Странник в Петропавловске-Камчатском, Камчатка

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 426 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29 След. Страница 7 из 29

Сообщение
Автор
04 май 2012, 06:57
Unimog416 писал(а):
Где то мне попалась на форуме про гофру, я выписал: ГУР от МАЗа(муфта защитная/чехол ЦГ80) каталажный номер 64221-3405096
Как то так. Но надо проверять.

Олег это гофра рулевой тяги 08го Странника! На 10х другая!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
04 май 2012, 08:27
Unimog416 писал(а):
Я сделал позже. Возможно перестарался.
Позже, тоже плохо. Бензин не успевает сгореть, догорает в клапанах, штанах, глушаке. Косвенным признаком - при хороших нагрузках - темно-красная труба на вход в глушак.
Правильнее - по детонации. Она должна кратковременно вылезать, но в заведомо неиспользуемых режимах. Водила уже понимает, что гробит (перегружает) движок, но детонации еще нет.
Для примера - едешь на третьей по ровному, тянет нормально, 3500 оборотов. Пошла горка, обороты падают, уже 2000 движок стонет, но дядька давит, детонации еще нет. А вот 1500 об (дядька продолжает издеваться над движком) - детонация уже вовсю.

С уважением, Евгений.
04 май 2012, 13:16
Про светодиод и тумблер не понравилось, надо контролировать не момент включения, а момент НЕвключения, в итоге появится дополнительный фактор который прийдётся постоянно отслеживать. Буду искать другое решение.

Нормальный предохранитель на сегодня решает проблему полностью, рекомендуют ещё заменить реле на 50А, посмотрю насколько заморочно и тоже наверно сделаю.

Ещё как вариант думал поставить сдвоенный датчик и двухскоростной вентилятор, уж очень этот шумит, такая система стояла у меня на старом фольце штатно - прекрасно работала.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
04 май 2012, 13:18
Про гофру на рулевой уточнил, это гофра с ручки КПП Газели.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
04 май 2012, 17:34
VladOne писал(а):
Про светодиод и тумблер не понравилось, надо контролировать не момент включения, а момент НЕвключения, в итоге появится дополнительный фактор который прийдётся постоянно отслеживать. Буду искать другое решение.

Поделюсь,как на Тромах сделано.На входе в термостат с холодной стороны радиатора стоит дополнительный датчик включения вентилятора.Но он включает не вентилятор ,а противную пищалку и красную лампочку,а в некоторых более ранних моделях-и вентилятор тоже.Причем датчики с одинаковой температурой включения 82-87 градусов.От ГАЗонов или Волг.Если один датчик не сработал-другой сработает.Конструкция в серии,проблем не доставляет..

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 май 2012, 17:48
Алексей Сургут
Тоже неплохо . В своё время ставил на свою ВАЗ 2108 самодельный электронный блок (типа убогой бортовой диагностики) . Он верещал когда перегрев , по давлению масла , ещё что-то . Давно это было , 20 лет назад .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
04 май 2012, 17:50
VladOne
Практика пока показывает другое . Насчёт тумблера...Ваши действия при отказе датчика включения вентилятора ? А это случается , учитывая "качество" наших запчастей . Да и буржуйские тоже не вечные .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
12 май 2012, 03:08
И не мудренно этому пыльнику рваться. Там просто болт торчит раза в три длиннее, чем это необходимо. Ну что за качество - одни МАТЫ......

Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
14 май 2012, 08:32
поменял все шланги, так как родные шланги потрескались.
Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
14 май 2012, 08:40
Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
14 май 2012, 08:44
Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
14 май 2012, 09:22
Потрескавшиеся шланги - беда давняя! На 08м у меня о них голова болела, но так и не успел поменять, теперь на 10м та же фигня!
Олег, я аналогичный шланг нашел кислородный морозостойкий, подскажи сколько метров его надо на всю машину?
А пыльник рулевой тяги у себя смотрел - пока живой, но болт изнутри подпирает ощутимо!..

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 май 2012, 09:38
Unimog416 писал(а):
так как родные шланги потрескались.
У меня тоже на внешней оболочке трещины появились, думаю менять. Какие ставил?

С уважением, Евгений.
15 май 2012, 01:15
Кислородный, морозоустойчивый, синего цвета. Взял 20 метров. Остался остаток, так как менял не на всей машине, а только по внешнему контуру.
По внутреннему контуру вроде пока держится, с ним пока не стал заморачиваться. Зимой в боксе всегда успею поменять.
Заодно все колеса прогерметизировал. Впереди целое лето на плаву, хочу быть полностью уверен в вездеходе.
Эд, я тоже выбирался на охоту(получилось только на пару дней). Но в этом году весна ранняя и дичь уже парованная, поэтому особо не зверствовали. На шурпу 4 чирка свистунка и "Старая казань",охотничьий трёп и полное комильфо. Надеюсь осенью будет хороший лёт.
Кстати, хорошая маскировка на Страннике. Я вот думал, Странника красить-не красить. А у тебя увидел нормальное решение. Куплю просто дель и у жены отберу старые чулки. Нарежу и вплету в дель. Да и местной растительностью всегда можно приукрасить.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
15 май 2012, 01:23
Да, еще,,,,, Оплатил блок АОЗ "Силыч". Хочу попробовать поставить и попробовать , как с ним будет работать двигатель. Потом отпишу, если интересно.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка

Сообщений: 426 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29 След. Страница 7 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0