Основная беда как раз в том, что не получается. Ставишь маленькое колесо - тонешь в реке, болоте. Значит большое нужно. Ставишь большое - подходящая трансмиссия опять перетяжеляет машину, опять тонет. Значит легковую, которую рвет. Краткая история вездеходов-колесников за последние полсотни лет - сводится к попыткам применить легковую трансмиссию на грузовом колесе.Юрий Л писал(а):Просто надо соотносить размер колеса с прочностью трансмиссии.
Это у дорожных дальнобоев - не ломается. Пусти на проселок, в грязь с тем же весом - тоже не сахар. Да и вес у грузовиков, такой, что есть чем обеспечить необходимый запас по прочности. Попробуй массу того же грузовика уменьшить вдвое, чтоб вездеход получился - тут же сыпаться начнет.У грузовиков ничего не ломается, если что и летит, так это сцепление, и то по дури.
Т.е. в самых нагруженных местах. В них и ломают.А блокировка нужна только что бы выбраться.
В совсем жидком - никак. Только на практике, что получается. Машина не едет, втыкаем все, что можно. Все колеса грязь кидают, под какое-то попадается что-то твердое (камень, корень...) - удар. Попробуй гирьку, даже пудовую, аккуратно на бетон поставить, а потом уронить сантиметров с пяти. Разница очень ощутима. Рвут не статическими нагрузками, рвут ударами, динамикой.Да и как в жидком грунте свернуть трансмиссию?
strannik писал(а):Странник, единственный известный мне - обходной путь.
Другое направление - гидравлика.
Существующую трансмиссию, разрабатывали вовсе не дураки.
Т.е. в самых нагруженных местах. В них и ломают.
Да, Юр, пока вспомнилось. По лету - качаем 150, а то и 200. Опоры хватает, и тяги за глаза. Зато теперь каждый треск ролика (редко, но бывает) - радует. Потому как это - потенциальная возможность треска трансмиссии в традиционных схемах.
strannik писал(а):Ребята вообще за полатмосферы качали. В Лабытнангах на лысых колесах (пока корд не полез) тоже ездили на 0,3-0,5 атм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1