Перегон Салехард-Дудинка

Сообщение
Автор
31 окт 2008, 17:01
реремрзнет дисплей, однако
я бы взял просто ГПС+ бумажные

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
31 окт 2008, 17:40
у меня хамерхет -хрт он сам себя греет ,когда подключен ,и он водо не проницаем ,а так под бок его и ни чего с ним не делаеться ,если в машине то не выключаю тогда можно как батарею использовать :lol:

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
31 окт 2008, 19:37
Евгений, про карты без коментариев (служу еще).

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
31 окт 2008, 20:29
strannik писал(а):
Станислав, не переживай, карты у всех генштабовские, уже не секретно
Бывают не только генштабовские.
strannik писал(а):
Пробил трек по зимникам до Яр-Сале, и от него два: к Новому Порту и к Каменному, как Виталий (nrgizer) ездил. Его маршрут нравится больше, меньше по льду и севернее. Если надо треки - выложу. Могу с населенными пунктами и избами.
Любая информация на вес...
strannik писал(а):
А вообще - хрен редьки не слаще. Не нравятся оба, потому как через Антипаюту
Надо именно через Антипаюту, Мессояху, Тухард.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
31 окт 2008, 21:52
Tit писал(а):
Ёлкин писал(а):
Мы за перевозку Странника на Газели отдали 60 000 рублей.

Мне сообщали с завода, что Странник на Газель не входит, нужен бычок или что - то около этого. Какая у Вас была Газель?
C уважением,Tit.

Газель удлинённая. Длина кузова 5 метров.
01 ноя 2008, 02:16
Надо именно через Антипаюту, Мессояху, Тухард.
Ну, давай на пробу.
Для начала до Нового Порта. Точки и треки под Ози.
Красные треки - твои (01-04), фиолетовыми - смотрел в обход Обской губы с юга. Синими - с Лабытков через Белоярск (чтоб в Обь не лезть). Архив тут. Точность до Аксарки - метров 15 (спутник), дальше - метров 50-70 (генштаб, зимники).
http://stran06.narod.ru/files/exped/sal ... arSale.rar

На Яр-Сале - дорога только по Оби. В смысле по льду. Не раньше декабря. В обход Обской, через п. Ватанги - можно и пораньше, но нужно со спутника лазить, там гнилое место у начала губы.

Картинку цепляю:
Изображение

С уважением, Евгений.
01 ноя 2008, 20:45
Ещё раз перечитал всю тему. П...ц! Простите.

Многие должны знать кто такой был Стив Фоссет, который не так давно разбился. Так вот разбился он не случайно, а специально. Я давно следил за рекордами этого человека, много о нём читал раньше. Так вот погибнуть он должен был давным-давно. Причем, много раз. Просто проносило его чудным образом. Человек реально искал смерть, только, в отличии от Станислава, в воздухе.

То, что здесь обсуждается - никчёмная, 100% самоликвидация.
Больше никак не могу это по другому обозвать.
Обосную. В ноябре, начале декабря НИКАКИХ, НИГДЕ зимников нет. От Лабытнанги в это время можно доехать только до Аксарки (70 км приличной бетонки), всё, дальше пустота. Дальше вы распишитесь на посту, что в своей кончине будете виноваты сами (сам там такую бумагу я подписывал не раз).
В такой афёре даже минимальный набор для оттягивания своей смерти в случае серьёзной поломки в один Странник просто не влезет. Почему? А потому что при поломке машины надо будет идти пешком, т.к. ждать подмоги не откуда, в то место она может не прийти никогда. Идти придётся км эдак 100-300. Т.е. только снаряги для пешего "туризма" на пол Странника наберётся.
Спутниковый телефон? Ха. За вами вертолёт прилетит? 71-ый не поедет, лёд тонкий, болото дышит!
Данный маршрут можно проходить только в марте, только тремя машинами. И, самое главное, только с проверенными, не первый день знакомыми людьми!!!

Последний раз редактировалось Ёлкин 02 ноя 2008, 00:20, всего редактировалось 4 раз(а).

01 ноя 2008, 21:39
То: Станислав
Если ты всерьёз рассматриваешь вариант доставки Странника в Дудинку, то в одиночку это только через м/р Ванкор. И то, только ближе к Новому Году или ещё позже. Вот отчёт ребят, ездивших по этому маршруту на джипах:
...
Дальше за Уренгоем цивилизации нет. Поэтому здесь мы взяли по 350 литров топлива на каждый борт. К штатному и дополнительному баку добрали канистрами, канистры в салоне, в тепле. Хватило проехать без дозаправок весь маршрут и вернуться обратно. Итого автономно прошли 1400 километров: пос. Уренгой – Н. Уренгой
С бензином на зимниках не просто туго, а катастрофически туго. Легковой техники нам встретилось три- четыре машины за все путешествие, остальное это тяжелая и очень тяжелая техника, ессно дизельная.
От Уренгоя и до Тазовского идет отличный ведомственный асфальт. Трафик нереальный: вахтовки, трубовозы, самосвалы, почти нет легковых. Здесь тоже есть гайцы. В пяти километрах после пос. Уренгой будет единственная крупная развилка – левее на Тазовский, правее уходит зимник до Красноселькупа.
Не доезжая километра до Полярного Круга (70 км от пос. Коротчаево) направо маленький фанерный указатель – «Зимник на Ванкор». Это ведомственный зимник. Въезд и выезд на него перекрыт шлагбаумом. Нужны пропуска. Все наши попытки из Москвы сделать эти пропуска ничем не закончились. Роснефть в Москве перенаправляет в Ванкорнефть – это ее стопроцентная «дочка». Офис Ванкорнефти в Красноярске. Все. Дальше ничего не сделать. Телефоны молчат, факсы не работают. Пропуск нам делал Саша Елкин, - низкий поклон ему. Через администрацию мера Н. Уренгоя, какими-то правдами неправдами наши письма из редакции Клуба4х4, получили сове логическое продолжение в виде четырех пропусков на само месторождение и двух пропусков на автомобили на зимники.
Сказать, что на зимнике на нас смотрели как на инопланетян, не сказать ничего. Крыша 80-ки на 37-х колесах едва дотягивала до капота северного Урала. Тут нет другой техники – другой мир.
Ну так вот пропуска. Чтобы попасть на зимник, нужно два пропуска на машину. В будке, отстояв очередь, регистрируют, подписывают под кучей документов, и даже немного шмонают машину на предмет оружия и !!!! алкоголя. На территорию Ванкора КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ВВОЗИТЬ НИКАКОЙ АЛКОГОЛЬ. Очень серьезные штрафы. Мы ессно ввезли, а как иначе, да думаю и остальные совершенно спокойно ввозят.
Все, дальше только снег, бугры пучения, и зимник. 280 километров до Ванкора. Есть несколько отвороток. Вроде как достижим поселок Сидоровск, по крайней мере в будке охраны Сашка срисовал эту отворотку, но мы ее иднтифицировать не смогли. В зимник вкладываются сумасшедшие деньги, столько техники обслуживающей я нигде не видел. В хорошую погоду до Ванкора часов 7-8-9 хода, не больше. Зимник магистральный.

На сам Ванкор нужны уже личные пропуска, на каждого человека. Иначе не пустят. По территории Ванкора – обычные грунтовки с отсыпкой. Много грунтовок – заблудиться оч легко. Стройка идет вовсю.

Зимник Ванкор – Прилуки. 180км. Этот зимник связывает Ванкор и пристань на Енисее. На другом берегу от Прилук находится Игарка. Этот зимник уже рассчитан на очень тяжелую технику. Там в основном крупногабарит, который завозят по реке баржами все лето. И карьерные самосвалы, там Приенисейская возвышенность. Грунт позволяет разрабатывать карьеры. Да и вообще природа уже совсем другая. Тундра сменяется лесотундрой. Ехать гораздо веселее. Тут уже дорога катастрофических размеров, метров по 50 шириной. И делается она уже не прикатыванием, а банально замораживается. Чистый лед. Очень много улетов техники по обочинам. А достать их оттуда порой задача непосильная. Вот и остаются остовы кабин навечно погруженных в снега и болота. На этом зимнике точно такая же пропускная система. Въезд и выезд на зимник строго по пропускам. Договориться с охранниками на месте стопроцентно не получится. Это ведомственная охрана, ЧОПы, за место держаться. Даже и разговаривать не будут.

Игарка – Снежногорск. Это единственный зимник, который существует в этих краях. 170? Км. Причем зимник очень сложный. Его не чистят, его набивают коммерсанты на Уралах. На конец марта его только-только пробили. Причем с двух сторон у двух колон Уралов этот процесс затянулся на неделю. Вся Игарка знает когда ушли машины и что дороги там пока нет. Думаю, к концу зимы зимник там более-менее получается, но.. но его никто никогда не чистит.

Снежногорск – Норильск. Дороги для колесной техники НЕТ. Только к концу зимы пробивается один-два лукойловских тракторных поезда и все. Дорога там была при Советской власти. Теперь ее нет. Норильчане этот отрезок проезжали на пневматиках.

Зимник на Норильск.
Не доезжая чуток до Ванкора налево, на север есть отворотка на одну из площадок Тагульского месторождение, обозначенное маленькой фанерной табличкой СП-33. Мы на обратном пути эту табличку нашли, даже проехали чутка по этому зимнику. Зимник вроде как ходовой. По крайней мере, прямо перед нами (утром) туда прошел УРАл с прицепом. Едется нормально – колея аккурат под наши 35-е колеса. Такой дороги километров 80, как раз до той площадки. А вот дольше до месторождения Сузун – 130 километров настоящей жести. Дело в том, что топливо на Тагул возят с Ванкора, а вот на Сузун с Дудинки. Поэтому векторы Ванкор – Тагул и Дудинка – Сузун хоть как-то, но отмечаются вешками, там есть какой-никакой но трафик. А вот между этими месторождениями ездят только УРАЛы с Дудинки, которые совсем не хотят, кстати, афишировать этот факт. Одним словом там стихийный зимник, и существует он только аккурат между метелями. Метель прошла и все – зимника нет – ждем снова УРАЛа.
От Сузуна более-менее нормальный зимник – «шило» до Факела. Факел это вахтовый поселок на ркеке Большая Хетта. А от Факела уже идет нормальный гражданский зимник на Дудинку.

Не ручаюсь за правильность всех названий, но нитка маршрута описана верно.
Нам навстречу выехали парни из Норильска. Доехали до Сузуна и далее. Так вот когда мы сравнили наши треки, то между нами оставалось всего 118 километров по прямой. Так что шанс весьма и весьма высок.

И последнее. Есть у меня подозрение, что такая хитрая зяка в объезд Ванкора делается неспроста. Возможно, что есть-таки и нормальный зимник Ванкор-Сузун, но для проезда по нему нужны пропуска на месторождение Ванкор, которого у большинства УРАЛистов попросту нет. Поэтому и набивают себе такую хитрую объездку. Других объяснений не нахожу. Одним словом, вопросов осталось очень много, больше, чем ответов.


Вот ссылка:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 8570&st=45
Там есть треки и фотографии.
01 ноя 2008, 22:53
В ноябре, начале декабря, НИКАКИХ, НИГДЕ зимников нет
+1

70 км приличной бетонки
70 км это точно, по столбам? Я к чему, есть проблема определения расстояний (для прикидок топлива). Трудно учесть рельеф.
В выложенном файлике есть трек от края Салехарда, до берега Оби в Аксарки, там 59,230 м. Трек делал точно, по спутнику. Ошибка по расстоянию - в пределах процента. Если 70 это точно, то добавка к карте (навигатору) на местный рельеф - порядка 17%. В наших местах берем 20.

Сегодня говорил с парнем, который много мотается по ЯНАО. Он сильно удивился, что кого-то вообще через Обскую несет.
Поселки там живые, но ни от Каменного, ни от Нового порта - нет там никаких зимников, лет пять уже.
Бураны в пределах 10 км мотаются и все. Через тазовскую - не знает, не был, но говорит, что и через Антипаюту бы не ломился.

От Салехарда до Надыма (через Аксарку) - великолепный зимник. Дальше дорога на Новый Уренгой, с него на Ямбург (уже Обскую объехали). Не доезжая Ямбурга, вдоль Табьяхи идет живой зимник на Тазовский (через Самбург). Дальше, вместо Тазовской губы - дельта Таза с зимниками (всего 15 км, лед - половина).
Ну а дальше нихрена нету. В целик до Большой Хеты (напрямик 200 км), чуть ниже впадения Покойницкой. Там начинается зимник на Игарку. По нему до Енисея добрался - считай дома.

Трек полный могу нарисовать.
По проходимости - реально (минимальные требования):
-две машины, четыре человека (битых), не раньше второй половины декабря. По нормальному - первая декада марта, три машины, 6 человек.
По запасу горючки - надо считать.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2008, 23:07
strannik писал(а):
70 км это точно, по столбам? Я к чему, есть проблема определения расстояний (для прикидок топлива). Трудно учесть рельеф.
В выложенном файлике есть трек от края Салехарда, до берега Оби в Аксарки, там 59,230 м. Трек делал точно, по спутнику. Ошибка по расстоянию - в пределах процента. Если 70 это точно, то добавка к карте (навигатору) на местный рельеф - порядка 17%. В наших местах берем 20.

Я писал от Лабытнанг. А от Салехарда на машине по ГПСу около 60 км.
strannik писал(а):
Поселки там живые, но ни от Каменного, ни от Нового порта - нет там никаких зимников, лет пять уже.
Бураны в пределах 10 км мотаются и все. Через тазовскую - не знает, не был, но говорит, что и через Антипаюту бы не ломился.

После нового года с Аксарки идут два зимника. Один на Газ-Сале тупиковый и неофициальный. Коммерсанты сами набивают. Другой на Надым, где-то 330 км, в хорошую погоду можно на легковушке. У нас рекорд около 4-ех часов Надым - Аксарка.
strannik писал(а):
Дальше дорога на Новый Уренгой, с него на Ямбург (уже Обскую объехали). Не доезжая Ямбурга, вдоль Табьяхи идет живой зимник на Тазовский (через Самбург). Дальше, вместо Тазовской губы - дельта Таза с зимниками (всего 15 км, лед - половина).
Ну а дальше нихрена нету. В целик до Большой Хеты (напрямик 200 км), чуть ниже впадения Покойницкой. Там начинается зимник на Игарку. По нему до Енисея добрался - считай дома.

Немного не так. На Ямбург не надо, ни при каких условиях. От Надыма прямая асфальтированная дорога до п.Тазовский. Если ехать на Дудинку, то до Тазовского не надо, а поворот на стелле "Полярный круг". Это 70-ый км от пос. Уренгой. Т.е. асфальта где-то 400 км. От "Полярного круга" всё расписано в ссылке, приведённой выше.
strannik писал(а):

По проходимости - реально (минимальные требования):
-две машины, четыре человека (битых), не раньше второй половины декабря. По нормальному - первая декада марта, три машины, 6 человек.
По запасу горючки - надо считать.

Если в три машины в марте, то можно идти как угодно. С такой подготовкой нет смысла наматывать километры по асфальту.
А если именно перегнать Странник, то тогда контейнером до пос. Коротчаево. Он находится на противоположном от пос. Уренгой берегу реки Пур.
02 ноя 2008, 23:43
Александр, за отчет спасибо. Назревает вопрос перевозки удлиненной газелью до Уренгоя. Сколько будет стоить? Сколько времени уйдет на пробег до Уренгоя?

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
03 ноя 2008, 00:33
А от Салехарда на машине по ГПСу около 60 км.
А столбов там нету?

Немного не так. На Ямбург не надо, ни при каких условиях.
Все точно, сегодня карту показали с асфальтом. На геншабовских там ничего. Старые.

(Не в тему чуток) С подвесным движком не плавали?

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 06:35
Станислав, залезь на форум канала-7, там москвичи весной этого года пытались в норильск на подготовленных джипах пролезть. Там-же ребяра из клуба ВнедорожникOFF пробивали информацию по маршрутам через Ванкор с выходом на зимники до игарки и т.д. А от Игарки до Дудинки на этой машине только ленивый не доедет. Жаль что в ближайшее время я машину не осилю(по деньгам планирую не раньше конца 2009-2010) с удовольствием бы составил компанию.
01 дек 2008, 21:28
Niknord писал(а):
Станислав, залезь на форум канала-7, там москвичи весной этого года пытались в норильск на подготовленных джипах пролезть. Там-же ребяра из клуба ВнедорожникOFF пробивали информацию по маршрутам через Ванкор с выходом на зимники до игарки и т.д. А от Игарки до Дудинки на этой машине только ленивый не доедет. Жаль что в ближайшее время я машину не осилю(по деньгам планирую не раньше конца 2009-2010) с удовольствием бы составил компанию.

:o
Отчёт этих ребят-москвичей пятью постами выше(больша-ая такая цитата). Если и этого не хватает, могу дать их телефоны.
И если почитаешь внимательнее, то Игарка остаётся далеко в стороне от зимника Ванкор - Дудинка.

То:Станислав
Узнавал на счёт Газели. Водитель запросил 100 000 :mad:
Лучше контейнером до поселка Коротчаево. От посёлка до начала Ванкоровского зимника 80 км по асфальту.

Последний раз редактировалось Ёлкин 02 дек 2008, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

01 дек 2008, 22:11
до поселка Коротчаево
Если там двадцати-тонники разгружают.
Кстати, болота, реки в этом году встали на удивление рано. Торфянники не проваливаются совсем, в тундре уже намеки на наст (пока корочка), лед крепкий, но по большой воде встал. У берегов - несколько ступеней и трещины, на ручьях - висит над водой. Проваливались во всех ручьях.

то Елкин. Вроде у вас самоблоки на Странник ставили? Как результаты?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 86 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron