Демонстрация результатов разного подхода в производстве рамы

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
11 дек 2011, 14:54
А по Татре, табличка внизу странички:
http://www.parts777.ru/library/trucks-a ... 63-390sct/
Полная - 40000 кг, снаряженная - 15000 кг, грузоподъёмность - 25000 кг.
Вот ведь тупые!
Правда в отличии от карьерного КамАЗа, рама у груженого на рельефе не скручивается пропеллером.
11 дек 2011, 14:56
boot_56 писал(а):
Еще Татру забыли отпинать за жесткую хребтовую раму совмещенную с трансмиссией и за экономию на общем весе. Эта техника давно работает на бездорожье и вроде не плохо.


У татры Все колёса с независимой подвеской большого хода она всё компенсирует.
11 дек 2011, 15:03
Павел22 писал(а):
У татры Все колёса с независимой подвеской большого хода она всё компенсирует

ТАТРА-машина зверь ! У меня на заводе была , уже преклонного возраста. Грузили на неё тонн 20 и таскали на пене тяжёлые станки со свистом . Чехам совдепия ещё и не давала толком развиваться в этом направлении. А в автомобилестроении , они достаточно сильны были ещё до Второй мировой и после неё тоже.

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
11 дек 2011, 15:09
Потому и ход подвески большой, что рама узкая, отклонение на тот же угол даёт больший ход.
11 дек 2011, 17:13
boot_56 писал(а):
Сколько эта гибкость добавляет к ходам подвески? Как жесткая рама из замкнутого профиля влияет на общий вес? Объективный ответ могут дать только цифры.

http://www.youtube.com/watch?v=dzEaPwIa9og
2,20 наглядое пособие по кручению рам.
11 дек 2011, 17:57
Впечатляет... Почти на полметра гнётся, только сколько раз это может происходить?
Изображение

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
11 дек 2011, 18:04
boot_56
Минимум три года.
11 дек 2011, 18:16
МВГ писал(а):
: 11-12-2011, 13:54    Тема:
А по Татре, табличка внизу странички:
http://www.parts777.ru/library/trucks-a ... 63-390sct/
Полная - 40000 кг, снаряженная - 15000 кг, грузоподъёмность - 25000 кг.
Вот ведь тупые!

Вот только допустимая нагрузка на ось гораздо меньше по дорогам общего пользования, а потому НЕ ЗА ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ГРУЗОВИК с такой грузоподъёмностью на трёх осях!

На просёлках по весне допустимые нагрузки на ось от 4 до 10 тонн на ось. Так что трёхоска в самом оптимистичном варианте больше 30тонн полной массы быть не должна.
Ну, а для желающих КАМАЗ выпускает самосвалы 6х4 с грузоподъёмностью 20тонн при полной массе 33,1тонн, там где допускается нагрузка в 13тонн на ось. В обычном допуске по нагрузке 27,5 тонн полная масса ( 14,4тонн грузоподъёмность).

Так что татра особо ничего не выиграла, а за свою хребтовую раму держаться как за эксклюзивный ИЗЮМ, ка Субару за свои плоски двигатели с разворотом в 180градусов, называя их с какого -то перепугу опозитными.

Независимая подвеска колёс ход подвески сильно ограничивает!!!....У мостовой схемы артикуляцию колёс относительно рамы лимитирует угол кардана, а он много длинней, чем длина полуосей в независимой подвеске, где углы имеют тот же диапазон отклонений, что и у кардана.
11 дек 2011, 19:37
Внимательно следим за руками - КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ.

Для дорог общего пользования у них есть Татра 815 8х8 с грузоподъёмностью в 25 тонн.

Вот у этих самых КамазоФФ рамы и крутит, потому как грузят на них и по 30 тонн, как и на ту Татру, но запаса по жесткости у Камаза нет, чуть диагоналка и рама хрусь.
11 дек 2011, 19:57
Стаканыч писал(а):
Минимум три года.
Героизм одних - это следствие преступления других.
Насколько я понял из названия ролика, конец зимника бывает раз в году. Следовательно три года, в реальности это три поездки, сумарно до 1000 км по таким говнам, иначе чудо инженерной мысли утопнет ещё в первую поездку. Плюс к тому после зимника он капиталится, вот только после третьего уже становится неремонтопригоден.
Не везде в мире люди столь богаты чтобы убивать грузовик так быстро, ведь они работают и приносят прибыль десятилетиями.
Вы там у себя живы, с таким расходом техники, до исчерпания армейских резервов, которые снимаются с консервации и идут на продажу по цене металлолома.
11 дек 2011, 20:02
Стаканыч писал(а):
2,20 наглядое пособие по кручению рам.

Там Камазу уже кранты, если его порожнего так крутит.
11 дек 2011, 22:40
Вообще, конкретно рама из замкнутого профиля, с которой начался весь сыр-бор, предназначена для полноразмерных внедорожников, пикапов и басов на их базе. Ценовая категория не та, чтобы месить по реальным гавнам. У моего начальника были Линкольн-авиатор, Тойота-секвоя, сейчас Вольво ХС-90 - спрашивали зачем? Сказал, что бортик около дома высокий, на легковушке не въедешь, другие места для парковки заняты :mrgreen:
А Татру на Северах любили и любят.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
11 дек 2011, 23:35
МВГ писал(а):
Насколько я понял из названия ролика, конец зимника бывает раз в году. Следовательно три года, в реальности это три поездки
Конец зимника это не раз, это месяц-полтора. Кроме конца зимника, есть еще начало. Есть середина. Там тоже далеко не всегда подарки.

МВГ писал(а):
Не везде в мире люди столь богаты чтобы убивать грузовик так быстро, ведь они работают и приносят прибыль десятилетиями.
Зимник, это дешевая дорога туда, куда без зимника только вездеход. Сколько стоит километр дороги в северных условиях? Сколько стоит грузовик? Что делать с дорогой, которая становится ненужной?

МВГ писал(а):
Вы там у себя живы, с таким расходом техники, до исчерпания армейских резервов
Из Украины, оно конечно виднее. Но живы, до тех пор, пока есть чего из недр черпать, а не из армейских резервов (они уже вычерпаны).

С уважением, Евгений.
12 дек 2011, 01:15
strannik писал(а):
Из Украины, оно конечно виднее. Но живы, до тех пор, пока есть чего из недр черпать, а не из армейских резервов (они уже вычерпаны).
Согласен, сказал излишне резко.
Но нужно внести поправку, до тех пор пока цена на то, что из недр черпают, высока. А цены устанавливают отнюдь не в России, а совсем в другом месте, когда задачи решаемые с помощью высоких цен на сырьё будут решены, цена снова отыграет вниз, с учётом девальвации доллара, топить и ломать технику станет нерентабельно, а дорог в жирные годы не построено.
12 дек 2011, 03:36
Вместо обсуждения рам скатились на цены сырья.......

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron