Удельное давление на грунт

Сообщение
Автор
13 июл 2008, 07:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сейчас всё ради денег, а потому за деньги даже в учебных лабораториях преподаватели готовы Z-франкенштейнов создавать.
Но для учебного процесса это крайне полезно, ведь практики по специальности уже практически не осталось, да и с распределением молодых специалистов на доучивание сейчас не как в СССР.
Илья! Неужели за Z-проект так мало заплатили,что сделали франкенштейна,а если не мало-где результат?На мой взгляд-контора расписалась в собственной беспомощности по направлению пневматиков.Ты вот Грачева ругал,а эта хрень чем лучше???Так Грачев Америку напугал,ЗИЛ 167Э действительно приличным вездеходом был,я его живьем всего побитого видел,все равно впечатляет,а Бауманка своей каракатицей только самодельщиков до икоты насмешила,не умеют,не позорились бы.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про профессионализм.
Профессионал - человек, получающий деньги за свой труд.
Про профессионализм. За изготовление вездеходов я получаю деньги,если это не профессионализм-то что?А если Тром 8 поедет ,как ожидается,то это такой же прорыв в тонниках,как Странник в полутонниках,и помощь бестолковых докторов не требуется.Кстати ,люди,а кто видел или слышал про гибкую шестерню,аналогичную к Тром 8,я -то ее сам придумал,получилось как-то.Привет
Профессионал - человек, получающий деньги за свой труд.
13 июл 2008, 11:58
Z-проект вероятно сожрал вполне приличный бюджет, а результат только подтвердил давний вывод об исчерпании темы колесных вездеходов. После выпуска оранжевого монстра Зав. кафедры "Колесных машин" признал перспективность моей темы( крупных пневмооболочек сверхнизкого давления) для преодоления кризиса вездеходостроения.
Что до Грачёва, то я никогда его не ругал, а лишь отмечал, что он практически единолично вычерпал до дна бочку мёда в полноприводном автомобилестроении большой грузоподъёмности и повышенной проходимости.
Смех самодельщиков никому не интересен, так как каждый из них сидит в одиночестве на своем болоте и страшно боится конструктивной критики.
Профессионализм ещё не является признаком высокой инженерной квалификации. Получение денег за работу не делает работу качественной, иначе бы любители никогда не обыгрывали профессионалов.
Что Тром 8 в таком варианте не поедет, как это вам мечталось, я говорил ещё в прошлом году, когда Тром вовсе ещё не обсуждался, а обсуждалось увеличение странника до треколовских колёс. Схема странника очень критична к масштабированию, а с таким тонким роликом на больших колёсах вы будете получать только дым и фрезеровку резины в тяжёлых условиях движения. На этом уже погорели в США в 60-х.

Гибкая шестерня- досужий вымысел, реальное взаимодействие здесь- это зубчалый шкив с ремнём, а эта тема прекрасно разработана в механике.
13 июл 2008, 13:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Что Тром 8 в таком варианте не поедет, как это вам мечталось, я говорил ещё в прошлом году, когда Тром вовсе ещё не обсуждался, а обсуждалось увеличение странника до треколовских колёс. Схема странника очень критична к масштабированию, а с таким тонким роликом на больших колёсах вы будете получать только дым и фрезеровку резины в тяжёлых условиях движения. На этом уже погорели в США в 60-х.

Гибкая шестерня- досужий вымысел, реальное взаимодействие здесь- это зубчалый шкив с ремнём, а эта тема прекрасно разработана в механике.

Не вижу здесь ни шкива,ни ремня,,а Тром 8 уже ездил,по крайней мере передняя секция с мотором двигалась,и создавала тягу,как приличная машина,и никакой фрезеровки колеса,тем более дыма,мало того,все 4 колеса буксовали по бетонному полу.На испытаниях была куча друзей-самодельщиков во главе с батюшкой,и оценка была отличная.Поэтому работы продолжаются.Привет

ЗЫ.А у америкосов такой же зацеп был,или это фантазия на тему?
13 июл 2008, 13:56
То что ты не видишь здесь ни ремня, ни шкива лишь говорит, что пока такая форма интерпретации расчетной задачи не была тобой принята к рассмотрению.
С буксом на пыльном асфальте трогается любой легковой автомобиль, так что тут ничего нового.
Батюшка конечно ближе к богу, но его слова не равнозначны законам физики (они же божьи законы мироздания), так что присутствие батюшки не аргумент.
У америкосов было такое же соотношение размеров, а про дым от приводного ролика к опускаемой паре колес на некоторых европейских грузовиках здесь уже неоднократно говорили.
13 июл 2008, 14:58
С грузовиками-думаю давление в колесах очень большое,по сравнению с пневматиками,,и нет нормальной площади контакта ролика с колесом,и скорее всего нет зацепления зуб в зуб,и усилия-огромные,а у Тром 8 надо получить усилие в площадке контакта 200 кг,с 3 зацепами,всегда находящихся в контакте -70 кг на зацеп.а он высотой 25 мм и длинной 180 мм,знаешь,даже смешно,если я правильно понял-тебе неизвестны аналоги данной передачи,но это не значит ,что это неработоспособно,а мне глаза не изменяют-оно работает.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июл 2008, 15:23
Аналоги данной передачи известны: Ремень с внешним прижимом к ролику, -тут ничего фантастического.
Суть проблемы ты правильно описал, только в количественной оценке ошибка.
Если масса ТС больше 3-х тонн, то тяговое усилие должно быть не менее половины массы (тридцатиградусный склон), то есть на каждый ролик по 400кг тяги. Учитывая что в гору машина поедет встав на дыбы, т.е. на четырёх колёсах, то вся тяга ролика придётся на одно колесо, а не два.
Достаточна ли сила прижатия ролика к одной шине для передачи такой тяги?
Ответив на этот вопрос, ты поймёшь, на чём погорели америкосы в свои раработках.
13 июл 2008, 15:47
Масса машины -не более 3 тонн,а с тягой в половину веса она и 45 градусную горку зайдет,колес то не 4,а 8,на дыбы она не встанет,вес больше странника в 2 раза,и рычаг балансира-намного длинней Странниковского.при испытаниях-она и не подумала лапки поднимать,сила прижатия ролика-не так существенна,как кажется,работает высота и площадь зацепа.Обрати внимание на ветку сайта о доработке ролика Странника,они там ножиком да точилом ролики шкуряют,а высота зацепа у ролика и колес-1см,и резина,и довольны мужики,а фрикционное зацепление-не хватает,на это и был весь расчет,мне вообще фрикцион не нужен.А Задорнов говорил-америкосы-тупые,я ему верю,нет у них необходимости нормальные вездеходы делать :lol:Изображение
13 июл 2008, 16:14
Ок
Не будем ворошить школьный курс физики и тригонометрии...
Доделаешь - оценим результат.
13 июл 2008, 16:32
Буду сильно стараться :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июл 2008, 18:20
Здравствуйте, всем!

Алексей Сургут писал(а):
Буду сильно стараться


Алексей, мы уже писали, если всё получится, будет мощно.
Ты уж старайся хорошо. Мир должен знать что мы круче всех. Сначала мы, потом все остальные. А америкосы нам совсем не авторитет.
Ждём хороший результат.
13 июл 2008, 19:56
Спасибо,Юрий,!
Илья,а если без подковырок,будь у тебя задание построить тонник на колесах и нормальное финансирование,какие мысли бы ты воплотил,толко честно?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июл 2008, 20:25
В институтах работники дискутируют поэтому в этом с ними тягаться не стоит увязнешь в дискуссиях не будет времени работать а тебе Тром 8 нужно сделать. отличие нашей науки от буржуйской простое. они на грантах что в итоге равнозначно под производство, а наши по блату и на интригах.

у меня есть очень хороший друг гл. конструктор, делал в свое время "изделие" сейчас у них все скупает Япония, так вот он всегда говорит
два конструктора всегда договорятся, а два теоретика никогда ( кстати на некоторых защитах теоретики даже морды друг другу били доказывая кто умнее). чего мы ругаемся что доказываем, ездит, продается, клиенты не убивают значит вот и доказательство.

и еще уже тысячу раз слышал " дайте мне миллион я самое лучшее сделаю, спрашиваю а что ты до этого делал " так миллиона никто не давал" и не даст. хочешь что-то доказать, сделай на блюдечке не принесут
13 июл 2008, 21:07
Уважаемый ВМ,ваша мысль-квинтэссенция конструкторской мудрости,но с теоретиками-не так скучно жить,Вот с Ильей поговорил,теперь сомнения-а все-ли правильно делаю?А вдруг Илья где-то прав,тогда-хоть завод закрывай.По секрету-Тром стандартный больше выпускать совсем не хочу,муфты спасают,а то давно бы порвали все машиы,как тузик -грелку.А Тром 8 -не готов еще,а на него-уже очередь,мужики хотят и на газопроводы,и бурилку поставить,и вместо Лося использовать .Тут на днях хозяна Лося покатал на стандартном,специально через болотное окно одной стороной пустил,дык восторгов было!!!,Говорит-хочу 4-х колесный,говорю-нафиг,скоро 8 колес поедут,он мне-сам нафиг,этот давай и тот тоже давай, и пр приятные для сердца самодельщика вещи.Привет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 июл 2008, 21:19
С теоретиками спорить бесполезно, язык он без костей. Можно говорить сутками. Только вот от разговоров ничего не меняется.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
После выпуска оранжевого монстра Зав. кафедры "Колесных машин" признал перспективность моей темы( крупных пневмооболочек сверхнизкого давления) для преодоления кризиса вездеходостроения.

А у вездеходостроения кризис? Не замечал. Интересно как крупными пневмооболочками можно преодолеть этот кризис.
Алексей Сургут, Леша хочешь на пневмооболочке ездить?

Лучше медленно ехать чем быстро идти
13 июл 2008, 22:08
Кризис-величина постоянная-а когда его нет?Нам маленьким самодельщикам,нафиг оболочка,поворачивать как будешь? Такие задачи под силу только госструктурам и гигантам мысли вроде того завкафедрой или кто Зет проект проектировал.Батюшка рассказывает-в 1988 году два доцента из Тюменского политеха ему доказывали,что его вездеход не поедет,он их в ответ просто прокатил,потом друзьями стали.Кризис всеж таки есть-народу с высшим образованием техническим полно, а талант изобретательский-он свыше дается,ничего не поделаешь.Хорошо,если и талант и соответствующее обчение,и общение с умными преподами-тогда получаются такие,как Грачев и Илья,а если нет-как Илья сказал-офисный планктон.Привет

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 78 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron