про самоделки

Ответить
Сообщений: 155 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11

Сообщение
Автор
17 фев 2008, 23:16
Алексей СКМ писал(а):
Батюшка запасливый-солярки 300 литров,дизель тож немаленький и машина с 1,5 железа сварена,плавает средненько,весит тонны 2,5,но!!! на болоте от меня не отстает, а по снегу- я за ним в колее предпочитаю,а то уходит,и вообще вездеходного колесного опыта 20 с лишним лет-круто,а колеса он сам обдирает.на станке.вот,и за державу переживает,что колес толковых придумать не могут


А как бы подробней про тот станок.
17 фев 2008, 23:34
Схема такова-мосты 66 передний и задний.перед управляется,Гидроусилитель вроде зиловский.Кабины по оси продольной между собой крутятся Спереди салон на 6 чел и водитель,сзади -турбодизель2,5 литра японской Тойота и пара 66 раздаток .Ну и сзади ,если спать-6-7 чел влезут .Коробка-автомат ,с движком была.Сначала поставили Газелевскую раздатку,на одну поездку не хватило,разорвало картер.вот и все.
17 фев 2008, 23:42
[quote="Алексей СКМ"]а колеса он сам обдирает.на станке.

Вот про этот станок если можно подробнее.
18 фев 2008, 02:41
Алексей СКМ писал(а):
Евгений нам то ездить надо
Вот это, пожалуй, самое главное. В смысле деваться некуда.
Увеличение диаметра, как инструмент повышения проходимости - путь самый очевидный и простой. Тут спорить бестолку.
Но от факта, что увеличение размеров колеса ведет к катастрофическому (в порядки) сокращению ресурса узлов - никуда не деться. Выручает, только одно. В вездеходах, к этому привыкли.
Сто км - уже не пешком. 500 - здорово, 2000 - пора памятник ставить.
Только дай этот ресурс на легковушки (с теми же узлами) - всем смешно.
Странник - первый известный мне случай, выпадания из этой цепи, первая конструкция, с неперегруженными узлами. При этом - вездеход.

Это был 10 или 11 его вездеходСейчас таких уже нет,может соберусь-построю с учетом современных реалий.Вот его
Посмотри вездеход Иванова в Яндексе. Или это он и есть?

Я батюшке Владимиру видео Странника показывал ,он улыбался и говорил дословно:кто придумал много колес ,тот на 4-х хороших не ездил,
Вопрос, сколько. Ездил в смысле. Без поломок. Чудес-то в технике не бывает.
А без подвески, да по застругам и рельефу... совсем ползком только.

еще изречение- с виртуальным диаметром -по виртуальным болотам ездить
:) В Ярославле, когда первый раз на Страннике катался, хотел клип снять.
Как человек от одной машины, до другой идет. Метров 10 было. Никто не пошел. А я там часа два выеживаля, пока не надоело.
В Воркуте. Коронный трюк в торфянниках, когда чайник за рулем, да на необкатанном движке.
В самых говнах вспомнить, что хорошо бы раздатку там включить, пониженную. Остановится, повключать, дальше поехать.
Хорошо, кабина одноместная, если вездеходчик бы рядом сидел - прибил нафиг :) В первую поездку, постоянно так.
Так что про виртуальные, он зря :)

Его мнение-вездеход вещь универсальная -и плыть ,и болота,и снег.и глинистые горки ,везде чтоб прилично двигался
Ребята, камней у вас нету. Это и спасает. По мягкому - оно совсем другие требования. Хорошая техника, но болотоход.
Универсальности достичь - очень сложно.

К следующему Страннику будет добавлена еще одно слово. Будет "горный болотоход". Кто понимает, это попытка объединить две совершенно разные машины. Звучит - дико. Вроде как подводный дельтаплан :)
Как все это будет выглядеть, пока не знаю.

С уважением, Евгений.
18 фев 2008, 03:09
>"горный болотоход"
Зы... мой инструктор(по туризму) и в горах в болото заводил...
Я у него опыт перенял :razz:
18 фев 2008, 11:23
Батюшка прет по известной дороге монстров Грачева.
В грязи малое давление мешает, так как жидель надо выдавливать до неразмокшего грунта, так что лишняя масса для его монстра только в плюс.
Снега больше метра не бывает, а слой снега меньше метра большим колесом в 1,8м и клиренсом в 0,7метра мы преодолеем, продавив опять же до твердого грунта.
Шестиколесный монстр Грачева (см. соседнюю ветку с амфибийными монстрами ЗИЛ-167Э кажется) с двумя двигателями с приводом каждый на свой борт это отлично продемонстрировал. Грузовики по северам на галстуке таскал любой тоннажности. Панику в США вызвал своей скоростью перемещения, вызвав ощущение, что у нас их армада, а не одиночный прототип. После этого в США начались разработки тех монстров, которые Слава К всоседней ветке навыставлял.
Но одна незадача- цена вопроса!
Вот этих монстров в советское время и завернули, так как трактора дешевле и надежнее, а высоких скоростей на бездорожье никому не надо: сани с грузом на прицепе растресет, да и топливо на ветер лишнее незачем выбрасывать. Остались они только под тополями, да и то только для хождения по бетонкам, так как чудовищно перегружены.
18 фев 2008, 12:55
Батюшка прет по известной дороге монстров Грачева.

+1
Хотя путь очень соблазнительный. Одним элементом (большой диаметр) решить массу вопросов. Но, к сожалению, за все приходится платить. Снег бывает и много больше метра. Другое дело, что когда такой снег, как правило уже наст. А в горах, есть места, где наст почему-то не встает, как следует. Колея у машины, должна быть не слабая. А топтать такое, это энергия, значит горючка.
Тем не менее, повторюсь, машина интересная. Надо в топик выделить. Мало кто из самодельшиков, на таких монстров решается.
2Алексей, это про него? http://www.ininet.ru/vezdexod/

А что до "Синей Птицы", про нее до сих пор легенды ходят. Одна беда. Ресурс, на одну серьезную поездку. Хочу обратить внимание, речь идет о горах. По мягкому, было бы побольше.

Выдержка из топика на снегоходном форуме:(http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6&start=25
)
==============================
Восемь лет в горах юзаем очень мелкосерийный автомобиль на основе машины для спасения космонавтов. В работе 2 машины, раз в неделю бросок в горы, 66 км зимнего бездорожья. Ломалось все, за исключением мотора-по заказу установлены Катерпиллеры. Из запчастей к Катам понадобились-за 8 лет-только датчики температуры и привод муфты вентилятора. И ВСЕ! Расходники понятно родные и регламент по книжке.

Официальное название ЗиЛ с длинным рядом цифр, производило предприятие ГВА Вездеход, как расшифровывается не имею понятия. Из ТТХ меня интересует вместимость, автономность и проходимость. Соответственно 12 мест+2 в кабину, 2 спальных, кухня, раздевалка, бортовая электростанция, выдвижная люстра, 36 часов автономности, по проходимости Уралы тихо курят в сторонке. Иногда, особенно на влажном снегу, идет лучше гусянок. Конструктивно 6 колесных редукторов, все независимое, рулят перед и зад, схема подвода мощности бортовая, один дифер посредине с блокировкой.Коробка 9 вперед+понижайка. Маршевая скорость 60-80, при 80 начинают разлетаться карданы. Вес 12,5 т снаряженой машины. Пробег одной машины 55000, второй 35000, счетчика часов на них нет. Фотки летние, уж извиняйте. Вообще не из снегоходной темы машина.

И еще про проходимость, в сравнении с Уралом, Камазом и чем угодно. Когда сбивали колесную колонну, подрядчики грядкой бегали выяснять, пойдет Синяя Птица(неофициальное название), или нет. Если пойдет, то они в любую пургу подписывались грузы возить. Ставили впереди колонны и вперед. Иногда вставшую колонну нагоняли, обходили по целине, и за собой вели. С Верхне-Опальских источников, если кому то это о чем то говорит, выволокли в дождь одной связкой шишарик и две Нивы, к нему прицепленные. но по надежности это машина на одну серьезную поездку, дальше такое же серьезное ТО. Единственная вездеходная, точнее снегоходная машина, которую мы пока попробовали и по факту особого обслуживания не требующая, это ратрак Касборер Пистен Булли 300. Раз в 100 часов осмотр и шприцовка-и ВСЕ.
Максим
Петропавловск- Камчатский
==============================

С уважением, Евгений.
18 фев 2008, 13:20
Снегоходные тесты самоделок всегда грешат мелким спекуляциями, так как обычно проводятся в 100м от места, где встрял по брюхо последний "тюнингованый джип".
Но такие площадки не являются полноценным снегоходно-вездеходным полтигоном.
Тут, как минимум, надо хотябы найти засыпаный снегом овражек, вот если "вездеход" проедет его в доль и поперек без лебедки, тогда уже можно говорить о какой-то вездеходности...
18 фев 2008, 13:48
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
так как обычно проводятся в 100м от места, где встрял по брюхо последний "тюнингованый джип"
Не, Илья. Это для России верно. На Северах, не так. Там испытания - первая поездка на рыбалку, охоту. Полигон, прямо за двором.
По полигонным испытаниям - они выявляют самое грубое, видное. Я уже говорил, что никакие драйв-тесты, полигонные покатушки - реального представления о машине не дают. Более, того, мне сложно представить завод, который в состоянии полностью прокатать новую машину.
Тундра, жидкие болота, горы, тайга, разные водилы, разные грузы... - нереально все это смоделировать. Почему, собственно, опытные серии и существуют. Производителю, хоть голову сломай, а у потребителя все равно что-нить, да вылезет.

С уважением, Евгений.
18 фев 2008, 15:50
Да и в советское время все тест-драйвы проводились в строевых частях.
Например правильность компановки трубок в мотрном отсек танка проверялось сапогами, т.е. солдаты просто ходили по двигателям, а если что ломалось, тогда производители делали так, чтоды до ответсвенных тонких детале сапогом было просто не дотянуться.
Поездка же на рыбалку, это привычный маршрут где вязнут джипы- проехал каракат и ладно, не утонул в полынье - вот и радость, жив всё-таки...
На рыбалку - это тот же заводской двор с имитацией реальных условий.
Батюшка с монстром из той же серии: очень тяжелый, примитивный, но едет и не тонет.
Точных ТТХ нет.
6 человек в передней части - это здорово! Но и в запорожец 8 человек влезают!
18 фев 2008, 19:03
strannik писал(а):
Посмотри вездеход Иванова в Яндексе. Или это он и есть?
Иванов -то это наш ,сургутский. вездеход"Иванова"-не этот.см фото.Дело было так.батюшка тогда батюшкой то и не был,обычным человеком,но сильно мастеровым.вездеходов кучу уже собрал.Когда дошел до кировского колеса и сделал первый вездеход,то решил собрать сразу несколько,уж больно разительная разница со всеми остальными была.Собралась команда,сделали 4 вездехода,в том числе и "Иванова".Сам Иванов токарем ,что ли был ,сам он не идею ,а только проводку и внутреннюю красоту делал,а как в Тюмени 1 место взял,то потом батюшке на глаза не попадаться старался подольше(сам я не участвовал,батюшка сказал,а батюшки не врут!)Батюшка потом вот еще такие строилсм фото.А по надежности машины "Иванова"в том числе тамже ,в статье читайте,(своим ходом ,до Тюмени и обратно)Так 820 км в одну сторону,а дорог тогда не было еще,она и сейчас то так себе.Вот вам и автономка,
Изображение
18 фев 2008, 19:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Батюшка с монстром из той же серии: очень тяжелый, примитивный, но едет и не тонет.
Точных ТТХ нет.
6 человек в передней части - это здорово! Но и в запорожец 8 человек влезают!
Передняя кабина на 15-ом размером 3200 на 2400 ,6 чел там совсем свободно,а вот как 7 чел в купе 2000 на 2000?Не мучайте машинку,дольше ездить будет.Примитивный-да,оно чем проще,тем реже пешком ходить будете.а вот по поводу тяжеленный-Странник,по сравнению с 3 колесным каракатом-ну совсем тяжелый, а батюшкин -по ставнению с ГАЗ-71-очень легкий.А вообще уважать надо старших и опытных,его опыта на нас на всех с запасом хватит,точно говорю.25 лет на колесах по болотам -к такому прислушиваются.
18 фев 2008, 19:41
ZILBERGILZEN писал(а):
Вот про этот станок если можно подробнее.

Суть такая-половина 66 заднего моста с редуктором,на хвостовике шкив 350 мм под ремень.все это на станине,снизу эл двигатель низкооборотный
с маленьким шкивом .на ступице-колесо кировское на самодельном диске
по бокам и возле протектора колеса-упоры под резец, принцит-токарного станка по дереву,протектор мало снимают несколько полос повдоль,чтобы ламели легче сминались,а вот бока-по серьезному,Вообщем килограммов по100-120 с колеса снимается.
18 фев 2008, 21:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Батюшка прет по известной дороге монстров Грачева.
В грязи малое давление мешает, так как жидель надо выдавливать до неразмокшего грунта, так что лишняя масса для его монстра только в плюс.
Снега больше метра не бывает, а слой снега меньше метра большим колесом в 1,8м и клиренсом в 0,7метра мы преодолеем, продавив опять же до твердого грунта.
Шестиколесный монстр Грачева (см. соседнюю ветку с амфибийными монстрами ЗИЛ-167Э кажется) с двумя двигателями с приводом каждый на свой борт это отлично продемонстрировал. Грузовики по северам на галстуке таскал любой тоннажности. Панику в США вызвал своей скоростью перемещения, вызвав ощущение, что у нас их армада, а не одиночный прототип. После этого в США начались разработки тех монстров, которые Слава К всоседней ветке навыставлял.
Но одна незадача- цена вопроса!
Вот этих монстров в советское время и завернули, так как трактора дешевле и надежнее, а высоких скоростей на бездорожье никому не надо: сани с грузом на прицепе растресет, да и топливо на ветер лишнее незачем выбрасывать. Остались они только под тополями, да и то только для хождения по бетонкам, так как чудовищно перегружены.

схема лэфли мертва
на камчатском форуме читал машина на одну поездку.
и сам на эти грабли наступал. дисертации у нас пишут без практического подтверждения. и грачев авторитетом давил и связями. покажите хоть одну действующую вот где и ответ.
18 фев 2008, 22:25
Алексей СКМ писал(а):
Передняя кабина на 15-ом размером 3200 на 2400 ,6 чел там совсем свободно,а вот как 7 чел в купе 2000 на 2000?
Шесть. Седьмой в кабине. А шесть человек - достаточно свободно. Примерно, как в купе поезда. Если бы не дрова, которыми забили весь проем между лавками - дык нормально, назад совсем по другому ехали.

Не мучайте машинку,дольше ездить будет.
Это точно.

Как фамилия у батюшки? Или так и называть тему "Батюшкин вездеход"? или вездеход Владимира? А может у него название какое есть?
Ну и сообщения потом туда перекину для порядка.
ТХ:
Вес 2500
Грузоподъемность ?
Размеры ?
Размеры колес: диаметр ? Ширина?
Движок
Трансмиссия
Размеры салона
Подвеска
Рама (из чего)
Макс. скорость ?
Скорость на воде ?
Скорость на пухляке, насте, болоте?
Осадка
Расход по тундре?
Радис поворота
Ресурсы трансмиссии
Может еще чего забыл

Примитивный-да,оно чем проще, тем реже пешком ходить будете.а вот по поводу тяжеленный
Примитивным, я бы его не назвал. С дизайном, там серьезно поработали. По поводу тяжеленного... для каждого дела, свои машины. Зимник, к примеру, топтать на нем идеально. Везет судя по всему на уровне 71-ого.
А по поводу проходимости... я ездил на четырех-колеске. Шайтан-Арба называется. Рама, трансмиссия, 66-го, дизель, пускач. Сверху курятник из фанеры. Колеса от кировца. Генератор, печки разные, тормоза, усилители - из конструкции выброшены за ненадобностью. Руль, сразу сломали. Лом, арматурины вместо спиц. До капота, на цыпочках достаешь.
По торфянникам шел изумительно, уверенно километров 10 в час. Правда не сильно жидким.
Назад - сели в плывун. Мосты ушли. Пять метров ехали всю ночь. В глине по пояс. Да еще дождик, осень. Одно радует, не мерзли :) Гектара два кустов положили. Вот тебе и большие колеса.
Да, многие вещи решаются проще, но не панацея.

точно говорю.25 лет на колесах по болотам -к такому прислушиваются.
Тут присоединюсь. Но замыкаться, на том, что твой опыт самый опытный :) - я бы не стал. К кому бы это не относилось.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 155 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron