Пятикилометровок на маршрут - 6 листов
Каждая пятикилометровка - 9 двушек, каждая двушка - 4 километровки. А пятисотки ваще полбагажника займут.
Реально, если брать двушки вдоль маршрута - получается 20 листов,километровок - 80, 500-ок - 240. Каждая по 4 мб. Получается гиг. Ладно, фиг с ним, я к тому, что все равно в нормальном масштабе не выложить.
Станислав, не переживай, карты у всех генштабовские, уже не секретно, всю не нужно, достаточно уменьшить и точки поставить.
Карты скачал, километровок маловато, двушек много, пятерки - все. Пробил трек по зимникам до Яр-Сале, и от него два: к Новому Порту и к Каменному, как Виталий (nrgizer) ездил. Его маршрут нравится больше, меньше по льду и севернее. Если надо треки - выложу. Могу с населенными пунктами и избами. Насколько живые избы - не знаю.
А вообще - хрен редьки не слаще. Не нравятся оба, потому как через Антипаюту. На восток вообще ничего. Пойдешь в целик.
Я бы в обход обской с юга лучше посмотрел. Там железка есть на восток. Дело в том, что вездеходки изредко есть, но идут с юга на север. А тебе поперек. Т.е. есть смысл доехать восточнее на (или вдоль) железке, а потом попробовать пробиваться на север.
На предмет точности карт, погрешность трека в 30 метров - могу гарантировать. Уже много ездили.
Когда будешь прикидывать - не забудь процентов 10-30 накинуть на рельеф.
И еще, вспомнилось по оценке времени расстояний и горючки. Той зимой - ездили на Кару. Туда - 14 часов. Уперлись в реку, отвесные берега с девятиэтажный дом, обрывы на ручьях, горы периодически вплотную к реке. Да еще не видать нихрена (ночь). Средняя скорость на последних 10 км получилась 2 км/ч.
Назад, по своему треку - 7 часов, неспешно с остановками. Реку правда прошли по светлому.
Час назад говорил с ребятами, работают на Ямале, заброска зимниками (сейчас бортами). В ноябре зимник - даже не планируют, если очень повезет, не раньше середины декабря. Потепление однако.
С уважением, Евгений.