Демонстрация результатов разного подхода в производстве рамы

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
06 дек 2011, 22:29
МВГ писал(а):
Для начала не нужно прикидываться шлангом, у 350/3500 пикапа собственная снаряженная масса, в зависимости от комплектации от 2,5 до 3 тонн плюс полезная нагрузка, при двускатной ошиновке задней оси до 3,5 тонн, какая Газель, она при такой эксплуатации умрёт через 20 тысяч.
Ну, а у вас синдром приклонения перед всем западным в острой форме...

Если уж говорим о полноразмерном пикапе, то с такой полной массой можно его сравнивать с ГАЗ-Валдаем, у которого грузоподъёмность уже 4 тонны.
Так что ничего сверхестественного тут они нам не показали.
06 дек 2011, 23:44
Правильно! Так их безродных космополитов!
09 дек 2011, 21:33
МВГ, наверно жесткие рамы пикапам нужны для управляемости, двигателя мощные, скоростЯ большие.
09 дек 2011, 22:02
Плюс к тому рама прочнее и легче, Нагрузки ведь большие, переть катер или трейлер с лошадьми, или с автомобилями и оборудованием, или дом на колёсах, массой в 10 тонн.
А для 1500 пикапов, ну хочется людям перевозить 700 кг с комфортом и большим запасом ресурса автомобиля и возможностью безопасного вождения. Там важнее ресурс мотора и запас мощности для манёвра.
10 дек 2011, 00:04
solomon писал(а):
МВГ, наверно жесткие рамы пикапам нужны для управляемости, двигателя мощные, скоростЯ большие.

ЗОЛОТЫЕ слова!!!...Именно эта жёсткость кузоа и нужна скоростным легковушкам на ровном асфальте!!!

Грузовикам на у просёлках нужна прямо противоположная способность открытых профилей рам к лёгкому скручиванию на большие углы...
10 дек 2011, 07:30
[qгuote="МВГ"]Плюс к тому рама прочнее и легче, Нагрузки ведь большие, переть катер или трейлер с лошадьми, или с автомобилями и оборудованием, или дом на колёсах, массой в 10 тонн.

А для 1500 пикапов, ну хочется людям перевозить 700 кг с комфортом и большим запасом ресурса автомобиля и возможностью безопасного вождения. Там важнее ресурс мотора и запас мощности для манёвра.[/qruote]
Про прицеп в 10 тн-тут вы загнули.Такой прицеп можно тащить этим пикапом только по сухой и ровной дороге.Я не спорю,что он его утащит,но это очень ограниченно для применения.Напрашивается прямое сравнение современных односкатных тягачей с еврофурами и отечественных тягачей с нашими же прицепами.первые везут по ровным дорогам просто отлично,но стоит упасть снежку,как они встают и мощность двигателя не помогает:ведущая ось не нагружена.У наших же наоборот:половина массы полуприцепа приходится на тягач,половина на оси прицепа,что позволяет им при меньшей мощности двигаться там,где первые будут стоять.
Более гибкие рамы позволяют пикапам и грузовикам иметь лучший контакт колес с дорогой при одинаковых ходах подвески,по сравнению с жесткими рамами. Так что амерские пикапы заточены под хайвэи,а Тойота под относительное бездорожье.И не надо превозносить тут преимущество амеров над другими,они сделали для своих условий машину и рекламируют это как нечто выдающееся.Если бы они по грязи и ямам погоняли эти пикапы,то картины была бы с точность наоборот.
10 дек 2011, 10:37
+1
в оффроудах соревнованиях- Хайлюксы рулят, а не форды
это не кино про Крутого Уокера
10 дек 2011, 19:41
slava_z писал(а):
в оффроудах соревнованиях- Хайлюксы рулят, а не форды
В этих, да и в любых других, соревнованиях рулят те, под кого написаны правила и техрегламент.
Простые примеры - лебёдка Гарагашьяна, спортпрототипы Гарагашьяна, Соломономобиль на подвеске Мазуркевича.
10 дек 2011, 20:06
Стаканыч писал(а):
И не надо превозносить тут преимущество амеров над другими,они сделали для своих условий машину и рекламируют это как нечто выдающееся.
Не буду превозносить, они не сделали ни чего выдающегося.
11 дек 2011, 13:02
Еще Татру забыли отпинать за жесткую хребтовую раму совмещенную с трансмиссией и за экономию на общем весе. Эта техника давно работает на бездорожье и вроде не плохо.
Америкосы между прочим на жесткой раме из замкнутого профиля строят не только пикапы, но и микроавтобусы не хуже чем Газель.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
11 дек 2011, 13:52
Не будем низкопоклонствовать :) чехи, это ведь тоже запад, причём сейчас ещё и НАТО и ЕС.

Про микроавтобусы, не хуже Газели, порадовало :)
11 дек 2011, 13:58
boot_56 писал(а):
Америкосы между прочим на жесткой раме из замкнутого профиля строят не только пикапы, но и микроавтобусы не хуже чем Газель

Так ведь у автобусов( даже микро) и грузовиков требования к рамам ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ!!!

Кузов автобуса должен сохранять свою геометрию, а потому и рама у него должна быть предельно жесткая!...чего напрочь не нужно грузовикам..
11 дек 2011, 14:26
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кузов автобуса должен сохранять свою геометрию, а потому и рама у него должна быть предельно жесткая!...чего напрочь не нужно грузовикам..
Речь о единой платформе для пикапа, внедорожника и микроавтобуса, это с одной стороны. А с другой - Татра разбивает стереотипы про гибую раму. Сколько эта гибкость добавляет к ходам подвески? Как жесткая рама из замкнутого профиля влияет на общий вес? Объективный ответ могут дать только цифры.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
11 дек 2011, 14:40
Вот тупые пиндосы и клепают рамы из замкнутого профиля по несколько миллионов в год и снижают себестоимость на объёме и увеличивают свою прибыль. Нет бы в НАМИ обратиться, или в Бауманку, там бы им быстро объяснили всю их неправоту!
11 дек 2011, 14:41
boot_56 писал(а):
Сколько эта гибкость добавляет к ходам подвески? Как жесткая рама из замкнутого профиля влияет на общий вес? Объективный ответ могут дать только цифры.
Цифры покажут плохое, мы слушаем сердце - оно не обманет.

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron