Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
19 апр 2018, 19:42
Подскажите про охлаждение вариатора, на конквесте с движком кавасаки, то же имеет смысл сделать?

"Лучшее доказательство непознанного - есть собственный опыт"
19 апр 2018, 20:45
Stalker писал(а):
Подскажите про охлаждение вариатора, на конквесте с движком кавасаки, то же имеет смысл сделать?

я на аргохе не делал, всегда еду потихоньку и без перегруза, у Сергея вариатор перегрелся, когда он долго ехал с грузом на повышенной передаче.
20 апр 2018, 06:36
Если ездить тихо, то наверно не надо... У меня есть риски перегруза, хочу подстраховаться....
20 апр 2018, 08:16
bambar писал(а):
Mad Fisherman писал(а):
У меня карбюраторный, 700-й, какая информация нужна?

Есть там коммутатор на двигателе, как выглядит, артикул может есть? Если не сложно сфоткать под капотное пространство в части электрики, проводов.


посмотри руководство по ремонту ДВС Kohler LH 690, там по электрике должно быть подробно.

https://drive.google.com/open?id=0B8Jcj ... HZkd0pWbkU

У меня только катушки и генератор.
20 апр 2018, 08:58
bambar писал(а):
Добрый день.
Подскажите (лучше сфотографируйте), как устроенна электрика на карбюраторном арго(двигатель LH690), в электрике не разбираюсь.
Был двигатель инжекторный (LH775), поставил LH690. Нет искры в свечах, как пишут в интернете нужен коммутатор. Он идёт от двигателя отдельно? Как выглядит или артикул ? Или где то на двигатели расположен?


Коммутатора нет, есть только реле регулятора напряжения, артикул А2540332
Нужно проверить проводку по схеме подключения, у карбюраторного другая проводка.
А карбюраторный новый или бу
21 апр 2018, 10:17
ARGOCENTR.RU писал(а):
bambar писал(а):
Добрый день.
Подскажите (лучше сфотографируйте), как устроенна электрика на карбюраторном арго(двигатель LH690), в электрике не разбираюсь.
Был двигатель инжекторный (LH775), поставил LH690. Нет искры в свечах, как пишут в интернете нужен коммутатор. Он идёт от двигателя отдельно? Как выглядит или артикул ? Или где то на двигатели расположен?


Коммутатора нет, есть только реле регулятора напряжения, артикул А2540332
Нужно проверить проводку по схеме подключения, у карбюраторного другая проводка.
А карбюраторный новый или бу

Спасибо за инфу.
Карбюраторный новый двигатель. Сейчас пробую инжектор на него перекинуть со старого.
21 апр 2018, 10:23
Mad Fisherman писал(а):
bambar писал(а):
Mad Fisherman писал(а):
У меня карбюраторный, 700-й, какая информация нужна?

Есть там коммутатор на двигателе, как выглядит, артикул может есть? Если не сложно сфоткать под капотное пространство в части электрики, проводов.


посмотри руководство по ремонту ДВС Kohler LH 690, там по электрике должно быть подробно.

https://drive.google.com/open?id=0B8Jcj ... HZkd0pWbkU

У меня только катушки и генератор.

Полное руководство, класс. Сколько не пытался найти, такого не находил. Находил ещё два других, но они общего вида.
23 апр 2018, 07:20
Всем привет.

Вчера у соседа по гаражу увидал аргоху, интересно сделал выхлоп, вывел под крыло..



а я попытался сделать буксировочные уши для крепления на прицепе, правда как выглядит оригинал (у соседа же) увидал после того как прикрутил.



оригинал





to Bambar - вот еще запчасти (каталог) на двиг с номерами https://drive.google.com/file/d/0B8Jcjl ... sp=sharing


Вопрос -как должен грется моторчик охлаждения дисков? че-то рукой попробовал, нагревается он нормально. Никто ему ревизию не делал?
23 апр 2018, 11:19
Вот придумать бы какую-нибудь защиту или резаки на оси. Что бы камыши и траву не наматывало на оси. После каждой поездке везде не подлезешь и фиг очистить. Наматывает так что уже гуски не крутит.
Может есть какие мысли ?!
23 апр 2018, 11:44
Я вот заметил, что на 2-3 колесах меньше накручивает, и на 1 колесе у меня полуось нового образца - тоже травы меньше. А так только точить под наши подшипники и переделывать фланец. ИМХО.

Хотя может у кого и есть рацуха....
23 апр 2018, 15:15
Mad Fisherman писал(а):
Всем привет.

Вчера у соседа по гаражу увидал аргоху, интересно сделал выхлоп, вывел под крыло..



а я попытался сделать буксировочные уши для крепления на прицепе, правда как выглядит оригинал (у соседа же) увидал после того как прикрутил.



оригинал





to Bambar - вот еще запчасти (каталог) на двиг с номерами https://drive.google.com/file/d/0B8Jcjl ... sp=sharing


Вопрос -как должен грется моторчик охлаждения дисков? че-то рукой попробовал, нагревается он нормально. Никто ему ревизию не делал?

Очень интересная идея, запустить выхлоп, под "крылья", я такого в инете не видел. Конечно будет лучше, но не на все 100. В первых, так можно сделать только при наличии штатного глушителя, иначе за пару часов езды, оглохнешь. Во вторых,как мне кажется, всё равно не удастся в полной мере решить отвод газов, но всё же так лучше, чем прямо в "нос".

Что касается буксировочных "ушей", так я не рискую кататься с ними, хотя они сделаны на заводе, для отвала. Уже не раз были моменты, когда по высокому мху, или траве, налетал на пеньки, да так, что гнул полуось и разваливал "чулок", а стоит при наличии таких, наскочить, так корпус то отыграет в бок, а там "ухо", и тогда привет болты с резьбой и чулком. Я решил эту проблему обвязкой квадратом по кругу и установкой лебёдок, ими же и держусь за прицеп.
24 апр 2018, 07:21
... я тоже думал за пеньки, вроде подогнул уши, посмотрю как отходит, если плохо - переварю.

пока снят вариатор, сравнил его с вариатором от тайги, последний чуть больше, но в нем и пружина слабже, надо родную аргошечную...

24 апр 2018, 08:16
Mad Fisherman писал(а):
... я тоже думал за пеньки, вроде подогнул уши, посмотрю как отходит, если плохо - переварю.

пока снят вариатор, сравнил его с вариатором от тайги, последний чуть больше, но в нем и пружина слабже, надо родную аргошечную...


Сергей, Ты же кажется их выписал, я на аргошных сайтах видел и кулачки и пружины, может просто подождать пока придёт, чтобы не переделывать)))

Последний раз редактировалось Александр 69 24 апр 2018, 08:27, всего редактировалось 2 раз(а).

24 апр 2018, 08:20
Я все получил, вчера отполировал, где дефекты были. Буду собирать сегодня.

Насчет Тайги - рассматриваю как вариант замены если не заработает ка надо. На пружине от Тайги не едет, так - от гаража к гаражу....
24 апр 2018, 08:27
Может стоит "уши" укоротить, лишь бы крюк можно было зацепить? При трогании машины, нагрузка на них не так велика, а вот при экстренном торможении, как у меня уже бывало, из-за ..... водителей, вес арго пожалуй в прицепе, утраивается. Благо я к штатному заднему фаркопу арго приварил прут 10мм, и поставил жесткую строительную стяжку, а её через кольцо, прикрутил и приварил к корпусу прицепа, иначе бы арго точно приехал бы мне в салон, минуя передний борт.

Сообщений: 3143 Пред. 1 ... 205, 206, 207, 208, 209, 210 След. Страница 208 из 210
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |