Ну почему опять столько категорично то?
Странный принцип - "если мне КАЖЕТСЯ, что этого нет, значит этого нет на самом деле"
Все контакты есть в ТД ЗИЛ. Если я не ошибаюсь, то Рыбин Евгений Леонидович - главный конструктор - начальник Управления конструкторско-экспериментальных работ. Он прекрасно может рассказать о разработках.
Гибель (а как иначе можно назвать размороженный зимой завод?) завода в Ярцево и последовавшую потерю собственного дизеля с одновременным признанием бесперспективности старого 508-го зиловского бензинового мотора мне сложно назвать своим "признанием отсутствия собственных разработок".
Разработки ведутся, пусть и не в теме топика. Мы сами являлись инвесторами проекта по выпуску принципиально новых моделей ПГУ, в частности. Из последнего, что мне понравилось - ЗИЛ с независимой передней подвеской и ЗИЛы-безкапотники.
Видимо в вашем понимании на ЗИЛе не осталось людей, способных взяться именно за означенный проект. В моем понимании на ЗИЛ пришла новая команда, которая пытается вытащить завод из ямы, в которую его свалили до этого.
Видимо Вы лично знали тех, кто там работал до этого, а я знаю тех, кто пришел спасать завод 6 лет назад. И работал с ними...
Мы говорим о разных людях и о разных направлениях. Нам действительно не о чем спорить. Но не стоит превращать отсутствие специалистов в узкой специфической теме в утверждение о том, что нет всего завода или всего КБ.
Спасибо за понимание.
Странный принцип - "если мне КАЖЕТСЯ, что этого нет, значит этого нет на самом деле"
Все контакты есть в ТД ЗИЛ. Если я не ошибаюсь, то Рыбин Евгений Леонидович - главный конструктор - начальник Управления конструкторско-экспериментальных работ. Он прекрасно может рассказать о разработках.
Гибель (а как иначе можно назвать размороженный зимой завод?) завода в Ярцево и последовавшую потерю собственного дизеля с одновременным признанием бесперспективности старого 508-го зиловского бензинового мотора мне сложно назвать своим "признанием отсутствия собственных разработок".
Разработки ведутся, пусть и не в теме топика. Мы сами являлись инвесторами проекта по выпуску принципиально новых моделей ПГУ, в частности. Из последнего, что мне понравилось - ЗИЛ с независимой передней подвеской и ЗИЛы-безкапотники.
Видимо в вашем понимании на ЗИЛе не осталось людей, способных взяться именно за означенный проект. В моем понимании на ЗИЛ пришла новая команда, которая пытается вытащить завод из ямы, в которую его свалили до этого.
Видимо Вы лично знали тех, кто там работал до этого, а я знаю тех, кто пришел спасать завод 6 лет назад. И работал с ними...
Мы говорим о разных людях и о разных направлениях. Нам действительно не о чем спорить. Но не стоит превращать отсутствие специалистов в узкой специфической теме в утверждение о том, что нет всего завода или всего КБ.
Спасибо за понимание.