v.olsh писал(а):На счет колесных лопаток большие сомнения. Колесо очень глубоко погружено в воду и лопатки просто не будут работать.
Ого! Чего это Борисыч нагрузил, что так корма просела?
Двиг впереди, РК в середине, мосты одинаковые, а Дифферент на корму...Непонятки.
Не, с такой осадкой в ледяной воде и остойчивость потерять запросто.
Сколько колеса не качай, а давление как специально на середине реки падает.
Однозначно на задние пристегивать камеры.
Им льдинки пофиг, не порвет. Можно и бублики, но ПВХ дороже встанет.
Время с накачкой у меня уходило минут 25. От компрессора сильно зависит.
Защелкнуть 24 карабинчика не долго.
Зато гуляй спокойно с борта на борт.
Безопасность нужна на большой воде.
Этъ главное.
Есть раздатка Газ 66 с КОМом, можно передавать вращение через кардан на винт, но вес увеличится и разместится ли без переделок? Замерять надо
Посмотрю, что у duregor получится с гидравликой.
По движению, я за механический привод.
- полностью позволяет использовать двигатель.
(а толкать такой дебаркадер тяги много не бывает)
- меньше потери
- по массе добавка КОМа и кардана не перевесит гидравлику.
- по цене дешевле
- ресурс больше.
Другое дело, что на ВМ добавить КОМ сложней и там гидравлика оправдана.
А заменить РК 66-го на БТРа должно встать по монтажным точкам без переделок.
Все ИМХО конечно.
Анатолич, у меня еще младший внук есть, так, что я еще один кофр себе потом приспособлю
Тут нет слов. Слюна веревкой........
Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed