про самоделки

Ответить
Сообщений: 155 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11

Сообщение
Автор
18 фев 2008, 22:41
Я по своей работе часто сталкиваюсь с аксакалами с тридцатилетним опытом, но вот беда - намертво позабыли то, чему их учили в институте как азбучным истинам, а школьный курс физики так и вовсе никто не знает!
Так что у меня преклонение перед сединами убила практика напрочь! Достаточно проявлять вежливость, причем вне зависимости от возраста. А вот уважение надо заслужить на доказательной базе, а не отдельными удачными образцами узкого круга применения.
19 фев 2008, 11:35
Вопрос на засыпку батюшке.
Если на стандартный ГАЗ-66 или ГАЗ-3308"Садко" поставить такие колеса как у его монстра, то отличия в проходимости будут?
А если из ГАЗ-66 или ГАЗ-3308"Садко" со снаряженной массой 3700кг выкинуть всю подвеску и кузов на общую массу 1200кг. В чем тогда будут отличия?
А если поставить узел вращения в раму, для полной кинематической развязки двух мостов? Тогда отличия вовсе исчезнуть!

Одним словом, батюшка молодец, ведь он изобрел довольно убогий автомобиль, чуть-чуть хуже ГАЗ-66 или ГАЗ-3308"Садко"!!!!
19 фев 2008, 19:23
Пока сам отвечу,насколько знаю нет у батюшки за спиною Вуза.А на стандартный 66 ставят такие колеса как 1450-500 Арктиктранса,и берут их по словам арктиктрансовцев на Камчатку больше всего,причем массово.Думаю на Камчатке не дураки живут.Чего они добавляют в трансмиссию и как режут кабину врать не буду,не видел,зато видел как батюшка едет,шоу не для слабонервных.Каждой машине -своя местность,я думаю,только уверен ,чем больше колесо ,тем все же лучше.Да кстати поделись,сам-то чего строишь,,а то не критика ,а критиканство получается. С уважением.Алексей.
19 фев 2008, 19:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот уважение надо заслужить на доказательной базе, а не отдельными удачными образцами узкого круга применения.

А вот как раз наоборот. Иногда отдельный удачный образец заслуживает большего уважения чем вся доказательная база. Как говорится покажи какой у тебя вездеход и я скажу кто ты. И еще один очень уважаемый самоделкин сказал: Хотят построить вездеход тысячи, строят сотни, а ездят единицы.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
19 фев 2008, 19:43
strannik писал(а):
Тут присоединюсь. Но замыкаться, на том, что твой опыт самый опытный Smile - я бы не стал. К кому бы это не относилось.

Батюшка и не замыкается,у него не только Интернета нет ,телевизор 18 лет назад в мусоропровод спустил,специфика,знаете-ли,больше ему за державу обидно,что на покос ни один колесный трактор выехать не может,на комбайнах в дождь резина буксует,а порежешь протектор и помягче сделаешь,хоть рис в плавнях убирай..Опять-же если схему движителя от Странника на комбайн поставить,да с таким протектором,долго от комбайнеров прятаться будете,пока с голоду не помрете,все комбайны по горам и по болотам будут. :lol:
19 фев 2008, 19:44
Прочти мою тему в соседне ветке "Движитель Монина"
там очень развернуто описано...
Колесо в вездеходе имеет эффективную водоизмещающую зону 500-700мм от нижней точки колеса, всё что выше - паразитная масса, в этом отношении странниковые колесики- предел эффективности, так как используется их водоизмещение на плаву на 80-90%. Теоретически можно добиться плавания странника не замочив днища, но предется выжимать уже выжатое, т.е.вгонять полную массу в 1200кг: 900 машина+300 нагрузка.
19 фев 2008, 19:48
Евгений писал(а):
И еще один очень уважаемый самоделкин сказал: Хотят построить вездеход тысячи, строят сотни, а ездят единицы.

Женя,ты то откуда батюшку знаешь?Он именно так и сказал.Мы стобой одной крови ты -и я.А Илье передал-как построишь пятнадцать машин-пообщаемся.
19 фев 2008, 19:55
А если с первой попытки моя машина окажется на порядок вездеходнее всех каракатов и гусянок вместе взятых, то батюшка пусть на прием не записывается, а ждет 15 модели, правда о самом батюшке к тому времени забудут, так же как уже давно забыты выдающиеся строители конных тарантасов 19 века.
15 машин построил- хвала его энтузиазму, но с таким подходом можно и лоб от поклонов расшибить.
Также не получил я ответа, чем отличается тарантас батюшки по проходимости от Мамонтенка или обычного 66 с увеличенными колесами.
19 фев 2008, 19:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
транниковые колесики- предел эффективности, так как используется их водоизмещение на плаву на 80-90%

Теоретическая эффективность-вешь классная если бы еще за веревку из полыньи не тянуть ,а поскольку мы жуть как ленивые,то лучше колесо на 40% в воде,зато чтоб-с разгона аж выпрыгивал,А без разгона-выползал,поэтому и мучаем винт водяной,подпор 100 кг и вылезе деваться ему некуда.Лень-двигатель прогресса,а не красный диплом,вот как думаю
19 фев 2008, 20:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Также не получил я ответа, чем отличается тарантас батюшки по проходимости от Мамонтенка или обычного 66 с увеличенными колесами.

Мамонтенок тяжелее в два раза,это как будто Странник весит 500 кг ,он летать будет,а по грязи-как утка .Вот наверное так.
19 фев 2008, 20:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Теоретически можно добиться плавания странника не замочив днища

На свой вездеход цеплял я доп камеры 1450-500 по бокам,и правда воды лодкой не касается,и погружается в воду на 450 при клиренсе в 500,только колесо получается 1100-1450 и страшно представить ширина почти 3500 машину совсем остановить невозможно,на снегу отпечаток с ладошку,кстати взял на вооружение,поскольку есть моховые болота,смесь воды и желтого мха пополам там никакая техника не идет,а этот медленно ,но двигается. правда нагрузка на трансмиссию совершенно сумашедшая
19 фев 2008, 20:13
С мамонтенком согласен, зачем они оставили рессоры совершенно не понятно, да ещё утяжелили на 500 кг дополнительными рессорами.
Тогда в сравнении с 66, но облегченным до 2500кг за счет выкидывания всей подвески и кузова?
19 фев 2008, 20:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тогда в сравнении с 66, но облегченным до 2500кг за счет выкидывания всей подвески и кузова?

Там 2500 без колес,а тут с колесами,а колеса кировские ободранные кило под 180 будут ,каждое,у батюшки голубая мечта-колеса по 2 метра,и повторяет часто,большое колесо-оно катится легче,в самом деле его 15-ый за колеса мы втроем катили на давлении 0,2 (другого у него не бывает),а обычный Уазик там же толкать,наделаешь ,больше,чем весишь.правду говорю.
19 фев 2008, 20:33
Алексей СКМ писал(а):
Женя,ты то откуда батюшку знаешь?Он именно так и сказал

Нет,к сожалению не знаю. Но хотелось бы познакомится. Очень уважаю людей которые могут что то сделать своими руками. Потому что знаю насколько это непросто. А так правда говорит мой очень хороший друг который меня учил строить вездеходы, наверно самоделкины все одинаково думают.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
19 фев 2008, 20:47
Евгений писал(а):
наверно самоделкины все одинаково думают.

И они одной крови,ни за что в тайге не бросят ,точно говорю.Сейчас таких не делают.А молодые ребята -они резкие,сам-то еще хлеще был,в 17 лет по наитию АВП с изменяемым шагом маршевого винта делал,спал по 3 часа,а движок лодочный Москва-30 был,может помнит кто такой-то.а сейчас палкой из дома не выгонишь.Ежели только на рыбалку с охотой.

Сообщений: 155 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron