Колеса. Что лучше, два маленьких, или одно большое.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
22 июл 2008, 20:05
Дык, давай. У нас тут много чего посмотреть есть.

С уважением, Евгений.
22 июл 2008, 20:07
Я был любителем пока свои патенты клепал и макетики гаражные строил: эйфория и адреналин сплошной!
А вот после защиты диссертации и когда увидил реальную груду железа, собранную по моим чертежам, вот тогда я стал профессионалом.... как же тошно стало при этом на душе!!!
Теперь я оказался прикованным цепями к своему детищу и до конца жизни (надеюсь долгой) мне придётся расхлебывать его последствия...ведь если не я, то кто же!

Ну, а по поводу корректности терминологии, то я в эту дскуссию ввязался только когда начались откровенные спекуляции и подтасовки показателей, полученых на обсуждаемых вездеходах.
С ваших слов получалось, что все перечисленные модели практически окончательно и бесповоротно решили проблемы транспорта на бездорожье, причём давление шин на грунт оказалось чуть ли не ниже чем от воздушной подушки. Но ведь это не так!
Что я и попытался объяснить.

А воздушные подушки Газпром пытался использовать на Ямале, только ничего у них не вышло: что есть- не везёт нужный груз, а что хотелось бы- то сделать не могут...

Что вездеходостроение нельзя заводить в госкорпорации, так то я и сам знаю: там эту маленькую и очень деликатную тему растопчут валовым продуктом. Но я то не про госфинансирование, а про решение транспортных проблем малых приполярных поселений без строительства бетонных хайвэев в четыре полосы, а дешевыми и надежными лёгкими вездеходами-амфибиями.

Бауманка имеет сокращение МГТУ им.Н.Э.Баумана, а не МФТИ
22 июл 2008, 20:12
Колесо в 20 кг стоит 7000руб (Шаина), так как легковая шина в 6 кг стоит 1500руб. Пропорция соблюдается - около 200-300руб/кг, в зависимости от качества и массовости выпуска.
22 июл 2008, 20:17
Для своих отопительно- вентиляционных проектов я тоже ТЗ не пишу (или максимум одна страница общих слов), так как нормативы для здачи уже давным давно определены в СНиП.
А вот для создания прорывной техники нужно такое же маленькое ТЗ за подписью главы правительства, но подкреплённое очень большим финансированием, а там куда кривая вывезет... ракеты в космос именно так ведь запускали!
22 июл 2008, 20:21
Почему -бы не сделать протектор на колесе например в виде елочки, проходимость и самоочищение, курсовая устойчивость была бы лучше
22 июл 2008, 20:29
Уже сделано,смотри Тром 8

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
22 июл 2008, 20:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Колесо в 20 кг стоит 7000руб (Шаина), так как легковая шина в 6 кг стоит 1500руб. Пропорция соблюдается - около 200-300руб/кг, в зависимости от качества и массовости выпуска.

От Илья ,ты ругался за подтасовки давления ,а сам как подтасовываешь-Шаина весит 12 кг стоить должна как два легковых колеса - две-три тыщи.Трэкол весит 19 должен стоить 4500.
.
22 июл 2008, 20:57
Чего ругаешься-Илья ,он в Москве,чего не понятно,а мы на северах-мы не врем(почти) :lol: :lol: :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
22 июл 2008, 20:58
Согласен, я не помню точного веса, но шаина тяжелее легковой шины раза в три, так что здесь соотношение цен сохраняется.
Тонна китайского автомобиля начинается от 250тыс рублей, и это китайский автомобиль! Так что ВАЗ-2105 за 150тысяч руб.- это просто чудо!
22 июл 2008, 21:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Согласен, я не помню точного веса, но шаина тяжелее легковой шины раза в три, так что здесь соотношение цен сохраняется.

Да,с тобой сильно не поспоришь ,но Шаина весит 12 кг.
22 июл 2008, 21:36
ZILBERGILZEN писал(а):
Самый востребованный вездеход был бы 4х4 с колесами 1300х500 с легким ДВУХТАКТНЫМ двигателем и самое главное ,что бы стоил меньше 100 000,а не 1 000 000.
Для вездеходов, так же, как у дорожных машин, кроме легковушек, есть грузовики, и востребованность их - не меньше.
Двухтактный на колесном - замучаешься на горючку работать. Скорости нет, аналогии со снегоходами - тут не идут.

По стоимости 100 000. Один вопрос. Сможешь? Тогда я первый в очереди.

То, что Илья на самодельщиков наезжает, дык и он в их числе. Только сделать хочет грузовик. Ну и закономерный разрыв между тем, как должны делаться грузовики и тем, как их приходится делать. Вот и ругается :)

С уважением, Евгений.
22 июл 2008, 21:41
Почему -бы не сделать протектор на колесе например в виде елочки, проходимость и самоочищение, курсовая устойчивость была бы лучше
Самоочищение под вопросом. Встречное вращение, либо ролик, либо колеса будут работать против шеврона. Короче тут еще нужно на глине смотреть. Ну и самое главное - ресурсные испытания. На таком протекторе сложно обеспечить разную угловую скорость колес.

С уважением, Евгений.
22 июл 2008, 22:18
С ваших слов получалось, что все перечисленные модели практически окончательно и бесповоротно решили проблемы транспорта на бездорожье, причём давление шин на грунт оказалось чуть ли не ниже чем от воздушной подушки. Но ведь это не так!
Что я и попытался объяснить.
Не совсем так. Мне понравилась табличка тем, что можно сравнить удельное у колесников, пусть и в попугаях. С гусянками так сравнивать нельзя, да и смысла нет, непонятно каким коэф. учесть их дурную тягу.
2Алексей. На ковре, задняя часть колеса работает, когда стоит. Как поехал - ковер не успевает подниматься сразу за колесом, некоторое время существует нечто вроде колеи.

С уважением, Евгений.
23 июл 2008, 06:10
Д
strannik писал(а):
2Алексей. На ковре, задняя часть колеса работает, когда стоит. Как поехал - ковер не успевает подниматься сразу за колесом, некоторое время существует нечто вроде колеи.
Да наверное так и есть,.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 июл 2008, 11:26
Решил высказаться по теме. Я, автор колесного вездехода "Из под Магадана". Его описание размещено на форуме сайта www. avtouser.ru.
Увлекаюсь конструированием легких колесных вездеходов уже много, много лет. Внимательно слежу за информацией на форумах о работах самодельщиков ( на колесах , на гусеницах). Пока в своих и в других конструкциях не вижу идеальной конструкции аппарата. В пределе - это должно быть, что-то в виде "летающей тарелки" - так что работы впереди на многие годы!!!
Для просветления "мозгов" на этом трудном и увлекательном пути рекомендую ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах:
www.dotu.ru
www.pravdu.ru
www.kpe.ru
www.vodaspb.ru
www.koba.ru

С уважением, Лысяной С.А

Сообщений: 76 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron