В этом случае у задних колес скорости колес одного борта на ровном грунте будут одинаковыми.
Не будут. Доказывать нужно?
Получается, что межколесный дифференциал между колесами одного борта не нужен
Если в конструкцию закладывать постоянный юз - не нужен. Схема Арго, Лефли, Синей птицы и т.д.
До сих пор прокатывала только на очень легких аппаратах.
В зет закладывают переразмеренную прочность трансмисии, отсюда и вес?
Еще, Илья, поясни пожалуйста кинематику.
Все колеса по борту, всегда жестко заблокированы (одна и таже угловая скорость).
Передние колеса могут вообще отключаться от трасмиссии.
Одноименные колеса имеют управляемые межбортовые блокировки в любом сочетании, т.е. можно заблокровать скажем вторую и третью пары, или первую и четвертую. Так?