Евгений нам то ездить надо
Вот это, пожалуй, самое главное. В смысле деваться некуда.
Увеличение диаметра, как инструмент повышения проходимости - путь самый очевидный и простой. Тут спорить бестолку.
Но от факта, что увеличение размеров колеса ведет к катастрофическому (в порядки) сокращению ресурса узлов - никуда не деться. Выручает, только одно. В вездеходах, к этому привыкли.
Сто км - уже не пешком. 500 - здорово, 2000 - пора памятник ставить.
Только дай этот ресурс на легковушки (с теми же узлами) - всем смешно.
Странник - первый известный мне случай, выпадания из этой цепи, первая конструкция, с неперегруженными узлами. При этом - вездеход.
Это был 10 или 11 его вездеходСейчас таких уже нет,может соберусь-построю с учетом современных реалий.Вот его
Посмотри вездеход Иванова в Яндексе. Или это он и есть?
Я батюшке Владимиру видео Странника показывал ,он улыбался и говорил дословно:кто придумал много колес ,тот на 4-х хороших не ездил,
Вопрос, сколько. Ездил в смысле. Без поломок. Чудес-то в технике не бывает.
А без подвески, да по застругам и рельефу... совсем ползком только.
еще изречение- с виртуальным диаметром -по виртуальным болотам ездить
:) В Ярославле, когда первый раз на Страннике катался, хотел клип снять.
Как человек от одной машины, до другой идет. Метров 10 было. Никто не пошел. А я там часа два выеживаля, пока не надоело.
В Воркуте. Коронный трюк в торфянниках, когда чайник за рулем, да на необкатанном движке.
В самых говнах вспомнить, что хорошо бы раздатку там включить, пониженную. Остановится, повключать, дальше поехать.
Хорошо, кабина одноместная, если вездеходчик бы рядом сидел - прибил нафиг
В первую поездку, постоянно так.
Так что про виртуальные, он зря
Его мнение-вездеход вещь универсальная -и плыть ,и болота,и снег.и глинистые горки ,везде чтоб прилично двигался
Ребята, камней у вас нету. Это и спасает. По мягкому - оно совсем другие требования. Хорошая техника, но болотоход.
Универсальности достичь - очень сложно.
К следующему Страннику будет добавлена еще одно слово. Будет "горный болотоход". Кто понимает, это попытка объединить две совершенно разные машины. Звучит - дико. Вроде как подводный дельтаплан
Как все это будет выглядеть, пока не знаю.