А зачем прибавлять на холостых? Вообще, если мал ХХ, то штатно - регулировка карбюратора, винтик подкрутить. С подсосом - смесь обогащается, но до оборотов 1200 - не значительно.Если надо прибавить оборотов на холостых- чтоб стрелка хоть касалась 1--то загорается и лампочка подсоса- наверное- и расход топлива больше, чем просто на холостых?
Один - воздухозабор, один выход (на борту), а третий? Вообще, если завелся - это уже от лукавого. Чуток подсоса, чтоб холостые в районе 1,5-2 тыс и вперед потихоньку. По мере прогрева, как стрелка температуры с нуля стронулась - подсос можно убирать.Начало движения- прогрев при всех трех закрытых люках, потом пенофол снимал и ехал. Термостат работает нормально.
Кстати, идея осенила. Сделать открыающееся окно на дверце водилы. Совсем дверцу открывать - зимой пыль летит, а чуток - самое то. И глушак не под ухом.Но сильно свистит и стрекочет выхлопная, если открыть правое окно.
Снимаешь крышку воздухоочистителя (один гайка), пацана в кабину дергать подсос, сам смотришь. Тросик подсоса одновременно жмет на газ и прикрывает воздушную заслонку. В начальных положениях (до 1,2-1,5 тыс. оборотов) заслонка поворачивается чуток, а на газ уже давит прилично (это регулируется).но как в точности там заслонки работают- я не знаю
Переключение, это вопрос привычки, я и на трех тыс. спокойно переключаюсь, а если переключаться вниз на 800, можно и в стекло вылететь, движок все равно подкручивать нужно, или скорость терять.а на ходу для переключения лучше, если 800 об холостые- так что, каждый раз под капот лазить?
Конечно лезть в говны, гору, где мощность требуется - нехорошо. Если дорога более-менее приличная - вперед, но потихоньку. На худой конец пониженную включи до прогрева.движение на подсосе имхо нехорошо. да и не тянет при Т меньше 50- а значит насилуешь ХХХ
Во, это забыл сказать. Если мороз и колеса подспущенны и ночь простоять - вообще не идет. Там где стоял - квадрат. Хотя бы метров 50 - размять, прокатится по ровному, можно назад в свою колею. Или докачать до 150.Колеса за ночь сели от мороза, стали квадратные, а на мягком снегу я не увидел. Накачал до 80, покатался по плоскому, чтоб они снова стали круглыми.
Везучий ты однако. Все сделал, чтоб движок залить, а не вышлоСтандартный запуск на морозе. Педаль газа плавно вниз до упора, так же плавно подсос на себя. Включил фары, на пару минут, чтоб прогреть аккумулятор.
Вот это, как раз то, чего категорически нельзя делать! Гарантировано зальешь свечи. На морозе, бензин парит очень медленно, капли бензина в аэрозоли после карбюратора не испаряются (превращаясь в горючую газовую смесь), а тупо оседают жидкостью на холодном метале. В т.ч. на свечках. После заливки свечей - маслать стартером бестолку, даже на шнурке тяжело заводится.Педаль газа плавно вниз до упора
Отличается заметно меньшей склонностью к переливам. И, как не странно, худшей заводкой. Там на газ давят, чтоб горючки побольше, у жигулевских - ее в избытке.что, карб жульки отличается от 53?
Дык, уже.опиши правильный запуск на морозе
Конечно, он для этого и предназначен. Подсос вытаскиваешь до упора, газ не трогаешь вообще.slava_z писал(а):крутишь- НА ПОДСОСЕ?
Поправил, пятая серия тут:4 и 5 одинаковые ссылки ?
У нас тоже лопнула на одной машине. На заводе, действительно не додумали.Нет, это на раздатке сломалась маленькая пластинка на 3 точке крепления. Там регулировочный стержень держит верх раздатки на точном расстоянии от борта . Явно недодумали на заводе, переменная поперечная нагрузка как раз вдоль сварочного шва. И по кочкам раскачивало хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0