров на уровне перехода вертикального борта в наклонный. Можно было сделать машину шире , но уже говорил , что работал на перспективу больших колёс .
С Уважением , Алексей .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0