АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР АБТ-01 "КАРАТ"

Ответить
Сообщений: 432 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След. Страница 23 из 29

Сообщение
Автор
15 май 2012, 17:18
VladOne
Да наоборот всё нормально . Так и надо . В лес пошёл на день - хлеба бери на неделю ! Я такой же .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 май 2012, 17:24
vt[fybr писал(а):
VladOne
Впечатляет запас боекомплекта и шнапса ! И всё правильно ! Ну , палатка не нужна , в кунге вчетвером свободно спать можно , впятером чуть потеснее . АКБ 2 Варты по 60 Ач . Баков 2 по 75 пока . Попробуй утащить всё это на...Не буду называть . Просто это ещё раз говорит о том , что потребности разные . Думаю ещё вот печурочку из нержавейки заварганить маленькую , но это в перспективе . Утепление кунга - 30 мм вспененого полиэтилена и 2мм поликарбонат . Ко всему надо разумно походить . Лёша Макаров отлично организовал обитаемость и эргономику своего " Макара " . Можно сказать-эталонно !

С Уважением , Алексей .


Да не вопрос:

Палатка 6 кило
АКБ 15 кило

Итого минусуем 21 кило.

Топлива у Вас 2*75 = 150 добавим тогда ещё 50 литров и канистры.

Теперь посчитайте разницу в исходном и итоговом весе каждой машины.


Вообще тема не моя, но читаю её с интересом, написать решил это только потому, что увидел погружение в плавучем состоянии и насколько понял не особо загруженного апарата, так вот при такой загрузке у меня погружение в воду было даже чуть меньше по уровню колёс!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
15 май 2012, 17:30
VladOne
Всё проверится практикой . Насколько я понимаю , у Вас "Странник " ? Понятно , что "Карат" напичкан . На днях вот будем практически проверять возможности управляемых балансиров . А пока очень удобно . Заехали в бокс , поднялись , опустились на стапель и делай , что хочешь . И с колёсами работать тоже удобно . А насчёт проходимости , ещё раз оговорюсь , всё впереди пока . Безболезненно могу поставить колёса большего размера , уж если будет необходимость .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 май 2012, 17:33
Если быть точнее, передняя секция была погружена в воду чуть выше чем у вас задняя, а задняя на уровне передней.

Обеспокоен, что будет если добавить груз!?! Я не докапываюсь, просто в рамках обмена опытом, сам с таким весом тоже прежде чем переплывать съехал задом в воду и проверял на переворачиваемость, дело ещё в том что часть груза у меня была закреплена на крыше (то, что полегче)!

В итоге поняв, что могу смело ходить по периметру, выехал, развернулся и начал переправу.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
15 май 2012, 17:35
Мне многое в Карате нравится, по сему и обеспокоен дальнейшей его судьбой ;)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
15 май 2012, 17:49
VladOne
Всё дело в том , что начинал проектировать под Бел-79 . Но с расчётом на большие колёса , в перспективе . Поймите , что "Карат" это первая машина на которой отрабатывалось всё , что нужно . Хотелось бы увидеть вашего " Странника " на воде , с заявленным грузом . Передок , конечно более устойчив на воде , пока задок не загружен . Хотя центр тяжести задка находится гораздо ближе к днищу , чем к крыше . Мост , баки прямо на днище , блоки эл.клапанов тоже . ГЦ балансиров на уровне перехода вертикального борта в наклонный. Можно было сделать машину шире , но уже говорил , что работал на перспективу больших колёс .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 май 2012, 19:12
Холивар в разгаре.
Смысл, каждый делает под себя и свои потребности.
Тем более первый образец, Алексей достаточно умный человек в техплане. Как заявка машина в качестве исполнения 5+.
Кто хочет увидит перспективу и этого будет за глаза.
15 май 2012, 19:21
Puika
Премного благодарен за постоянную поддержку !

С Уважением , Алексей . :oops:

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 май 2012, 20:31
vt[fybr писал(а):
Хотелось бы увидеть вашего " Странника " на воде , с заявленным грузом .
Да, легко.
<object width="450" height="341"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="scale" value="noscale"></param><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/mu3wglwxy2.3115/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="341" allowFullScreen="true" scale="noscale"></embed></object>
Плывут:
- 4 мужика (2*85+2*100)=370 кг
- 70 литров в баках и две железные канистры по 20 литров - 110 кг.
- 6 рюкзаков туристов-водников (самый страшный зверь для вездеходов) на 2 недели. Килограмм по 60 каждый, ставили вдвоем. 360 кг.
- хайджек, лебедка, мертвяки, лом, веревки, шанцевый, зип, масла, тосол, инструмент, второй АКБ, снаряга разная, своя жратва, НЗ по жратве - 70 кг.
- сумки со жратвой - 50 кг
- вода в трюме - 50 кг
Всего за тонну.

<object width="450" height="341"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/jfpzbozn7j.2303/"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="scale" value="noscale"></param><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/jfpzbozn7j.2303/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="341" allowFullScreen="true" scale="noscale"></embed></object>
Т.к. маршрут 180 км, 4 серьезных переправы, не меряно ручьев со всплыванием, вышли в 5 вечера, а к 8 утра на работу... - низко летели.
Считаю эту нагрузку и режим движения - уже _за_ предельными для Странника, т.е. машина убивается. Водила тоже. Кайфу ноль, приезжаешь - никаким.

С уважением, Евгений.
15 май 2012, 20:52
strannik
Женя , извини , но я так и не понял юмора...Нет , понятно , что ехали экстремально..А на хрена мужик с веслом сзади ? И что то на тонну груза , тоже не очень то похоже .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 май 2012, 21:53
vt[fybr писал(а):
я так и не понял юмора

Да какой там юмор, обычная переправа сильно перегруженной машины. Воды в это лето было очень много, течение больше метра, гусянки не совались, на них такие переправы - дело очень серьезное.
Плавает машина с очень большим запасом. Вчетвером, пробовал сплавляться с открытым кингстоном, т.е. только на колесах. Нормально держит.
Я собственно это как наглядное пособие. Вот так (и еще хуже), и твою машину будут убивать добрые владельцы. Поверь, я еще не самый худший вариант :)

vt[fybr писал(а):
А на хрена мужик с веслом сзади

:) Никогда не видел гуски на переправе? Там тоже мужики лопатами машут...
Струи на течении - с разной скоростью, машину крутит. Один дядька с с веслом сзади - спокойно держит морду в нужном направлении (правда в данном случае, дядька греб в другую сторону, я матерился :) ). Можно и одному (в конце второго клипа), но там уже цирковая акробатика, рулишь ногами. Можно и без акробатики, просто снесет на лишний километр-другой, придется по берегу шлепать.
Заметь, что для этой речки, я движок не вешаю, хотя есть. И, пожалуй, винт тоже цеплять не буду, все равно оторву.
Я к тому, что если всерьез на водный движитель замахнулся, думай, как отключать его на ходу, независимо от колес. Иначе, до первого камня на дне.
Вот в озеро, там да. А наши 200 метров, практика показывает, что не нужно. Водомет - тема, только капризная хреновина, грязи не любит, как ее мостырить - неясно.

vt[fybr писал(а):
И что то на тонну груза , тоже не очень то похоже .
Колесо - 250 литров, дно лодок... считай. При нормальной загрузке, задняя подножка сантиметров 5-10 над водой.

С уважением, Евгений.
16 май 2012, 06:44
strannik
Женя , а на"Карате" колёса на плаву не крутятся . Винт работает независимо . Первый свой гусенимчный вездеход , я проектировал и начал уже изготавливать в 80-х . На нём должен был быть водомёт , укороченный вариант водомёта катера "Восток" . Практически всё было в чертежах на ватмане . В данном варианте водомёт непреемлем . 1. Его надо ставить в заднюю секцию , соответственно сложность привода . 2 .Водовод будет забивать грязью . 3 Ставить защитный сдвижной экран-тоже не вариант . 4.На многие катера ставят защитные решётки и бывает , что приходится нырять под днище и чистить эту решётку , но это лучше , чем менять ротор водомёта и покорёженные спрямляющие лопатки . 5 В любом варианте , хоть с сопловым , хоть с лопаточным поджатием струи , водомёты достаточно габаритны и сложны в установке на амфибии .
Насчёт безбашенных драйверов...Есть хорошая поговорка ..." Надолго ли дураку стеклянный х..." Любой техникой надо пользоваться разумно , жаль , что не все это понимают .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
16 май 2012, 08:15
vt[fybr писал(а):
Женя , а на"Карате" колёса на плаву не крутятся . Винт работает независимо .
Самое главное, чтоб были все варианты, колеса, колеса+винт, только винт и переключалось на ходу.
Про водомет, все так :(

С уважением, Евгений.
16 май 2012, 08:29
strannik
И это тоже есть...Все варианты. :on_the_quiet:

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
16 май 2012, 12:49
vt[fybr писал(а):
VladOne
Всё дело в том , что начинал проектировать под Бел-79 . Но с расчётом на большие колёса , в перспективе . Поймите , что "Карат" это первая машина на которой отрабатывалось всё , что нужно . Хотелось бы увидеть вашего " Странника " на воде , с заявленным грузом . Передок , конечно более устойчив на воде , пока задок не загружен . Хотя центр тяжести задка находится гораздо ближе к днищу , чем к крыше . Мост , баки прямо на днище , блоки эл.клапанов тоже . ГЦ балансиров на уровне перехода вертикального борта в наклонный. Можно было сделать машину шире , но уже говорил , что работал на перспективу больших колёс .

С Уважением , Алексей .


К сожалению все были на борту, снимать сбоку было просто некому, погружение я специально смотрел, вылезал на крылья и обходил вездеход (волновался шибко, первая переправа с такой загрузкой была), подтверждаю, что оно не более чем на представленном коллегой видео, ровно так-же чуть более погружен зад, чем перёд.

Про гусянки и весло ;)

Весло я тоже с собой брал, во только пришлось отдать его приятелю на гусеничном Max, так как он за счёт гусянок не плыл по воде вообще, сначала грёб, а потом кидали длинную верёвку, потом стали просто привязывать верёвку к Страннику и тащить его.

Весло очень помогает когда машину начинает подкручивать или ветром, или течением, по чистой воде считаю Странник полностью управляемым, плывёт не быстро, но уверенно, проверял уже многократно.

Кстати на последней переправе пришла замечательная идея, надо просто сделать лёгкую кошку и забрасывать её на берег, дабы не сносило и придать скорости для выхода из воды, там как правило не хватает совсем чуток, так-же кошка поможет при переходе окон и болотных ручъевин, там где нет возможности ступить ногой с машины.

В болотной ручьевине вытащил машину только при помощи сиденья из кунга, встать ногами никуда не мог, продавливал ногами мох сразу и тонул, потом бросил сиделку в воду на мох, встал на неё - держит не долго, за это недолго успел подтянуть машину и выехать, колёка крутились на малом газу за счёт заслонки.

Проблема была в одном, успеть вытащть сиденье, когда машина уже пошла ;)

Вот в такой ситуации кошка была бы замечательным решением, забросил не выходя из салона, подтянулся чуток и всё!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 432 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След. Страница 23 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron