Z-проект. Форум.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9

Сообщение
Автор
17 окт 2008, 10:37
Сделать полноценную вахтовку на 14 человек на платформе Литвины - вполне реальная конструкторская задача.

Вот фоток добавили. В стандарте 10 человек в кунг легко помещается.
Изображение
Лавки снимаются, если надо. Кунг с проходом или изолированный.

Изображение Изображение
Взято отсюда http://www.litvina.com/app/kung3.html
17 окт 2008, 11:11
Вот фоток добавили. В стандарте 10 человек в кунг легко помещается
Сам не ездил? Интересно, как ощущения от езды, колбасит сильно?

С уважением, Евгений.
17 окт 2008, 11:59
Если за рулем не МВВ, то нормально, а иначе это гонка, но и при ней, вроде тоже ничего.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
17 окт 2008, 12:01
Сам не ездил? Интересно, как ощущения от езды, колбасит сильно?

"Пассажиром" в закрытом кунге по пересеченке не ездил. Недавно ездил в открытом :-) При этом даже снимать что-то пытался. Последнее - вот. Видно - дрожит камера или нет.
http://www.litvina.com/video/video11.html

Колбасит тогда, когда ВВМ на препятствия идет. Хотя больше думаешь в этот момент, как удержаться одной рукой с камерой :lol:
А если серьезно - считай, что "на дальняк" в нынешней машине в кунге не ездил.
17 окт 2008, 12:25
Крафтов писал(а):
...попробуй нарисуй и что бы тормоза не перед редуктором...


тормоза можно поставить на РПМ-е, или трансмиссионный тормоз на кардан. Неподрессоренные массы уменьшатся..
17 окт 2008, 14:10
solomon писал(а):
тормоза можно поставить на РПМ-е, или трансмиссионный тормоз на кардан. Неподрессоренные массы уменьшатся..

тоесть всё таки перед редуктором , не на ступице,я опять же могу ошибаться, но представляешь какая нагрузка будет на шестернях данного редуктора, ведь они первое в что упирается момент от тормозящего колеса ( плюс их оси), это ж блин не ручник однако.[/img]
17 окт 2008, 17:25
Ну кто где был, это вопрос"который", у нас в организации тоже люди были и бывают много где , испытывать приходиться.понимаете ли... А вот по поводу Вахтовки и количества народа, скажу следующее. Все же вахтовка ходит по проложенному маршруту и это не бездорожье уже совсем, в нашем понимании этого вопроса.Вот как бы удлиненный вариант вездехода:
http://www.litvina.com/video/video11.html

С учетом написанного мною выше и установки на него кунга (запас грузоподъёмности позваляет) можно достигнуть посадки 14 человек в кунг и 2 в кабине, но это все равно не Урал получиться! Каждая техника служит для своих целей, в Урал, если я не ошибаюсь, более 20 человек везет. А когда Урал совсем не везет, тогда 10+2 , это даже очень хорошо, с нашей точки зрения. Или не дай бог, что то случилось и кого то надо куда то, в общем лучше Урал, вахтовки нет.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
17 окт 2008, 23:11
Насколько я понимаю, у Зета меньшая глубина лодки (за счет меньшего хода колес). Люди скорее всего сидят над крыльями. В Литвине - на крыльях. Я собственно говорил о принципиальной возможности поднять кунг, как у Зета. Повысится ЦТ, но не фатально.

Если еще короче - у машин одних габаритов, разница в размерах салона определяется только задачами. Можно и на Зете сделать меньше, можно и на Литвине больше. Т.е вопрос о пассажировместимости в плане обсуждения конструкций - думаю снят.

Хотелось бы от Ильи ответы услышать. Он хоть как-то машину видел.
Пост с вопросами: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=7525#7525
Главный вопрос, зачем пошли на бортовую схему передачи момента?

С уважением, Евгений.
18 окт 2008, 02:17
С кунгом повыше действительно можно по 14 человек посадить в любой машине. Я в Египте катался в хаммере-1 с кунгом для пассажиров, который привинтили сверху над машиной, как мебельный фургон на Газели.
Почему бортовая передача, а не мостовая.
Я не знаю точно, но могу предположить ход мысли.
Машину делали с независимой подвеской и двумя парами управляемых и двумя парами неуправляемых колёс. В этом случае у задних колес скорости колес одного борта на ровном грунте будут одинаковыми. Получается, что межколесный дифференциал между колесами одного борта не нужен, вот и связали их жёстко без диференциала по борту через типовой угловой проходной редуктор с К=3. При мостовой схеме такого не добиться.
Колёсны редуктор тоже с К=3.
В оригинальной раздатке 4 выхода на 4 пары колёс по бортам.
Межбортовые блокировки всех пар колёс в раздатке.
Передние управляемые пары колёс на твёрдом грунте отключены от раздатки.
Из-за попарной жёсткой связи по борту передние колеса в повороте всегда идут юзом даже в ведомом режиме, что для автомобиля не очень хорошо по управляемости...
29 окт 2008, 17:21
http://www.superjob.ru/resume/?id=2947044&parent=438
"Джентельмены удачи" Крамаров - О,йес ,йес... Ну переводчиком могу работать.
Зильбер -О,йес ,йес... могу DMS 120 000 в месяц и нету в мире краше ЗЭТа.

В Иловайске болота нет.
29 окт 2008, 18:09
А это не ГлавЗета поперли?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 окт 2008, 20:48
Алексей Сургут писал(а):
А это не ГлавЗета поперли?

Не дождетесь.
11 дек 2008, 10:23
Совсем машинку заклевали, а на последних испытаниях, дошло наконец дело до нормальных вездеходных мест.
Машина, на удивление, идет очень прилично. Z-8 обыграл Лося.
Смотреть тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=9964#9964

С уважением, Евгений.
11 дек 2008, 10:32
В этом случае у задних колес скорости колес одного борта на ровном грунте будут одинаковыми.
Не будут. Доказывать нужно?

Получается, что межколесный дифференциал между колесами одного борта не нужен
Если в конструкцию закладывать постоянный юз - не нужен. Схема Арго, Лефли, Синей птицы и т.д.
До сих пор прокатывала только на очень легких аппаратах.
В зет закладывают переразмеренную прочность трансмисии, отсюда и вес?

Еще, Илья, поясни пожалуйста кинематику.
Все колеса по борту, всегда жестко заблокированы (одна и таже угловая скорость).
Передние колеса могут вообще отключаться от трасмиссии.
Одноименные колеса имеют управляемые межбортовые блокировки в любом сочетании, т.е. можно заблокровать скажем вторую и третью пары, или первую и четвертую. Так?

С уважением, Евгений.
11 дек 2008, 14:29
Есть только один дифференциал между задними парами колёс ( в раздатке).
Если подключать передние колёса, то всё подключается жёстко.
На полном приводе Зет должен ездить даже медленней уаза и только на мягких грунтах, иначе порвет трансмиссию.

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron