Странник в Петропавловске-Камчатском, Камчатка

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 426 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29 След. Страница 8 из 29

Сообщение
Автор
15 май 2012, 06:43
У меня шланги в флам (внешняя оболочка). Давно думал менять, но видать на внутреннюю это не действует, т.к воздух нигде не травит. Бросил в ЗИП три метра запасного.
Для маскировки использую две маскировочные сети 3м*6м. Перекрашивать не советую, т. к в экстремальной ситуации (если будут искать с вертолёта :o), тяжело будет найти!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
15 май 2012, 08:45
Unimog416 писал(а):
Кислородный, морозоустойчивый, синего цвета.
Внутренний Ф6 мм?

Unimog416 писал(а):
Заодно все колеса прогерметизировал.
В смысле шинного герметика налил?

Unimog416 писал(а):
Надеюсь осенью будет хороший лёт.
У нас в выходные оттепель была. Гусь полетел. Потом рванул назад (сейчас минус 8-15) :(

С уважением, Евгений.
15 май 2012, 08:53
у нас в хозмагах есть красный и синий кислородный шланг! я спрашивал, сказали что синий более морозоустойчив. Жень, да диаметр у него 6мм внутренний.
То что гусь назад рванул - хорошо для нас! :) а-то я с мужиками 18го на них ехать собрался на границу с ЯНОА под Муравленко, надеемся что еще успеем!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 май 2012, 10:50
Эдуард писал(а):
То что гусь назад рванул - хорошо для нас!
Это южный рванул, западного еще не видели. У нас два потока, один тянет с гольфстримовых мест (говорят с Голландии), вдоль побережья, другой с югов.

С уважением, Евгений.
15 май 2012, 11:21
ааааа евона чего! понял! наш то да с запада идет. по информации разведки он щас в районе ОМСКА тусуется, выдвинулся в нашу сторону! так что мы ему акурат эту неделю дали чтобы подтянуться к нам!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 май 2012, 11:45
Алексей Сургут писал(а):
VladOne писал(а):
Про светодиод и тумблер не понравилось, надо контролировать не момент включения, а момент НЕвключения, в итоге появится дополнительный фактор который прийдётся постоянно отслеживать. Буду искать другое решение.

Поделюсь,как на Тромах сделано.На входе в термостат с холодной стороны радиатора стоит дополнительный датчик включения вентилятора.Но он включает не вентилятор ,а противную пищалку и красную лампочку,а в некоторых более ранних моделях-и вентилятор тоже.Причем датчики с одинаковой температурой включения 82-87 градусов.От ГАЗонов или Волг.Если один датчик не сработал-другой сработает.Конструкция в серии,проблем не доставляет..


Пищалка более правильный вариант - спасибо за совет ! :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
15 май 2012, 11:46
vt[fybr писал(а):
VladOne
Практика пока показывает другое . Насчёт тумблера...Ваши действия при отказе датчика включения вентилятора ? А это случается , учитывая "качество" наших запчастей . Да и буржуйские тоже не вечные .

С Уважением , Алексей .


Мои действия очень просты, накоротко датчик, а включать - выключать предохранителем.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
15 май 2012, 11:48
Unimog416 писал(а):
Да, еще,,,,, Оплатил блок АОЗ "Силыч". Хочу попробовать поставить и попробовать , как с ним будет работать двигатель. Потом отпишу, если интересно.


Очень интересно, не забудьте отписать, тоже думал такой поставить - буду ждать Ваших отзывов!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
16 май 2012, 02:15
Удачной охоты КААА!!!!!! В смысле- ни пуха, ни пера - всем, кто ждёт охоты.

Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
16 май 2012, 06:58
КЛАССНЫЙ гуменник!!! Это уже свежий? У нас то гуменник уже точно прошел.
Ни пуха ни пера охотники!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 май 2012, 00:14
Эдуард писал(а):
КЛАССНЫЙ гуменник!!! Это уже свежий?


Да нет - это прошлогодний :grin:
21 май 2012, 01:52
strannik писал(а):
В смысле шинного герметика налил?


Использовал силиконовый герметик "Момент". Разбортировал все диски, нанес на диски и обода герметик, и заново собрал все колеса. Теперь не спускают.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
21 май 2012, 22:02
Unimog416 писал(а):
Разбортировал все диски, нанес на диски и обода герметик, и заново собрал все колеса. Теперь не спускают.
Я думал тот, который в бескамерки льют против дырок. Одно время была идея, но прикинул что будет с сальником полуоси, решил не пробовать.
На предмет герметиков на уплотнения - спускает обычно не через них, а через сальник на оси, причем зависит от того, как колесо встало.

С уважением, Евгений.
21 май 2012, 22:22
Я нашел положение крана, при котором спускает минимально.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
22 май 2012, 01:30
Я вот тоже на кран грешу. Попробую перебрать его.

Женя! А если травит воздух через сальники, то как с этим бороться?

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка

Сообщений: 426 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29 След. Страница 8 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron