Усть Нера - Билибино. slava_z

Ответить
Сообщений: 143 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10

Сообщение
Автор
15 июл 2008, 13:50
Всем привет. Красивые фотографии. Здорово.
С уважением. Дмиттрий.

С уважением.Дмитрий.
16 июл 2008, 11:54
Вторая часть:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino02.htm

Сразу реплики.
Если надо прибавить оборотов на холостых- чтоб стрелка хоть касалась 1--то загорается и лампочка подсоса- наверное- и расход топлива больше, чем просто на холостых?
А зачем прибавлять на холостых? Вообще, если мал ХХ, то штатно - регулировка карбюратора, винтик подкрутить. С подсосом - смесь обогащается, но до оборотов 1200 - не значительно.

Начало движения- прогрев при всех трех закрытых люках, потом пенофол снимал и ехал. Термостат работает нормально.
Один - воздухозабор, один выход (на борту), а третий? Вообще, если завелся - это уже от лукавого. Чуток подсоса, чтоб холостые в районе 1,5-2 тыс и вперед потихоньку. По мере прогрева, как стрелка температуры с нуля стронулась - подсос можно убирать.

Но сильно свистит и стрекочет выхлопная, если открыть правое окно.
Кстати, идея осенила. Сделать открыающееся окно на дверце водилы. Совсем дверцу открывать - зимой пыль летит, а чуток - самое то. И глушак не под ухом.

С уважением, Евгений.
16 июл 2008, 13:09
Вдогонку, Слав, ты бы про ночлеги подробнее. Как грелся, устраивался, заводился...

С уважением, Евгений.
16 июл 2008, 23:55
я не знаю устроийств жулькиного КБ
на 71-53-66 подсос это подсос, обороты- отдельно.
полагаю, что если я хочу иметь на теплом стрелку давления на 1, то ни к чему при этом лишний расход топлива, которое неизбежно дает подсос.
но как в точности там заслонки работают- я не знаю

а на ходу для переключения лучше, если 800 об холостые- так что, каждый раз под капот лазить?

третий дырк - сетка сзади на капоте
(сейчас сделал постоянные резинки на него, )
там тепло и уходит- самая высокая точка

движение на подсосе имхо нехорошо.
да и не тянет при Т меньше 50- а значит насилуешь ХХХ

Последний раз редактировалось slava_z 20 июл 2008, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

17 июл 2008, 09:52
но как в точности там заслонки работают- я не знаю
Снимаешь крышку воздухоочистителя (один гайка), пацана в кабину дергать подсос, сам смотришь. Тросик подсоса одновременно жмет на газ и прикрывает воздушную заслонку. В начальных положениях (до 1,2-1,5 тыс. оборотов) заслонка поворачивается чуток, а на газ уже давит прилично (это регулируется).

а на ходу для переключения лучше, если 800 об холостые- так что, каждый раз под капот лазить?
Переключение, это вопрос привычки, я и на трех тыс. спокойно переключаюсь, а если переключаться вниз на 800, можно и в стекло вылететь, движок все равно подкручивать нужно, или скорость терять.
Кстати можешь потренироваться переключать без сцепления, почуствуешь. Бросаешь газ одновременно давишь на переключатель скоростей, как чуток пошло, в этот момент перещелкиваешь.

Холостые обороты, выставляют в идеале по давлению масла. Задача поставить самые низкие, чтоб лампочка еще не горела, потом с полсотни прибавить, чтоб при резком отпускании газа не было провала по оборотам.

движение на подсосе имхо нехорошо. да и не тянет при Т меньше 50- а значит насилуешь ХХХ
Конечно лезть в говны, гору, где мощность требуется - нехорошо. Если дорога более-менее приличная - вперед, но потихоньку. На худой конец пониженную включи до прогрева.
На холодной машине подсосом делаешь 2 тыс. оборотов (потом сам почуешь), ну и вперед. По мере прогрева, движок начинает захлебываться (воздуха не хватает), потихоньку убираешь подсос.

Я в мороз не прогреваю никогда. Если сцепление уже можно отпустить, минутку ждешь и вперед. Если машина тронулась - уже еду, правда первые метров 300-500 желательно по дворам, на дороге мощи не хватает (выскочить если что), да и руль еще не крутится.

ЗЫ Инет зараза, не шевелится. Никак не могу третью часть принять.
И про ночевки не забудь, очень интересно, как народ на Чукотке выживает.

С уважением, Евгений.
17 июл 2008, 11:22
Третья серия.
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino03.htm

С уважением, Евгений.
17 июл 2008, 11:31
Колеса за ночь сели от мороза, стали квадратные, а на мягком снегу я не увидел. Накачал до 80, покатался по плоскому, чтоб они снова стали круглыми.
Во, это забыл сказать. Если мороз и колеса подспущенны и ночь простоять - вообще не идет. Там где стоял - квадрат. Хотя бы метров 50 - размять, прокатится по ровному, можно назад в свою колею. Или докачать до 150.

С уважением, Евгений.
20 июл 2008, 11:07
Четвертая серия. Мома - Зырянка:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino04.htm

Пятая. Зырянка - Колыма .
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino05.htm

из пятой (Зырянка-Колыма):
Стандартный запуск на морозе. Педаль газа плавно вниз до упора, так же плавно подсос на себя. Включил фары, на пару минут, чтоб прогреть аккумулятор.
Везучий ты однако. Все сделал, чтоб движок залить, а не вышло :)
Это прокатило, потому как движок еще не до конца не остыл. При минус 30 за 8 часов - заводка вообще не вопрос.
Про "включил фары на пару минут" - спорно. Вместо этого - на пару секунд стартер. Сокращает жизнь аккумулятору (вместо 4-5 лет - 2-3 года). Ну и хрен с ним. Зато повышает шансы на заводку. Но это не столь принципиально.
Педаль газа плавно вниз до упора
Вот это, как раз то, чего категорически нельзя делать! Гарантировано зальешь свечи. На морозе, бензин парит очень медленно, капли бензина в аэрозоли после карбюратора не испаряются (превращаясь в горючую газовую смесь), а тупо оседают жидкостью на холодном метале. В т.ч. на свечках. После заливки свечей - маслать стартером бестолку, даже на шнурке тяжело заводится.
Если уже залил - тогда выкручиваешь свечки, средний провод на массу с разрядным промежутком и вот тогда плавно газ до пола (плавно, чтоб ускорительным насосом не качнуть) и секунд 10 крутишь продувая цилиндры от излишков топлива. Подсос разумеется полностью убрать.
Потом для надежности еще факелом цилиндры прожечь (руки береги, фыркает как огнемет). Потом _обязательно_ новые сухие свечки и есть шанс заводки. Конечно, если есть возможность подгреть картер - надо греть.
Подсос при заводке - выполняет две функции:
- обогащение смеси (качество)
- _дозированное_ количество (если правильно настроенно, на холодном сразу после заводки порядка 2-2,5 тыс оборотов). Если не так - лучше подрегулировать.

Сама заводка размороженного движка - уже писал, повторю:
1. Крутишь движок секунды 4.
2. Куришь минуту на -30, две минуты на -40. Даешь бензину испариться, иначе перелив и продувай цилиндры, меняй свечки.
Повторяешь п. 1-2 раза 4-5.

То, что ты описал - близко к способу заводки сильно горячего движка в жару, там в карбюраторе образуется газовая пробка (область с повышенным давлением, которая не пускает смесь в цилиндры). Плавно газ до пола, подсос не трогаем вообще и крутим до 7-10 сек.

Последний раз редактировалось strannik 21 июл 2008, 09:18, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Евгений.
20 июл 2008, 11:35
застращал,
всегда так и завожу
что, карб жульки отличается от 53?
газ оч плавно вниз- чтоб не мешать нормально закрыться заслонкам подсоса
ускорительны насос при этом не прыскает

опиши правильный запуск на морозе
крутишь 4 сек на подсосе?

а про горячий просос- известное дело.
20 июл 2008, 12:51
что, карб жульки отличается от 53?
Отличается заметно меньшей склонностью к переливам. И, как не странно, худшей заводкой. Там на газ давят, чтоб горючки побольше, у жигулевских - ее в избытке.

опиши правильный запуск на морозе
Дык, уже.
П 1-2, в цикле с паузами в минуту-две.
Перелить - легко, даже не трогая газа, если покрутить от души. Заводки не будет, пока не будет паров. У газ-53 их нет, потому как нет бензина, у жигуленков, потому как бензин жидкостью на стенках и свечах.
Смысл простой, чуток крутанул (оборота 4), подождал, пока бензин испарится, еще крутнул и т.д. С третьей-пятой попытки заводится сразу.
Крутить с газом - есть такая рекомендация при заливке свечей. Не знаю, кто ее писал, возможно где-нить в Африке и прокатит, у меня не прокатило ни разу. Если залил ниже -30, на предмет продуть стартером - можешь забыть. На шнурке бывает метров 300-500, да на хороших оборотах, пока прочухается. Надежнее свечки поменять.

С уважением, Евгений.
20 июл 2008, 13:54
крутишь- НА ПОДСОСЕ?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 июл 2008, 15:28
slava_z писал(а):
крутишь- НА ПОДСОСЕ?
Конечно, он для этого и предназначен. Подсос вытаскиваешь до упора, газ не трогаешь вообще.
Слав, идея такой заводки, пожалуй моя, заметил случайно, когда брошенная машина с полтыка заводилась через несколько часов после перелива при том же морозе.
После этого на спор заводил с десяток машин, которые на морозе "не заводятся". Проверено не одним десятком лет, почему и так уверенно.
Главное не спешить, дать горючке испариться.
На инжекторных не пробовал, думаю та же фигня будет.

С уважением, Евгений.
20 июл 2008, 22:31
4 и 5 одинаковые ссылки ?
21 июл 2008, 09:58
4 и 5 одинаковые ссылки ?
Поправил, пятая серия тут:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino05.htm

С уважением, Евгений.
22 июл 2008, 09:33
Шестая серия:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino06.htm

Нет, это на раздатке сломалась маленькая пластинка на 3 точке крепления. Там регулировочный стержень держит верх раздатки на точном расстоянии от борта . Явно недодумали на заводе, переменная поперечная нагрузка как раз вдоль сварочного шва. И по кочкам раскачивало хорошо.
У нас тоже лопнула на одной машине. На заводе, действительно не додумали.
Совсем жестко - не правильно, должен быть небольшой ход, предполагалось, что ход обеспечит упругость пластинки+резиновые шайбы. Шайб оказалось недостаточно.
Сейчас ставят другие (толстые), на каких-то машинах проверяют вариант с пружинами вместо шайб. Пружины от клапанов. Что будет надежнее, еще не ясно, после изменений отзывов по поломке пока нет. Я бы пружинки поставил.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 143 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron