перечень переделок

Сообщение
Автор
31 июл 2008, 03:50
Подрезаны ролики на зубчатое зацепление

задняя машина- Печка сзади перенесена в переднюю, назад идет только теплый воздух по гофре.
уголки под щит в проеме- в итоге 3 спальных места.
две струны по стенам- сушить одежду
12 в - для рации и кнопки сигнала
Задние габариты подняты наверх
На полках поручни- под 3 20л канистры
итого на борт 90л, на оба-180. Родной бак оставлен.
Заменен суппорт тормоза на иномарочный.


передняя
печка- Забор воздуха с улицы заглушен.
Люк трансмиссии закрывается крышкой на петлях и сеткой
задняя сетка капота глушится утеплителем
Компрессор качает по выбору отдельно перед и зад- либо вместе
Выхлопная удлинена гибкой трубой
Сетка радиатора защищена спереди листом, щель сверху- чтоб по кустам пику не поймать
Электронное зажигание + корректор опережения (на случай 76).

усилено-
рулевое, крепление поворотного узла, швеллерок
заменены болты на контрящиеся проволокой

планируется-
перенос гнезда прикуривателя вправо (адаптер спутникового не влезает под баранкой). гнездо на полке над коробкой под блок питания антенны спутниковой.
перенести приборы давления и температуры под баранку, чтоб глаз не косить.Обороты привыкаешь держать по звуку. спидометр вообще только как одометр
08 дек 2008, 11:51
печка- Забор воздуха с улицы заглушен.

По теории - будет быстрее прогреваться, но больше влаги в салоне. Как на практике?

задняя сетка капота глушится утеплителем
Как на практике, смысл есть?

Сетка радиатора защищена спереди листом, щель сверху- чтоб по кустам пику не поймать
Все облазил, фотки морды не могу найти. Кинь, плиз. Снизу герметично можно сделать (чтоб воду не хлебать при крутом входе в воду)? Опять таки, как с перегревами?

С уважением, Евгений.
24 дек 2008, 02:08
так и есть, больше влаги
но обмороженных больше чем ошпаренных

все дырки на улицу надо закрывать- тепло не улетает

фотку морды найду
она- только по стланникам кедровым
там быстро все равно не поедешь, а сухую пику словить можно

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
24 дек 2008, 02:10
корректор опережения сгорел через пару часов
само электронное без проблем- прет

отказ автоматический запуск второго вентилятора
лампочка горит
вникать некогда было
загорелась- включай тумблер вентилятора

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
24 дек 2008, 10:47
отказ автоматический запуск второго вентилятора
Датчик стоит над радиатором в разрыве трубы. Если лампочка загорается - датчик целый. Датчик - контакт, который включает релюшку, контакты релюшки, через предохранитель включают радиатор. Посмотри релюшку на боковой стенке капота, над выключателем массы.

так и есть, больше влаги но обмороженных больше чем ошпаренных
Слав, до - 40 в кабине тепло (правда ездил в валенках). Холоднее, сам не ездил. При -30 печку практически не включаешь, если только на стекло надышал. Смысл циркулировать - не очень понятно, стекла и так быстро отогреваются. Вот коврик теплый под задницу - это мысль, а по циркуляции - лучше сделать тройник на входной гофре с флажком на два положения из консервной банки.
Второй вариант: сдернул шланг пробкой заткнул дырку на улицу, надоело парится - выдернул пробку, воткнул шланг.
По стеклам. Запотевают в основном в период заводки. Минуты три подышал - нихрена не видно, потом минут 10 тарахтеть пока нагреется. Выход простой, так все на легковушках северных делают. Заводка с открытой дверью, дышишь в дверь, или вылезаешь из кабины (дел утром хватает). Сразу включаешь печку. Экономит эти самые 10 минут.

С уважением, Евгений.
24 дек 2008, 13:50
абижаешь
ковыряли и датчик, и релюшку меняли

по кабине
было тепло всегда
в валенках долго не проездишь- намокнут на второй день, а сушить трудно
оттго у меня и сняты были гофры с боков и на них чижи сохли :-)
объем кабины маленький, влага улетает быстро-только приоткрой дверь
но стекла запотевали постоянно, что сильно доставало

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
24 дек 2008, 14:12
абижаешь ковыряли и датчик, и релюшку меняли
Тогда поковыряй контакты на панели предохранителей. Разъемы проводов, либо слетел какой, либо окислился. Больше там нечему.
Я вчера схему Володе переделал полностью. Панель другая, под предохранители с ножками. По входу - 5 групп предохранителей (тупо запаял шинками).
1. Напрямую к плюсу (напруга есть всегда).
выходы:
1.1. Фара-искатель
1.2. Вентилятор, сигнал, освещение кабины фургона (удобно проверять).
1.3. Прикуриватель
1.4. Первый компрессор
1.5. Второй компрессор.

2. Напруга, когда включены габариты
2.1. левый передний, правый задний габариты
2.2. Правый передний, левый задний

3. Когда включен ближний свет
3.1. Левая фара
3.2. Правая фара

4. Когда включен дальний свет
4.1. Левая фара
4.2. Правая фара

5. Когда включено зажигание.
5.1. Возбуждение генератора
5.2. Питание приборной панели, лампочки приборов.

Остальную мелочевку рассовал, как удобно. Назначение предохранителей - отпечатаем, заламинируем и приклеем под сидушку в кабине. Рекомендую, просто, понятно. По уму, еще можно и проводку переделать, там три провода лишних, можно обойтись, но уже лениво.

С уважением, Евгений.
25 дек 2008, 02:37
ага, забыл
закоротил прикуриватель- пришлось выкинуть
возможно- на этой же цепи и сидел вентилятор?
но сначала вентилятор отказал, и его напрямую подцепили,через тумблер
про прикуриватель потом поняли- когда не смог прикурить, попытался поменять предохранитель и он расплавился прямо в пальцах :-)

с ножками оно удобнее- такие есть в продаже даже у нас
нынешние не очень- слабнут контакты
насчет заламинировать схему- это хорошо
на ветру неудобно книжку листать :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 дек 2008, 14:22
Слава, по панели предохранителей с переделками выложу в ближайшие дни. Спасибо Жене, помог, я в электрике дуб абсолютный. Только гайки крутить. Когда разобрались в существовавшей схеме, у меня волосы на голове зашевилились - как раньше ничего не погорело и не закоротило? Для примера - панель выключателей была запитана с одного предохранителя. Все, что повесил бы на выключатели - все висело бы на нем. Теперь я спокоен - колодка предохранителей нагружена по человечески и выключатели запитаны через разные предохранители.

Тише едешь - быстрее приедешь!
25 дек 2008, 15:03
да нет там ничего хитрого, в старой схеме на 12 вольт
на трех вездеходах сами собирали,там проводка часто гниет- так проложена
здесь просто руки еще не дошли
масса общая- она же минус батареи
все потребители с плюса
электрики специально схемы запутывают, начинают всякие диоды лепить- в итоге сами запутываются
инжннеры, хуле :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 дек 2008, 15:12
начинают всякие диоды лепить- в итоге сами запутываются
А вот сделай без диодов, чтоб одна лампочка на любой из компрессоров горела :) Два поставил. Еще три надо, чтоб машинка пищала, если критичное чего. Никак не доберусь у девок какого-нить мишку распотрошить, пищалку вынуть.

С уважением, Евгений.
25 дек 2008, 16:44
ты схему нарисуй, что уже сделана...
причем как в ПТУшном учебнике, чтоб понятно любому с 4 классами смонтировать
схему из руководства- в зад забить авторам

с диодами дело хорошее- но автоматика расслабляет
у меня зеленая горела- а вентилятор фиг крутился- пока на прибор не глянул и обалдел-100
а теперь перевел на ручное- загорелась- включай тумблер, балбес!
25 дек 2008, 17:08
Я тоже генератор сдуру поменял на нивовский, захотелось помощнее. На старом три выхода, на этом два. Куда только не подключал. Всё работает а лампочка желтая горит. Пришлось тупо лампочку обесточить и поставить вольтметр. С уважением, Анатолий.
30 дек 2008, 15:20
защита радиатора
Изображение

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 дек 2008, 20:03
Красиво, а решётка где? Обещал поставить?

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0