: 11-12-2011, 13:54 Тема:
А по Татре, табличка внизу странички:
http://www.parts777.ru/library/trucks-a ... 63-390sct/ Полная - 40000 кг, снаряженная - 15000 кг, грузоподъёмность - 25000 кг.
Вот ведь тупые!
Вот только допустимая нагрузка на ось гораздо меньше по дорогам общего пользования, а потому НЕ ЗА ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ГРУЗОВИК с такой грузоподъёмностью на трёх осях!
На просёлках по весне допустимые нагрузки на ось от 4 до 10 тонн на ось. Так что трёхоска в самом оптимистичном варианте больше 30тонн полной массы быть не должна.
Ну, а для желающих КАМАЗ выпускает самосвалы 6х4 с грузоподъёмностью 20тонн при полной массе 33,1тонн, там где допускается нагрузка в 13тонн на ось. В обычном допуске по нагрузке 27,5 тонн полная масса ( 14,4тонн грузоподъёмность).
Так что татра особо ничего не выиграла, а за свою хребтовую раму держаться как за эксклюзивный ИЗЮМ, ка Субару за свои плоски двигатели с разворотом в 180градусов, называя их с какого -то перепугу опозитными.
Независимая подвеска колёс ход подвески сильно
ограничивает!!!....У мостовой схемы артикуляцию колёс относительно рамы лимитирует угол кардана, а он много длинней, чем длина полуосей в независимой подвеске, где углы имеют тот же диапазон отклонений, что и у кардана.