[qгuote="МВГ"]Плюс к тому рама прочнее и легче, Нагрузки ведь большие, переть катер или трейлер с лошадьми, или с автомобилями и оборудованием, или дом на колёсах, массой в 10 тонн.
А для 1500 пикапов, ну хочется людям перевозить 700 кг с комфортом и большим запасом ресурса автомобиля и возможностью безопасного вождения. Там важнее ресурс мотора и запас мощности для манёвра.[/qruote]
Про прицеп в 10 тн-тут вы загнули.Такой прицеп можно тащить этим пикапом только по сухой и ровной дороге.Я не спорю,что он его утащит,но это очень ограниченно для применения.Напрашивается прямое сравнение современных односкатных тягачей с еврофурами и отечественных тягачей с нашими же прицепами.первые везут по ровным дорогам просто отлично,но стоит упасть снежку,как они встают и мощность двигателя не помогает:ведущая ось не нагружена.У наших же наоборот:половина массы полуприцепа приходится на тягач,половина на оси прицепа,что позволяет им при меньшей мощности двигаться там,где первые будут стоять.
Более гибкие рамы позволяют пикапам и грузовикам иметь лучший контакт колес с дорогой при одинаковых ходах подвески,по сравнению с жесткими рамами. Так что амерские пикапы заточены под хайвэи,а Тойота под относительное бездорожье.И не надо превозносить тут преимущество амеров над другими,они сделали для своих условий машину и рекламируют это как нечто выдающееся.Если бы они по грязи и ямам погоняли эти пикапы,то картины была бы с точность наоборот.