Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 55 След. Страница 50 из 55

Сообщение
Автор
23 апр 2017, 02:17
А вот какой серьёзный камушек закидывает Шерп в огород Трома, да и Витязя тоже. Интересная штука получается. Видимо, к Арктике прицеливаются, все деньги теперь - туда, пока пирог жрут Витязи и Треколы, остальные - лапу сосут, а пирога то - хочется! Каждому снятся доверху наполненные золотишком государственные сундуки, из которых щедрые и богатые государевы слуги за немалую мзду насыпают деловарам полные карманы звонкой монеты... Но тут одной хорошей машины - мало. Тут надо родственником быть, или другом. Или заранее сильно башлять и много кланяться, не нами придумано, не нам и отменять...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=aYLVTNom8ZU[/media]
23 апр 2017, 05:32
Алексей,пишите почаще,я с большим удовольствием жду ваших эмоциональных и ярких постов. Думаю ,все присоединятся. А каковы Шерпы -то??? Взяли 10 колес поставили и превратили колесник в практически гусеничник!!! Ну Витязю то они не помешают никак, г/п не та. Трому-возможно, конструкцию подтянут по надежности и запросто. Единственное-в коммерческом транспорте реклама не так сильно действует, если руководителю компании можно рассказать все что угодно и уговорить купить машину, то с главным механиком куда сложнее, с него то спрашивать работу машины будут, а на каждую машину АГ за руль не посадишь. Но я за них все равно рад, замахнуться на такой далекий путь ,да еще имея с собой необкатанный 10 колесник. Герои!!!Будем за них болеть.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 апр 2017, 12:59
КАК ОБЫЧНО ПОКАЗУХА НА ИСПЫТАНИЯХ, КОГДА преодоление препятствий идёт без полезного груза в задней секциии.
Загруженная под завязку машина шла бы совсем не так бодро.
Что до концепции сочленёнки типа- Витязь, то это дорого и сильно перегружает машину....Больно смотреть на висящие в воздухе 4 колеса из 6 возможных на прицепной секциии.

Кто-то знает про тип привода на прицепе?..Кардан от передней секции с двс и КПП и цепи по осям, или там гидромоторы?

На мой взгляд, этот Шерп-10 никакой не конкурент стандартному роликовому Тром-8
23 апр 2017, 13:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
КАК ОБЫЧНО ПОКАЗУХА


Кто-то знает про тип привода на прицепе?..Кардан от передней секции с двс и КПП и цепи по осям, или там гидромоторы?

В прицепе мост и с него цепи.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 апр 2017, 14:00
Алексей Сургут писал(а):
Но я за них все равно рад, замахнуться на такой далекий путь ,да еще имея с собой необкатанный 10 колесник. Герои!!!

Или авантюрист.
Время покажет.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 апр 2017, 14:03
Интересно, какова прочность и размерность цепей?
Как предполагается менять эти порванные цепи в задней секции???
Судя по виду, там доступа к цепям как-то очень мало будет после установки кузова.
23 апр 2017, 14:06
АВАНТЮРИСТЫ Безбашенные!!!
Герои с суицидальными наклонностями...(((

Два отдельных Шерпа+ два одноосных пассивных прицепа на маршруте были бы дешевле , надёжнее и эффективнее...
23 апр 2017, 15:06
Алексей V писал(а):
А вот какой серьёзный камушек закидывает Шерп в огород Трома, да и Витязя тоже.

Витязя? ничего не перепутали?
24 апр 2017, 00:49
Спасибо, Алёша, за оценку моего писательского творчества, я постараюсь. Работы много, не всегда есть настроение, а без настроения - никак нельзя! В любом деле настрой важен, кураж! Даже в такой безделице, как эпистолярный жанр. А по поводу конкуренции я Вам так скажу - никак нельзя нам расслабляться. Конкурент не дремлет. Он своей нахальной лапой норовит счистить с нашего бутерброда икру, да , если зазеваемся, то и вместе с маслом, а если расслабимся, то и хлеб вырвет, а нажравшись, по нашим карманам пошарить задумает и к заднице приглядываться начнет... Нехорошо.
А товарищу Кергуду скажу вот что: Витязь уже более года выпускает трехтонные машинки и я раньше об этом писал и видос выкладывал. И они уже приняты на вооружение. И у меня есть сведения, что их используют в Арктике. И хрен они отдадут свой сегмент в армии. И с ними Шерпу тягаться - не та весовая категория, владелец фабрики Шерпов может только бессильно плакать по ночам, мечтать и завидовать. Всех его накоплений не хватит, что бы хоть как то подвинуть Витязь с этого поля. А вот Тром - да. Тут веса сопоставимые, можно и попробовать, но втайне надеяться именно на армейский пирог, очень он сладкий! Где армия - там большое воровство! Вот там деньги! Ободрать частника до нитки - так он потом три шкуры по судам взыщет, если что, а "если что" при такой конструкции будет случаться с хронометрической регулярностью. Иное дело - армия! Кто там вообще право давал что - либо критиковать и тем паче - требовать устранения недоработок? То же касается и МЧС. Там все шоколадно. Закуплено, попилено, дачи построены, любовницы поменяны, счета пополняются, зачем им Шерп? От добра добра не ищут. Удивлюсь, если им удастся туда втереться. Вот и остается только из тех что могут взять - Газпром , всякие Жульнефти, да частник. Но всё равно - ребята молодцы, хотя с деньгами можно в такой пробег даже на европоддоне с лебедкой отправиться - все равно доедешь, риск отсутствует в принципе.
А теперь сделаем паузу и посмотрим мультфильм про замечательного медведя, который понимает толк в алкоголе.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=iquOTvUB0RY[/media]
24 апр 2017, 19:42
цепи там от моста газельки по бортам .они 38 мм.т.е. крепкие.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
25 апр 2017, 00:48
И какой полезный груз +собственный вес секции они на один мост Газельки хотят через эти цепи во второй секции нагрузить?
25 апр 2017, 20:42
Илья,там жесткая лодка,в ней как-то раскреплены ступичные узлы,мост просто ведущий,но не нагружен весом. Паразитная циркуляция мощности по схеме Лэфли ,да еще и без подвески во всей красе. Говорят про полезную нагрузку 3 тонны.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 апр 2017, 01:38
Алексей Сургут писал(а):
Илья,там жесткая лодка,в ней как-то раскреплены ступичные узлы,мост просто ведущий,но не нагружен весом. Паразитная циркуляция мощности по схеме Лэфли ,да еще и без подвески во всей красе. Говорят про полезную нагрузку 3 тонны.

А теперь сам подумай, что будет с нагрузками на полуось моста если на него надеть здоровенное колесо от Шерпа??
А если таких колёс ТРИ по борту!!!
Даже если ты только момент от колеса передашь на мост с помощью цепи, то момент никак не уменьшится от номинальног, так как там наверняка одноразмерные звёзды по бортам без редукции. Это не роликовый привод с внешним редуктором по сути...
Кстати, ты сам же решил к мостам вернутся на 10-колёснике с приводом самого моста от гидромотора.
26 апр 2017, 02:50
Видишь ли,Илья,если я правильно понял,в 10 колесном Шерпе после моста-цепной понижающий редуктор стоит и после него с понижением еще колеса приводятся.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 апр 2017, 10:32
Алексей Сургут писал(а):
Видишь ли,Илья,если я правильно понял,в 10 колесном Шерпе после моста-цепной понижающий редуктор стоит и после него с понижением еще колеса приводятся.

Про 3 тонны ПОЛЕЗНОЙ нагрузки - это они смешно пошутили....)))
Они бы хоть разок бы нагрузили 3 тонный на своего Монстра и попытались хоть чуток покататься по ровному участку под видеозапись.
Ну, и в завершении ещё бы в канаву въехали с этим грузом, чтобы окончательно доказать всем реальность сего ТС как вездехода при хоть какой-то нагрузке сверху.


Было бы интересно взглянуть внутри короба задней 6-колёсной секции на склад из 6 рядов цепей разной длины + два цепных редуктора на выходах из обрезанного моста.
Кстати, а мост от чего туда запихали?

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 55 След. Страница 50 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron