А умер как, провалился, или просто буксовал на ровном? Я чего удивляюсь, геометрия колес, формула, удельное - очень близки.PerAn писал(а):ТРЕКОЛ шестиколесный на этом болоте умер, проехав метров 500, потом его 71-й утащил на буксиреsolomon писал(а):как-то он по болоту тяжеловато идет
Вроде бы переломал полуоси, спалил лебедку. Скорость минимальную на Атланте не замеряли, но проводили так сказать соревнования с ZETом. ZET на 1-й пониженной обогнал Атланта на 1-й скорости. Я думаю минимальная скорость 1,5-2 км не больше. Лодку не сваривают потому, что это дюраль Д-16АТ.strannik писал(а):А умер как, провалился, или просто буксовал на ровном? Я чего удивляюсь, геометрия колес, формула, удельное - очень близки.
У Трэкола правда беда - медленно ездить не умеет. Ни в горку не заехать, ни на мягком внатяг, потихоньку без срыва колес.
Кстати, у Атланта на пониженной и холостом ходу скорость какая?
Металический клепанный корпус - это всюду сталька?
А чего лодку сварной не сделали?
Объясняю:ГАЗПРОМ заказал Баумцам для ЯмалПлекс урал на шинах низкого давления, те собрали урал на кировских(к-700)колесах сменьшим количеством слоев(12) и отправили его на испытания на Ямал. После для сопровождения испытаний наняли 3 машины Вектор, Атлант и ZET.slava_z писал(а):
вот у меня фотки не все открываеются, в частности Урал сопровождения
вместе с Уралами Атлант ехал? и какой-то Вектор?
и кто кого сопровождал?
что вообще был за переезд, откуда- куда- зачем?
У Атланта независимая подвеска, несущий кузов+небольшой подрамник. Проблем с кузовом пока не было. Атлант это младший брат Чукотки-2, а там били икамни и торосы по брюху.strannik писал(а):Дык назвался груздем...Хи-хи... закидали.
По брюху из люминьки - на камнях как-то боязно.
Цитата:==============
Дорожный просвет, мм 600
Шины АВТОРОС 1250х600
==================
Это как?? Радиус моста + брюхо - 2.5 сантиметра?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0