Z-проект. Форум.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9

Сообщение
Автор
13 окт 2008, 14:19
Ну почему опять столько категорично то?
Странный принцип - "если мне КАЖЕТСЯ, что этого нет, значит этого нет на самом деле"

Все контакты есть в ТД ЗИЛ. Если я не ошибаюсь, то Рыбин Евгений Леонидович - главный конструктор - начальник Управления конструкторско-экспериментальных работ. Он прекрасно может рассказать о разработках.

Гибель (а как иначе можно назвать размороженный зимой завод?) завода в Ярцево и последовавшую потерю собственного дизеля с одновременным признанием бесперспективности старого 508-го зиловского бензинового мотора мне сложно назвать своим "признанием отсутствия собственных разработок".

Разработки ведутся, пусть и не в теме топика. Мы сами являлись инвесторами проекта по выпуску принципиально новых моделей ПГУ, в частности. Из последнего, что мне понравилось - ЗИЛ с независимой передней подвеской и ЗИЛы-безкапотники.

Видимо в вашем понимании на ЗИЛе не осталось людей, способных взяться именно за означенный проект. В моем понимании на ЗИЛ пришла новая команда, которая пытается вытащить завод из ямы, в которую его свалили до этого.
Видимо Вы лично знали тех, кто там работал до этого, а я знаю тех, кто пришел спасать завод 6 лет назад. И работал с ними...

Мы говорим о разных людях и о разных направлениях. Нам действительно не о чем спорить. Но не стоит превращать отсутствие специалистов в узкой специфической теме в утверждение о том, что нет всего завода или всего КБ.

Спасибо за понимание.
13 окт 2008, 14:51
Совершенно верно!
Здесь мы говорим о возможности создания колесных вездеходов-снего-болотоходов, а это весьма специфическая область.
Само же СКБ ЗИЛа под руководством Грачёва эту тему в СССР до дна и дочерпало.
Что до массовых шоссейных грузовиков, то в этой области я не имею интересов, а потому дискутировать об уровнеь современных разработок у ЗИЛа я не могу.
13 окт 2008, 19:00
Грачева на вас нет,он бы вам ,думаю, на все ответил.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 окт 2008, 19:42
Так Грачёв же своими разработками и поставил крест на дальнейших разработках колесных снегоходов.
Именно его машины при совместных испытаниях с гусянками позволили командованию принять решение в пользу МТЛБ, а дальнейшие разроботки колесных вездеходов остановить.
Следующие годы Грачёв плодил только многооски для тяжёлых военных грузов, которые ездили по бетонкам.
Синяя птица была фактически носителем десантируемого малого шнекохода, а не самостоятельным вездеходом. Реальный статус Синей птицы - плавающий автомобиль повышенной проходимости, но не вездеход.
14 окт 2008, 00:43
Так Грачёв же своими разработками и поставил крест на дальнейших разработках колесных снегоходов
Я в Ярославле, вчера под коньячок полночи трепались с Володей. По поводу истории, философии, перспектив и прочего колесных да и гусеничных болотоходов. Короче резюме в тезисах:

Если коротко - и ты, и Грачев - правы. Болотоход при сегодняшнем развитии техники и материалов - создать невозможно.

Ни Тром-8, ни Странник-06, ни Странник-08(который новый), ни Витязь, ни Арго на широких гусянках - болотоходами не яаляются.
По той простой причине, что по болоту они не ходят, а ползают.

По колесным - все атаки свелись к многочисленным попыткам облегчить 5 типов _дорожных_ автомобилей:
ГАЗ-66, УАЗ...
Краз, Урал...
Ураган
Кировец
БТР

В результате облегчения - все получили полномасштабную войну с переразмеренным колесом с тупиковыми перспективами.

Собственно - на сегодня все.

Странник (как концепт) - ближе других колесников подошел к болотоходу. Причина - одна. Был предпринят сознательный уход от автомобильных схем.

Результатом линейки машин (по годам - 01-платформа, 02-тяжелая машина на цепях, 03-ролик, 06-сегодняшний Странник) на выходе Странник-08. Далее восьмерка-будет доводится, вылизываться, но развиваться ему - некуда. По причине того же тупика. Автомобильных корней.

И напоследок - всего одно нахальное утверждение:
- Странник 10 - будет болотоходом.

С уважением, Евгений.
14 окт 2008, 07:32
Если раньше не изобретут антигравитационный генератор на пальчиковых батарейках :b
14 окт 2008, 08:56
strannik писал(а):
Ни Тром-8, ни Странник-06, ни Странник-08(который новый), ни Витязь, ни Арго на широких гусянках - болотоходами не яаляются.
По той простой причине, что по болоту они не ходят, а ползают.
Ладно ,хоть так,другие-вообще никак

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 окт 2008, 12:51
Вездеходность, в смысле болото-снегоходность, подразумевает возможность плавания без посадки на брюхо. Только в этом случае сохраняется гарантированная возможность движения по жидким вязким болотам за счёт вращения колёс.
Но этот критерий накладывает жесточайшие ограничения на соотношение массы к водоизмещению колёс при погружении в воду на величину клиренса.
То есть все плавающие машины с герметичной водоизмещающей лодкой не могут быть полноценными болотоходами, так как не исключают возможность посадки на брюхо в травяном ковре.

По этому критерию Странник стал бы истинным вездеходом-болотоходом при погружении до оси колёс, что реализуемо при массе не более 900кг!!!
Со странника ещё 300кг надо состругивать!!!
Говорить о более крупных и тяжёлых машинах и вовсе печально....

При обеспечении болотоходности по заданному критерию снегоходность обеспечивается автоматически.
14 окт 2008, 13:06
Со странника ещё 300кг надо состругивать!!!
600

С уважением, Евгений.
14 окт 2008, 13:28
Ну, для этого нужен уже воздушный шар сверху... :grin:
14 окт 2008, 18:02
Ну, для этого нужен уже воздушный шар сверху...
Неудобно, проще гири автомобильные отпилить. В пределе их там - 800 кг. Илья, все подробности - через год. Пока только скажу что:
1. Можно.
2. Дешевле
3. Сегодня и без антигравов.
(ух, какой я весь загадочный!) :razz:

С уважением, Евгений.
14 окт 2008, 19:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
По этому критерию Странник стал бы истинным вездеходом-болотоходом при погружении до оси колёс, что реализуемо при массе не более 900кг!!!
Со странника ещё 300кг надо состругивать!!!
Говорить о более крупных и тяжёлых машинах и вовсе печально....

Вроде в предельном увеличении Странника это обсудили,чем больше машина-тем меньше возможность посадки на брюхо,плавучесть ,однако-страшная вещь!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 окт 2008, 16:14
что то тема от Zета отошла, лично моё мнение, если зетовцы и в самом деле реализовали бортовые для независимой подвески, то молодцы, ибо уверен что это лучший автомобильный тупик, его ( про данный тупик) я хочу для своего Примуса реализовать, только задачу усложнил, с возможной заменой замены стандартного кулака с колесом в сборе, на кулак с редуктором в сборе с грязевой или вневматиком, заразился я этим после того как не раз порвал с блокировками привода и корпуса нивовского РПМ , про добавочный вес согласен только про подрессоренные массы ,но не как в общем, без бортового ставим мощную трансмиссию и вот вам то на то и выходит, а то и больше, доказательство Хамер-1, там привод не толще нивовского а вес 3-4 тонны. Сравнивать со странником, пордон как палец с ..., разные тупики как выше сказано, но самые (на мой опять же взгляд) удачные в своём роде. Кстати здесь проскакивало ТС , где от военника бортовые очень удачно скрестили с шнивовской независимой, остальные попытки что видел, просто ...мягко сказать не то. И повторюсь, лучший тупик именно как АВТОМОБИЛЬНЫЙ для ТС повышенной проходимости (даже просто в вопросе рулевого)
16 окт 2008, 00:24
Крафтов писал(а):
что то тема от Zета отошла, лично моё мнение, если зетовцы и в самом деле реализовали бортовые для независимой подвески, то молодцы, ибо уверен что это лучший автомобильный тупик
К сожалению, подробностей про конструкцию ЗЕТа - близко к нулю. Сравнивать схемы - всегда интересно, только естественно не со Странником нужно, а с Литвиной.
Первый вопрос: если бортовые лучше, то чем. Почему в частности Литвина на тонну легче вышла? При тех же размераз, ГП.

С уважением, Евгений.
16 окт 2008, 05:46
Потому что Мазуркевич практик,а в Зете-теоретики,их бы на южный полюс- тут же машину сделали приличную.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron