Вопрос: почему жигули весят 950кг, а ока- 650кг, но нет ни одного автомобиля с массой 500кг?
Ответ: потому, что это
автомобили. Если у Оки ограничить скорость 40 км/ч и сделать разработку с нуля, под эти 40 км - что получится?
Если учесть допустимую гомофобность в эргономике вездеходов (пока не до жиру) - что еще скинется?
Заменить железо сотовым пластиком? Убрать нахрен все эти мосты, карданы, коробки и раздатки (по принципу:
долой - автомобильное).
Обратный пример:
А давай тот же самолетик-двухместник Сигму-4 под авто оттюнингуем! Привышными подходами.
До тюнинга весил 340 кг, подымал 220. Но мы-то знаем, что на 100 лошадей - нужны коробка, раздатка, карданы, мосты, да все попрочнее, иначе крякнется.
Все же так делают. Значит и мы так. Хреновина получится крутая. 340 кг - превратятся в тонну.
Все хорошо, но пожалуй до взлетки не дорулит... Зато крепко и как все!
Два нивкиных моста( 2х130кг) + двигатель (120кг)+ кПП(30)+ раздатка(30)+четыре трекольных колеса(4х30) уже перевалили за 500кг!
500 кг - так это замечательно! Представляешь, сколько всего можно (точнее - нужно) - выкинуть!
Илья, в принципе ты совершенно прав. Не получится автомобиль на такую массу и ГП. Да и простой факт - нету такого в природе.
Значит не нужно этот автомобиль делать. Нужно делать вездеход. Для чего - нагло тырить идеи, узлы, детали, подходы, идеологию - у смежников. У кого получается, кто умеет.