Поздравляю.У моего-за 3500 примерно км Стекло лобовое треснуло,фару разбил,генератора зарядка мучает
И как оно? Оправдывает? Где-то у полярников, помоему Мазуркевич, чуть не матом идею крыл. Зимой, да еще в поземку, от полосочек глазки на лоб повылазить норовят.на электрообогреве стекла лобового
Не, не так. Ресурс узлов падает в двести раз. (10 метров, в два миллиона раз). Это обычно считается неплохим результатом (мост, который ходит по 200 тыс, убивают за одну).а вот насколько-это как считать,если как вы-в 15-20 раз,тогда ни один вездеход бы дальше 10 метров не уехал,а они ездят
ты поподробней поузнавай. У нас мужики говорят на сезон не хватает. Это с учетом, что ездят только по насту и когда посуше летом. В одиночку на глиняный склон не подняться, где уазики заходят. У нас много оврагов, подъемы крутые. На сотню км такого, штук тридцать. У вас так же?Трекол 6 колесный с похожей схемой трансмиссии ,такими же мостами Только вес пустого 2300 у меня на глазах-4 года наездили больше 20 тыс,
Разумеется. Больше на гусянках. А еще больше пешком, лодка. Рекорд за 25 дней - 800 км. Тайга, безлюдка. Вообще без колес Илыч от истока. Весь заповедник.Ты судя по всему со Странником знаком гораздо лучше,чем с остальными схемами,тут по разному все.
Он и в Ярославль приезжал. Уехал невеселыйА про Странник я со стороны наслышан,от известного строителя вездеходовв Москве,
А знаком он с ним, пожалуй поменьше, чем я с бигфутами:)он там что-то как-то знаком с ним по лету ,так что лета ждите
strannik писал(а):Иногда, удается чудо сотворить, как у тебя. Не в двести, а в 50. Но больше, вряд ли.
Я без подковырок, действительно чудо. Чтоб больше трех тысяч кто на больших колесах без поломок трансмиссии прошел, первый раз слышу.
Евгений писал(а):Я такой же вывод сделал после поездки на приполярный. Вездеход для болот плохо приспособлен для гор. Но вопрос чисто в финансах. Запасные колеса с другим протектором, и коробка передач с другими передаточными вполне бы решили проблему. Да еще бы движок помощьней, но это уже другой вездеход.
А ты у Мазуркевича спроси, зачем он в Литвину муфту встроил. У него опыт больших колес пожалуй побольше всех присутствующих будет. И концы соответствующие были.Евгений писал(а):Жень я ни как не могу понять, откуда такие претензии к мостам
Жень, я уже говорил. Есть люди, которые каким-то чудом, талантом, руками, головой ухитряются пробежать 3, ну пусть 5 тыс. на железке, которая штатно, без проблем ходит до 200 тыс. У других, за тыщу умирает.У меня друг только за прошлую зиму наверно тыс 3 накатал.
Ну, ты же ездил с ними.Нефтянники шестиколесные трэколы уже лет 8-10 эксплуатируют. Зимой они стоят т.к зимники везде,а с весны и до зимы каждый день
Жень, ездят. И ездили. Если у тебя гараж, инструмент, время, руки..., а вот на обычной машине, всего этого, уже давно не надо. Хотя из тех же узлов сделана. Как на обычной машине, это у Странника.Причем эксплуатируют жестко, не свой не жалко. Знаю людей которые на них ездят. Есть проблемы, но как на обычной машине.
Плечи большие - за 200 км. И "дороги". Рельеф, оврагов, ручьев много. 2-3 км бугром, потом гадость какая-нить.Почему у ваших самоделкиных как поездка так поломка, не пойму.
Дык все для этого. Жень, тут вопрос стереотипа. Вездеход, тем паче каракат, значит нужно трахаться.И еще, по крайней мере у нас мужики делают болотоходы для конкретных целей
strannik писал(а):А сто кг водной тяги, на каких оборотах снять планируешь? Вес водомета не прикидывал?И как оно? Оправдывает? Где-то у полярников, помоему Мазуркевич, чуть не матом идею крыл. Зимой, да еще в поземку, от полосочек глазки на лоб повылазить норовят.на электрообогреве стекла лобового
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0